Shuttle 0 Опубликовано 6 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 Ну, чтож! Швеллер успешно вварен. Ребята всё сделали красиво и аккуратно. После съездил на развал. По ощущениям "морда" стала более "сбитой", чтоли... - более управляемой. Незадолго до этого поменял стойки и крабы, так что улучшение замеченно именно после вваривания рем. вставки. Резюме: Дело нужное и полезное. Главное, чтобы у сварщика были прямые руки и ответственное отношение к работе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junic 0 Опубликовано 7 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 Ну, чтож!Швеллер успешно вварен.Ребята всё сделали красиво и аккуратно.После съездил на развал.По ощущениям "морда" стала более "сбитой", чтоли... - более управляемой. Незадолго до этого поменял стойки и крабы, так что улучшение замеченно именно после вваривания рем. вставки.Резюме:Дело нужное и полезное.Главное, чтобы у сварщика были прямые руки и ответственное отношение к работе.<{POST_SNAPBACK}>Так все-таки сколько тебе это все обошлось? Follow the white rabbit Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chits 0 Опубликовано 7 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 Так все-таки сколько тебе это все обошлось?<{POST_SNAPBACK}>На людой сто киева такая услуга стоит 100 гр ремвставка нормальная (там де болты не прихвачены сваркой а обварены) стоит 32 грпрошел через ента все 8097 521 28 46 Андрей3325712 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chits 0 Опубликовано 7 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 Менял енти галимые ремвставки 2 раза 1.Если машина была битая в морду ........ремвставки будуть ходить тока при условии правильных диагоналей между лонжеронами 2. Поперечина ента самая нагруженая часть машины : на нел лежит двигатель и держацца (фактически )передние колеса и етот швеллер между 2 - мя лонжеронами - которые кстати можно погнуть ударив ногой несильно Так что думайте как буит себя вести вареная и без того хлипкая поперечина 8097 521 28 46 Андрей3325712 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shuttle 0 Опубликовано 7 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 Менял енти галимые ремвставки 2 раза 1.Если машина была битая в морду ........ремвставки будуть ходить тока при условии правильных диагоналей между лонжеронами2. Поперечина ента самая нагруженая часть машины : на нел лежит двигатель и держацца (фактически )передние колеса и етот швеллер между 2 - мя лонжеронами - которые кстати можно погнуть ударив ногой несильно Так что думайте как буит себя вести вареная и без того хлипкая поперечина<{POST_SNAPBACK}>Я так понимаю, альтернатива вставкам - замена всей балки.Так как с гуляющими крабами далеко не уедешь.А как часто пришлось менять рем. вставки?Что с ними происходит? Отламываются по сварному шву или как? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chits 0 Опубликовано 9 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 Я так понимаю, альтернатива вставкам - замена всей балки.Так как с гуляющими крабами далеко не уедешь.А как часто пришлось менять рем. вставки?Что с ними происходит? Отламываются по сварному шву или как?<{POST_SNAPBACK}>У мя трескались по шву........при торможении краб уходил назад и колесо гнуло крыло ща буду ставить новое 8097 521 28 46 Андрей3325712 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти