Что это и куда ставить? (кулиса, коробка)


Рекомендуемые сообщения

В общем суть вопроса... Начало выбивать первую передачу (только первую), еще сцепление не до конца отпустил, а ее выбивает! Даже когда держу сильно выбивает...Что делать хз... Обратился к первому хозяину машины: он сказал что было точь в точь такое же и он вылечил установкой вот таких фигонь: ИзображениеИзображение

Так вот что это такое и куда его ставить... Немогу разобраться...

И если недостаточно (старое) масло может выбивать передачи?

Изменено пользователем LUNI

"Я все равно буду первым... Даже на трех колесах - буду!" М.Шумахер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло не менял накануне? )))

Если менял то сливал через какую дырдочку?

Что-то мне кажется, что отсутствует шарик-фиксаторчик первой/второй передачи в коропке)))

З.Ы. Что за штуки на фото - хз....

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С виду - шайбы из ремкомплекта кулисы...

просто Дебил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С виду - шайбы из ремкомплекта кулисы...

А чаво обрезанные частично?

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам без дупля... может изобретение местного кулибина.

просто Дебил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

типа делали с оригинальной запчасти( там отверстие внутренее разбито было) а что это за шарик-фиксатор и где он находиться.... прошу простить тупость)

Масло давно не менял... очень :)

Изменено пользователем LUNI

"Я все равно буду первым... Даже на трех колесах - буду!" М.Шумахер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

типа делали с оригинальной запчасти( там отверстие внутренее разбито было) а что это за шарик-фиксатор и где он находиться.... прошу простить тупость)

Масло давно не менял... очень :)

Если масло не менял - тады это вряд ли из-за фиксатора.

Снизу коробки вкручены три болта или два болта прижимающие пластину (по-разному бывает вроде)

Там под ними три пружунки и три шарика... Просто неокторые принимают эти болт за сливные, и не замечают, как вываливается оттуда шарик....

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот черт.... ну хз.... и только первую.... все остальное как часы(((

"Я все равно буду первым... Даже на трех колесах - буду!" М.Шумахер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется просто банально синхрон...

просто Дебил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не синхрон, а муфта. Но если муфта так себя ведет, то и синхрон под замену. Хотя, есть небольшая вероятность, что это фиксатор

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти