mick05 0 Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Машина ВАЗ 21093-4 инжектор, пробег 22 тыс. Перестал показывать скорость и считать километры, проверил панель - все в норме, выкрутил датчик скорости и при включенном зажигании провернул штырь датчика, стрелка спидометра начала дергаться. Значит проблема в приводе к датчику скорости. Как-то можно этот привод поменять без снятия коробки передач? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Это тросик спидометра что ли? Для замены снятия коробки не требуется Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guf 0 Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Ты не так понял! Когда датчик с коробки вытащил и покрутил - он работает, выходит что в коробке привод не дает обороты к датчику. просто Дебил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mick05 0 Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Это тросик спидометра что ли? Для замены снятия коробки не требуетсяТроссика у меня нет, панель приборов электронная от 2115, привод, который вращает штрырь в датчике скорости не вращается, заклинило или шестерня поломалась... Вот теперь не знаю можно ли как-то его заменить не снимая коробки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guf 0 Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Утверждать не буду, но разбирать придется. просто Дебил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
21083GLS 0 Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Троссика у меня нет, панель приборов электронная от 2115, привод, который вращает штрырь в датчике скорости не вращается, заклинило или шестерня поломалась... Вот теперь не знаю можно ли как-то его заменить не снимая коробки.Я уже смутно помню, но вроде бы ведомую шестерню привода спидометра можно поменять не разбирая КПП... Там болтик нужно выкрутить, и она вроде бы достаётся...Только покупать новую нужно в руках держа старую, их около 10 разновидностей на 2108... школота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 открываешь капот, сверху скручиваешь гаечку, вытаскиваешь шестерню привода, покупаешь и ставишь новую, в моём случае 5ти ступка 3.9 пара шестерня на 11 зубьев Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gordobayev 0 Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 У меня была аналогичная проблема! Я менял сразу и шестерню привода и ведущую шестерню! Вобщем пришлось разобртаь коробку! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mick05 0 Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Попробую сначала посмотреть на ведомую шестерню.http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/vaz/2114/72/ - тут схемаОткрутил гайку 10 , которая крепит фланец корпуса привода, а что делать с втулкой 12? выбивать ее?В какую сторону? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mick05 0 Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Залез под машину, немного поддел отверкой и фланец снял, вытянул штырь с ведомой шестерней, из 11 зубьев 3 были полностью слизованы, в магазине купил такую же, цена вопроса 30 грн, были проблемы с установкой, она проваливалась, боялся чтобы не упала в коробку, но немного направил ее в сторону салона и она села на свое место. Скорость показывает нормально. Спастбо за советы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти