Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Недавно снимал кожух ремня ГРМ, чтобы проверить натяжение и заметил что он немного сьехал на край, где-то на 1,5мм. Я так понимаю это болячка на зубилках. Может кто-то всетаки пытался устранить эту проблему? Поделитесь пожалуйста опытом у кого получилось устранить перекос ремня ГРМ. Заранее благодарен за полезные советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Всем доброго времени суток. Недавно снимал кожух ремня ГРМ, чтобы проверить натяжение и заметил что он немного сьехал на край, где-то на 1,5мм. Я так понимаю это болячка на зубилках. Может кто-то всетаки пытался устранить эту проблему? Поделитесь пожалуйста опытом у кого получилось устранить перекос ремня ГРМ. Заранее благодарен за полезные советы.

у меня под натяжным роликом была шайба аж 5мм, я поставил 3мм и перекоса нет (ремень ходит уже 6 000 после этого, вродь нормуль всё).

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я поставил ролик старого образца (металлический) и всё путем, а новая пластиколажа полюбэ жрала ремень...

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может шпилька ролика кривая, у меня кривая и тоже ремень на краю работает, а выровнять не подлезеш((

ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже небольшой перекос есть но думаю до следующей замены доживет

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по ответам, все дело в натяжном ролике. А где находиться та компенсационная шайба, со стороны блока или со стороны кожуха, или может с обеих сторон. Если у меня ремень сползает на край (в сторону кожуха) то куда подлаживать шайбу, а откуда убирать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по ответам, все дело в натяжном ролике. А где находиться та компенсационная шайба, со стороны блока или со стороны кожуха, или может с обеих сторон. Если у меня ремень сползает на край (в сторону кожуха) то куда подлаживать шайбу, а откуда убирать?

Геморно, сам долго ип@лся с шайбами, потом купил ролик старого образца(полностью металлический на двухрядном подшипнике) с эксцентриком поставил и забыл о пожраном, поезженном ремне ГРМ... А с пластиком с одрядным недоподшипником сколько не подкладывай через некоторое время люфт подшипника увеличивается и ремень все-равно ползёт... Кстати и ремень может быть дерьмовым...

Изменено пользователем tigrazloy

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за ссылочки все обязательно пересмотрю.

Геморно, сам долго ип@лся с шайбами, потом купил ролик старого образца(полностью металлический на двухрядном подшипнике) с эксцентриком поставил и забыл о пожраном, поезженном ремне ГРМ... А с пластиком с одрядным недоподшипником сколько не подкладывай через некоторое время люфт подшипника увеличивается и ремень все-равно ползёт... Кстати и ремень может быть дерьмовым...

Очень интересная идея, наверное начну с натяжного ролика. Кстати, а шпилька нятяжного ролика просто выкручивается с блока или там есть ньюанс какой-то? Хочу заодно и шпильку на соосность проверить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По шпильке нюансов никаких, кроме осторожности поболе ибо резьба в дюрале хилая, потому силу применять без фанатизму, кстати под ролик с/о нужна и шпилька подлинее...

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти