Рекомендуемые сообщения

Наездился до тошноты? Это интересно.

Я о таком только мечтаю. Я за год всего-то накатал часов 10-15.

Если это из за ремонта то при вашей манере кататься - типо башинг - больше подойдет HPI Саваж, опять же если полазить по сайту на который я ссылался в прошлом сообщении для прыжков ставят кучу приблуд вроде аллюминевых рычагов и т. д. кстати и карданы тоже в метале и привода. А из коробки если прыгать - надежды сохранить авто мало. Изменено пользователем kum72
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если это из за ремонта то при вашей манере кататься - типо башинг - больше подойдет HPI Саваж, опять же если полазить по сайту на который я ссылался в прошлом сообщении для прыжков ставят кучу приблуд вроде аллюминевых рычагов и т. д. кстати и карданы тоже в метале и привода. А из коробки если прыгать - надежды сохранить авто мало.

Кстати, тут же вопрос насколько Саваж живучей Ревы? Если говорить о электро и там и там.

Насколько я понял рева лучше рулится, а саваж неубиваемый, так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Кстати, тут же вопрос насколько Саваж живучей Ревы? Если говорить о электро и там и там.

Насколько я понял рева лучше рулится, а саваж неубиваемый, так?

Саваж рекомендую посмотреть в живую, запчасти от ревы к саммиту почти не подходят, зато на реву много полезного тюнинга, как и на саваж. Мне показалось, что саваж чуть другого плана. Скорее он сам себя сломает, чем рева. У ревы рекомендовали поставить усилители задней части от антикрыла к креплению аммортов - растяжки из штатных тяг. Думаю, что речь идет о БК реве. И полный набор : рычаги, карданы, подшипники. Дальше по вкусу. Да еще очень важно правильно спрятать мамбу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саваж рекомендую посмотреть в живую, запчасти от ревы к саммиту почти не подходят, зато на реву много полезного тюнинга, как и на саваж. Мне показалось, что саваж чуть другого плана. Скорее он сам себя сломает, чем рева. У ревы рекомендовали поставить усилители задней части от антикрыла к креплению аммортов - растяжки из штатных тяг. Думаю, что речь идет о БК реве. И полный набор : рычаги, карданы, подшипники. Дальше по вкусу. Да еще очень важно правильно спрятать мамбу.

Я бы брал бы 16ю реву или краулер какой-нить типа аксиала нового.

И так работа по восстановлению Саммита идет полным ходом.

Разборка смазка коробки и оставшегося редуктора. Грязе-защита из резиновх перчаток на амортики.

И тут позавчера поехал на почту забрал свои посылочки.

Конечно вкусностей немеряно. Собираю на новой платформе. Хотя нафига я новую заказал - незнаю, наверно хочеться что бы все было новенькое и правильное.

Собрал из новых деталек дифф. Вчера заказал еще пучок подшипников. Так же заказал алюминиевые кронштейны амортов.

Фото

post-983-1328190754.jpg

post-983-1328190769.jpg

post-983-1328190789.jpg

post-983-1328190823.jpg

post-983-1328190839.jpg

post-983-1328190870.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За последние пару дней было потрачено по 1 - 1,5 часа/день.

Перебрал и перемазал - коробка и редуктор один. Заправил оба дифференциала. Потом поразмыслил о том что мне не понравился эффекти Литола в коробке и редукторе, поэтому заново разобрал, перемыл и перемазал. Теперь литола использовал только на зубцы и то немного.

Перебрал подшипники, перемазал. Один в коробке вообще немного подржавел. Но удалось его оживить.

Собираюсь сегодня проварить пластик, говорят что добавляет эластичности. Перемыть крестовины полуосей, и собрать полуоси.

Ну и начнем пробовать собирать. Подшипники и кронштейны амортиков на подходе.

Фотка не моя

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меньше текста - больше фоток!

Вчера получил посылку - алюминиевые кронштейны амортизаторов.

Собрал редуктора и начал собирать подвеску. Пока только задняя. Маловато времени.

Фото

еще

post-983-1329220382.jpg

post-983-1329220405.jpg

post-983-1329220450.jpg

post-983-1329220496.jpg

post-983-1329220507.jpg

post-983-1329220516.jpg

post-983-1329220549.jpg

post-983-1329220556.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и свершилось! В субботу в 12 ночи собрал и поехал.

Осталось решить проблемы с блокировками, что-то не хотят дистанционно врубаться.

Пришла еще посылочка - пучок подшипников и сателиты в дифф.

Фото

post-983-1329728183.jpg

post-983-1329728190.jpg

post-983-1329728239.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня HPI Bulett электричка, был доволен, пока не попробовал ДВС savage. ДВСка рулит, реально прикольнее, просто к ней привыкнуть. Думаю свою продавать и брать ДВС.

На своей делал лёгкий тюнинг, алюминевые рычаги самодельные, усилители всякие, защиты. Пока ничего не ломалось, кроме регулятора мотора (сгорел от перегрузки). Машина откатала весну, лето и осень. Вроде как надёжная.

AMRG

Тюнинг в Житомире

+380635835822

+393383996497

Турбо комплектующие и другое

Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В субботу и воскресенье выбирался покататься.

С мокром снегу очень слабенько едет, вернее едет нормально но закапывается быстро, а как закопается, так с места хрен сдвинешь.

После покатух вчера по мокрому песку поехал в днепр, а он зараза не тонет. Чуть не уплыл.

После просушки дома снял коробку и офигел от того сколько в ней воды. Так что теперь проводим ревизию и набью смазку в подшипники.

Фоток нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера была перемазана и собрана коробка с заменой совсем мертвых подшипников.

Собрал все до кучи, может на выходных поганяю, пока заряжаю акумы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти