Shurshik-ZP 0 Опубликовано 20 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Подиумы закончены днище Днище вы*бало мозг """"3,14ЗДЕЦ""" КООПЕРАТИВ РУЛИТ!!!!!!!! Завтра продолжение будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurshik-ZP 0 Опубликовано 21 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 (изменено) Что то тихо как то!!! Ну в целом сегодня особо ничего сделано не было, по мелочи, швы зачищены и обработаны суриком, дальнейшие действия - окончательная поварка всех частей кузова, ещё одна обработка суриком, затем битумной мастикой пару слоёв. Вопрос знатокам: Каким образом можно перевернуть машину по максимуму на бок с целью обработки днища, и как это сделать без особого повреждения ступиц. Вопрос важен - посему жду... Изменено 21 августа, 2011 пользователем Shurshik-ZP Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kobzars 4 Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Класс! Главное процесс идет!Давай заканчивай и будем колесить... Тюнинг не пустая трата денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег. Я на Драйве Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VanyaRacer 0 Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) О, братишка, как я тебя понимаю. Вот если интересен мой случай, можешь посмотреть, состояние по хуже твоего, но тем не менее все делается, медленно но уверенно. Так что удачи в восстановлении и в глубине души, мои соболезнования =-)Если есь интерес могу продать вставки ремонтные не дорого, я себе купил а теперь они мне не нада, так как себе поставил цельное днище.ты когда покупал на днище ЯВНО не смотрел Что то тихо как то!!!Ну в целом сегодня особо ничего сделано не было, по мелочи, швы зачищены и обработаны суриком, дальнейшие действия - окончательная поварка всех частей кузова, ещё одна обработка суриком, затем битумной мастикой пару слоёв.А каким суриком если не секрет обрабатывал, не свинцовым случайно? Если да то сколько у вас стоит? Изменено 22 августа, 2011 пользователем VanyaRacer Живёт на свете человек…Слагает свой недолгий век…Играть пытаясь с жизнью в прятки, Скрывая глубже недостатки…Не видя собственных проблем, Решением занят дилемм…Вечных тайн вселенной, В грязи обыкновенной…Пытаясь соблюсти обычай…Меж образами невзначай…Не принимает неудачу...За предусмотренную сдачу…Он мозгом не пошевелит…Он разум в камере хранит… А все потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не говорите, вот в клетках и сидите. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Graf 0 Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Вставлю и я свои 5 коп.... Такие вещи нужно целиком менять, там человек выше правильно сказар, чем меньше швов тем жесче кузов, проверено, я себе 2 года назад так делал... и меньше ржавчины будет... это уже точно... Нужно было брать полностью днище и вваривать вместе усилителями порогов, тогда бы кузов меньше играл.... Все что не делается, делается к лучшему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurshik-ZP 0 Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 С тем что нужно было брать днище целиком - ТЕПЕРЬ АБСЛЮТНО СОГЛАСЕН, но уже дело сделано.Сурик на алкидной основе http://himrezerv-lvov.prom.ua/p566765-suri...ikorozjnij.html Настрой упал моментом - получается как не для себя!!! Но что делать - значит уделим максимум внимания на обработку швов и всего метала.--- Вопрос о перевороте авто на бок остался открытым, как правильно это сделать??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Graf 0 Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Если по правильному в моем понимании, то есть такие специальные опоры, к ним кузов жестко крепиться сзади и спереди, и потом кузов подываеться и поворачиваеся на любой угол, удобный для работы. Но перед этим кузов укрепляется дополнытельными усилителями... Типа как мясо на шампуре, крутишь чтобы не погорало... Но сурик это все не серйозно, у меня машина обработана двумя или тремя слоями антикоррозийки, я уже даже не помню чем обрабатывали... Думаю если в инете покопаешься все найдешь... Все что не делается, делается к лучшему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artemd 0 Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) С тем что нужно было брать днище целиком - ТЕПЕРЬ АБСЛЮТНО СОГЛАСЕН, но уже дело сделано.Сурик на алкидной основе http://himrezerv-lvov.prom.ua/p566765-suri...ikorozjnij.html Настрой упал моментом - получается как не для себя!!! Но что делать - значит уделим максимум внимания на обработку швов и всего метала.--- Вопрос о перевороте авто на бок остался открытым, как правильно это сделать???о перевороте,всё очень просто,вчера сам свою переворачивал,значит желательно снять дверь у меня просто 8,у тебя водительскую,или опустить стекло,потом берёшь запаску,можно 13,можно 14,но не более а то ещё брякнеться в обратку если не подопрёшь,так вот,накачиваешь его до половины,примерно,зовёшь пару крепких парней,сам стоишь со стороны куда хочешь опрокидывать с колесом в руках,они поднимают машину на бочину и ложат на тебя,ты момент когда расстояние до пола соответсвует твоей запаске,подставляешь как можно ближе к стойке колесо,и смотришь чтоб крыша легла строго по центру колеса,чтоб не играло туда сюда,и колесо стояло ровно по отношению к полу,потом подставляешь под колёса мащины брусочки чтоб она случаем не сдвинулась вперёд или назад и всё,желательно подпереть для подстраховки со стороны днища чем то...вот и всё,ничё сложного,хотя я тоже боялся и орал как дурной когда её переворачивали,туда сюда,поднимите опустите,главное выставить всё успеть,а то парням тоже тяжко)))да,хорошо бы что движки не было,легче будет..удачи!! Изменено 25 августа, 2011 пользователем artemd Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurshik-ZP 0 Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) Ну что, пока сварка затихла, решил заняться мелочами: -был заменён радиатор печки -подтянуты все провода -обклеены воздуханы печки -спаяна торпеда - в процессе замена освещения приборной панели фото приборки (верхний правый угол со старой лампой) Изменено 26 августа, 2011 пользователем Shurshik-ZP Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurshik-ZP 0 Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Сварка и сборка салона закончена, теперь ждёт в гараже новой сцепы. Ну и пара приятных мелочей Ну и помыл конечно же ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти