Греется провод = коротит, а что?


Рекомендуемые сообщения

Тут и началось - после замены мозгов ( монтажного блока )

При включения печки тут же накаливается синий толстый провод, подходящий к замку зажигания

В чем беда?? не могу понять... в самой печке, в замке, может какое-то реле.

Помогите пожалуйста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема в монтажном блоке- через этот провод идет большой ток.. а конкретней сказать причину не так просто - электрика не ремонтируется по фотографии... так что бери тестер..схему.. и смотри где ты при замене монтажного блока нахомутал.

ну и как я длумаю - есть две причины - или прохие контакты/соединения или на самом замке или на ЧЯ... надо их зачистить, обжать, заменить.

Или же надо копать цепи двигателя вентилятора... и проверить обмотку вентилятора не помешало бы ... может в ней КЗ или межвитковое...

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мало инфы какой блок стоял?на какой поменял?какая машина карб или инж.все реле стоят в блоке?

о68-354-8два-61

о99-шесть24_восемь0-29

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карбюраторная,,

менял (не меняя модель) монтажный блок из-за прогарания контактов с верхней клеммы (на омыватель) и как оказалось - окислилась и фарогенераторная клемма, -эти 2 разъема поменял(по проводочку - проводочку из одного в другой разъем), контакты прочистил, поджал. Блок новый, нового образца. - арт.1522 - сделаю фото.

после были коротыши в проводке под бородой( на прикуриватель, на магнитолу) - но все устранил.

А синий провод греется, аж выплавился из белого разъема

Если этот провод разомкнуть, включить отопитель, и пробовать соединить разъем на синем проводе - то проходит нехилая искра,!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие можно сделать тесты с помощью тестера?

Из какой клеммы из Черного ящика он исходит?

Сколько должен потреблять вентилятор отопителя, - т.е. какой допустимый ток?

Что еще можно сделать?

post-29293-1302290457.jpg

post-29293-1302290466.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие можно сделать тесты с помощью тестера?

Померять ток и прозвонить... это в конкретном случае... еще можно напругу и сопротивление мерять...

Из какой клеммы из Черного ящика он исходит?

Это тебе электросхема подскажет

Сколько должен потреблять вентилятор отопителя, - т.е. какой допустимый ток?

Вентилятор отопителя потребляет 12-14А на полных оборотах.

Что еще можно сделать?

А ты сделай пока что тебе советуют, а потом будем дальше копать.. сначала начинаем с банальных вещей.. а потом если что то методом доктора Хауса- начинаем дифдиагноз ставить.. по фотографии... мое мнение- это плохой контакт... где его искать- это уже твоя задача..

То что у тебя там колодки разьемов оплавлены еще может указывать на то что ты с проводках нахомутал при замене блока.. и стоит тебе поскорее принять меры, пока можно отделаться изолентой и наждаком, а не огнетушителем.

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для начала вытащи заглушку вместо реле вентилятора которая стоит в чяесли перестанет гореть провод,то поставь на ее место реле,должно заработать

твой синий провод Это 15/2 на замке зажигания и 4 й в колодке коммутирует он такие цепи

Ближний и дальний свет фар. Противотуманный свет. Фароочистители. Очиститель заднего стекла. Обогрев заднего стекла. Омыватель. Вентилятор отопителя. Вентилятор системы охлаждения двигателя

в какой то из этих цепей у тебя кз,выйми все предохранители которые относятся к этим цепям(если нет тестера)затем методом исключения по одному вставляй и меряй ток или смотри на провод.

о68-354-8два-61

о99-шесть24_восемь0-29

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ATGUN отлично сказано!

И почитай в инете для чего ставится реле - думаю полезно будет.

Изменено пользователем guf

просто Дебил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если это реле на вентилятор ОЖ, то можно вообще напрямую от акума кинуть через датчик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо, т.е. этот провод идет обратно в ЧЯ - в колодку Ш4, и включает реле ближ.дал.свет обогрев задн.стекла и пр., и, через предохранители разветвляется на другие нагрузки., в т.ч. которых есть мой вентилятор печки.

Где находиться заглушка вместо реле вентилятора - не могу понять.

Интересует - откуда выходит провод на выключатель печки, из какого разъема ЧЯ, какой по счету. (по этим большим схемам, хоть убейте - не могу понять)

А так, щас пойду все проверять.!

post-29293-1302351423.jpg

post-29293-1302351434.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти