Рем. вставка в переднюю балку


Рекомендуемые сообщения

Ну, чтож!

Швеллер успешно вварен.

Ребята всё сделали красиво и аккуратно.

После съездил на развал.

По ощущениям "морда" стала более "сбитой", чтоли... - более управляемой. Незадолго до этого поменял стойки и крабы, так что улучшение замеченно именно после вваривания рем. вставки.

Резюме:

Дело нужное и полезное.

Главное, чтобы у сварщика были прямые руки и ответственное отношение к работе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, чтож!

Швеллер успешно вварен.

Ребята всё сделали красиво и аккуратно.

После съездил на развал.

По ощущениям "морда" стала более "сбитой", чтоли... - более управляемой. Незадолго до этого поменял стойки и крабы, так что улучшение замеченно именно после вваривания рем. вставки.

Резюме:

Дело нужное и полезное.

Главное, чтобы у сварщика были прямые руки и ответственное отношение к работе.

<{POST_SNAPBACK}>

Так все-таки сколько тебе это все обошлось?

Follow the white rabbit

a3_a1_21_5_2002_2_2a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так все-таки сколько тебе это все обошлось?

<{POST_SNAPBACK}>

На людой сто киева такая услуга стоит 100 гр ремвставка нормальная (там де болты не прихвачены сваркой а обварены) стоит 32 гр

прошел через ента все ;)

217002.gif8097 521 28 46 Андрей3325712
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял енти галимые ремвставки 2 раза

1.Если машина была битая в морду ........ремвставки будуть ходить тока при условии правильных диагоналей между лонжеронами

2. Поперечина ента самая нагруженая часть машины : на нел лежит двигатель и держацца (фактически )передние колеса и етот швеллер между 2 - мя лонжеронами - которые кстати можно погнуть ударив ногой несильно ;)

Так что думайте как буит себя вести вареная и без того хлипкая поперечина

217002.gif8097 521 28 46 Андрей3325712
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял енти галимые ремвставки 2 раза

1.Если машина была битая в морду ........ремвставки будуть ходить тока при условии правильных диагоналей между лонжеронами

2.  Поперечина ента самая нагруженая часть машины : на нел лежит двигатель и держацца (фактически )передние колеса и етот швеллер между 2 - мя лонжеронами  - которые кстати можно погнуть ударив ногой несильно  ;)

Так что думайте как буит себя  вести вареная и без того хлипкая поперечина

<{POST_SNAPBACK}>

Я так понимаю, альтернатива вставкам - замена всей балки.

Так как с гуляющими крабами далеко не уедешь.

А как часто пришлось менять рем. вставки?

Что с ними происходит? Отламываются по сварному шву или как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, альтернатива вставкам - замена всей балки.

Так как с гуляющими крабами далеко не уедешь.

А как часто пришлось менять рем. вставки?

Что с ними происходит? Отламываются по сварному шву или как?

<{POST_SNAPBACK}>

У мя трескались по шву........при торможении краб уходил назад и колесо гнуло крыло :ph34r: ща буду ставить новое

217002.gif8097 521 28 46 Андрей3325712
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти