Rash 0 Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 В самом жгуте проводов вроде обычные их вот удлинить, а провода с датчика "особенные", кажись так. USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО. Блок управления для чистки форсунок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plkhn 0 Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) Народ подскажите! У меня ваз 21124 Евро-3, катализатор с 2-мя датчиками был! Поставил паук, 2 лямбду не подключал, а первую удлинил(спаял)! Мозги Bosch M7.9.7+! Перепрошили, но есть проблема! На холостом ходу машина не видит сигнал от лямбды и она не стабильно работает, плавают холостые, смесь то богатая , то бедная! А когда газуешь, сигнал от лямбды есть! Что это может быть? Из-за спайки самой лямбды может быть такая проблема? Изменено 5 апреля, 2011 пользователем plkhn Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MASTERGID 0 Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Може неправильно підєднано Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
advertiser 26 Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Народ подскажите! У меня ваз 21124 Евро-3, катализатор с 2-мя датчиками был! Поставил паук, 2 лямбду не подключал, а первую удлинил(спаял)! Мозги Bosch M7.9.7+! Перепрошили, но есть проблема! На холостом ходу машина не видит сигнал от лямбды и она не стабильно работает, плавают холостые, смесь то богатая , то бедная! А когда газуешь, сигнал от лямбды есть!Что это может быть? Из-за спайки самой лямбды может быть такая проблема?ДК в конце паука? Попробуй поближе перенести Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05 Писать: timafeich@gmail.com Приезжать: ул. Разумовская, 31 Автомастерская тюнинга О.К. Одесса Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО. Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы. Вибро- шумоизоляция. Тонировка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plkhn 0 Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 ДК в конце паука? Попробуй поближе перенести Куда поближе, если он на сходе всех труб в 1?! Тогда показания будут только с 2-х цилиндров! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
advertiser 26 Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Я тебе написал чего он глючит, а ты решай с 2, 3, 8 цилиндров он считывает... Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05 Писать: timafeich@gmail.com Приезжать: ул. Разумовская, 31 Автомастерская тюнинга О.К. Одесса Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО. Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы. Вибро- шумоизоляция. Тонировка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plkhn 0 Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Я тебе написал чего он глючит, а ты решай с 2, 3, 8 цилиндров он считывает...Неужели у всех у кого установлен паук, такая проблема? и как с ней бороться? Ведь ездят же машины с таким расположение датчика! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
advertiser 26 Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 у нас у каждого первого клиента с пауком 4-2-1 горит чек постоянно, думаю что прошивка без ДК поможет... Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05 Писать: timafeich@gmail.com Приезжать: ул. Разумовская, 31 Автомастерская тюнинга О.К. Одесса Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО. Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы. Вибро- шумоизоляция. Тонировка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rash 0 Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 паук на лямду ни как не влияет. Либо переварите гайку чтобы штатной проводки хватало, либо грамотно удлиняйте провода. Да и по горощему лямда не должна стоять горизонтально, как на многих пауках делается. Смотрите как в стоке она стоит или мануал по ШДК почитайте, там рисунок есть под каким минимальным углом её ставить, чтобы она отработала свой ресурс. USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО. Блок управления для чистки форсунок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plkhn 0 Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 паук на лямду ни как не влияет. Либо переварите гайку чтобы штатной проводки хватало, либо грамотно удлиняйте провода. Да и по горощему лямда не должна стоять горизонтально, как на многих пауках делается. Смотрите как в стоке она стоит или мануал по ШДК почитайте, там рисунок есть под каким минимальным углом её ставить, чтобы она отработала свой ресурс.А есть ссылка на статью про угол установки датчика? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти