tazat 0 Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) Посоветуйте пожайлуста, давно не покупал магнитолы и акустику, до этого все было уже установлено. А сейчас новый ВАЗ 09. Потратить готов до 2000-2500грн, кроме шумоизоляции и стоимости установки. ГУ интересует с CD и USB выходом. Компонентная акустика в передние двери. Хотелось бы еще акустику в задние двери (бюджет можно увеличить) на задние штатные места не хочу так как часто перевожу грузы и полку вообще не вожу, а сделаю шторку как на иномарках. Еще интересует где можно приобрести подиумы и кто это все сможет грамотно установить в Киеве? Да вот еще без саббуфера. Вот что я присмотрел. ГУ Pioneer DEH 5310UB Компонентная акустика Kicx ALU (ALQ) 6.2 Technology или Auditor RIP165S в задние двери даже понятия не имею что ставить в этом я чайник. БУДУ ВСЕМ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ПОМОЩЬ! Изменено 1 апреля, 2011 пользователем tazat Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MakcSnickers 0 Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Можно ж покупать не сразу всё! Если небольшой бюджет, то может лучше смотреть на Б\У??? Насчет Фронта...........посмотри в сторону DLS R6A, Kicx PRO62D Если не хочеш саб, то в задние двери может вставить блины 20см? Ну и нужен 4х канальник, которым ето всё запитать........ Верю что в моторе живут лошади........................ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты