Рекомендуемые сообщения

Сегодня утром заказано Немножко запчатсей.

Наши ребято возят с сайта производителей:

1. Гл.пара

2. Крышка диффа

3. Блокировка

4. Кроншетйны амортов 2 шт

Всего на 50 у.е.

Сайт Avainhobbies:

1. Подшипники диффа

2. Новая шасси

3. Поуоси передние

4. Полуоси задние

5. Шестерни в дифф

6. Корпуса диффов 2шт

7. Крепление Диффа

8. Герметик для приемника

9. Рычаги передние

10. Рычаги задние

11. Набор крепежа 180 ед.

Всего на 136 у.е.

Сайт Hobbieking

1. Аккумы 6000а литий-полимерные 2 шт.

2. Серво-привод рулевой на 20 кг.

3. Микро-серво привод бортовой 2,3 кг.

Всего 100 у.е.

Короче я прикинул что можно было добавить 50 у.е. и взять новую е-реву 1/16.

Надеюсь что когда все придет и я правильно соберу, то запасных частей и мозгов мне хватит хоть пол года покататься, а не 2 недели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С такими расходами можно на жигельме так отжигать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока ожидаю запчастей - продолжаю переборку всех узлов.

Были перебраны и почищены амортизаторы, проверен уровень масла в них. Будем делать грязезащиту на них.

Вчера была впервые разобрана коробка. Причина - лишние звуки. Ими оказались подгулявшие подшипники. Удалось один переставить с убитого редуктора. Стало намного тише. Изучаю вопрос о смазке коробки и грязезащите внешних подшипников.

Далее в планах перебрать оставшийся живой редуктор на предмет люфтов подшипников и заливки масел.

П.С. Купил пару пластиковых ящиков для крепежа, для электроники и инструментов. Потрачено 150 грн.

Изменено пользователем Андрюха_2108
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера было куплено:

1. Стяжки пластиковые 2х видов

2. Литол 24

3. Графитовая смазка

4. Штангенциркуль

5. Силикон универсальный прозрачный

Потрачено 150 грн.

Нужно докупить:

1. Аэрозоль Пластик 70

2. Шарики надувные/перчатки латексные/презики - для грязе-защиты амортов. Еще не решил что лучше, возможно сделаю на каждый разное что бы увидеть что ходит лучше.

3. Фиксатор резьбы

4. Силикон незастывающий

Не могу пока заказать шестерни в дифф, человек не выходит на связь, а на прямую магазин не везет в Украину.

Изменено пользователем Андрюха_2108
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сайте Amainhobbies.com было только что заказано:

1. Коннекторы к едущим батареям

2. Главная пара в дифф

3. Шестерни в дифф.

Заказано на 34 у.е. + 1,5 доставка.

Всего 36 у.е.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последнее время наблюдается обострение желания покататься, поэтому я много читаю инфы о ремонте и обслуживании, параллельно дозаказывая недостающие части.

5 мин. назад было заказано - звуковые сигнализаторы низкого напряжения для Ли-По батарей.

Изображение

Прайс с доставкой 11,5 баксов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду собирать деньги на новую машинку. Нужно вторую покупать, а то пока одна в ремонте можно погонять вторую.

Итак 1/16th E-Revo VXL

Изображение

Это уменьшенная версия большой ревы.

Большая рева имеет одинаковую платформу с моим саммитом да и вообще очень много запчастей у них взаимозаменяемы.

Изображение

Цена такого 300 у.е. Будут свободные деньги, закажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Саммите стоит коллекторный мотор Титан 775 и регулятор EVX-2 рассчитанный на Никель-металл-гидридные аккумы. Они не боятся разряда, а наоборот, их нужно разряжать полностью и заряжать до полного. Литий-Полимерные (Литий-Ионные) можно дозаряжать, но разряжать ниже 3х вольт нельзя. в этом регуляторе нету автоматики, и сигнализаторов нет. Их нужно покупать отдельно и доставлять.

Сильно мощные Ли-ПО аккукмы ставить нельзя - щетки горят в моторе.

А где в наличии рычаги и полуоси? адрес?

Магазин в Москве, где и живу. Про Ли-По понятно, думаю какие брать вторым комплектом, жду Никель 5200, сильно мощные Ли пошки - это 11.2 В, емкость я так понимаю не влияет? У меня при сильном разряде начинают гаснуть фары, но машинка ездит еще минут 5, попробую замерить вольтаж аккумуляторов. Кстати с первых выездов сломал крепление переднего бампера, после этого повесил защиту из полипропилена, склеил крепление и его усилил, со второго раза получилось, пару таранов выдержал.

Кстати при езде по снегу наблюдаю регулярное отвинчивание гайки правого колеса, и переднего и заднего, уже и фиксатор резьбы пробовал.

Хочу купить вторую бензинку Revo 3.3 из соображений схожести подвески, думаю база вполне приличная. Но в нете нарыл кучу негатива. Причем жалобы именно по части ДВС, может всетаки Е-Revo. Просто на стоковых аккумах еще не наездился до тошноты, думал бензинка спасет, но чувствую что и там свои засады.

forum.rcdesign.ru›Дневники›27783/blog4234.htmll

вот такие страсти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наездился до тошноты? Это интересно.

Я о таком только мечтаю. Я за год всего-то накатал часов 10-15.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти