Рекомендуемые сообщения

Слышал и читал что на однотипных (например ВАЗ 09) авто с нормой ЕВРО 2 будет "резвее" чем авто с ЕВРО 3 , а если отключить кислородные датчики и убрать катализатор то станет еще на один геморой меньше при эксплуатации.

Давно на Вектре я "вырезал" катализатор, правда с датчиками ничего не делал, просто приварили трубу вместо катализатора под днищем. И результат был заметен. И еще знаю по своему опыту что на иномарках с ЕВРО 2 проблем никогда не было, а вот ЕВРО 3 и 4 часто "барахлил"инжектор, то форсунки чистил, то заслонку, то "чек" загорается и машину дергает и она бывает тупит.

Кто то удалял катализатор? Как это делал? Что ставили в замен? Перепрошивали "мозги"?

Есть толк от этих переделок?

Заранее благодарен всем кто ответит :rolleyes:

Если есть такая аналогичная тема, подскажите где поискать.

Изменено пользователем tazat
rw2n.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти