Filatov 0 Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Тут и началось - после замены мозгов ( монтажного блока ) При включения печки тут же накаливается синий толстый провод, подходящий к замку зажигания В чем беда?? не могу понять... в самой печке, в замке, может какое-то реле. Помогите пожалуйста! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) проблема в монтажном блоке- через этот провод идет большой ток.. а конкретней сказать причину не так просто - электрика не ремонтируется по фотографии... так что бери тестер..схему.. и смотри где ты при замене монтажного блока нахомутал. ну и как я длумаю - есть две причины - или прохие контакты/соединения или на самом замке или на ЧЯ... надо их зачистить, обжать, заменить. Или же надо копать цепи двигателя вентилятора... и проверить обмотку вентилятора не помешало бы ... может в ней КЗ или межвитковое... Изменено 8 апреля, 2011 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATGUN 0 Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 мало инфы какой блок стоял?на какой поменял?какая машина карб или инж.все реле стоят в блоке? о68-354-8два-61 о99-шесть24_восемь0-29 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Filatov 0 Опубликовано 8 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Карбюраторная,, менял (не меняя модель) монтажный блок из-за прогарания контактов с верхней клеммы (на омыватель) и как оказалось - окислилась и фарогенераторная клемма, -эти 2 разъема поменял(по проводочку - проводочку из одного в другой разъем), контакты прочистил, поджал. Блок новый, нового образца. - арт.1522 - сделаю фото. после были коротыши в проводке под бородой( на прикуриватель, на магнитолу) - но все устранил. А синий провод греется, аж выплавился из белого разъема Если этот провод разомкнуть, включить отопитель, и пробовать соединить разъем на синем проводе - то проходит нехилая искра,! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Filatov 0 Опубликовано 8 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Какие можно сделать тесты с помощью тестера? Из какой клеммы из Черного ящика он исходит? Сколько должен потреблять вентилятор отопителя, - т.е. какой допустимый ток? Что еще можно сделать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) Какие можно сделать тесты с помощью тестера?Померять ток и прозвонить... это в конкретном случае... еще можно напругу и сопротивление мерять...Из какой клеммы из Черного ящика он исходит? Это тебе электросхема подскажетСколько должен потреблять вентилятор отопителя, - т.е. какой допустимый ток?Вентилятор отопителя потребляет 12-14А на полных оборотах.Что еще можно сделать?А ты сделай пока что тебе советуют, а потом будем дальше копать.. сначала начинаем с банальных вещей.. а потом если что то методом доктора Хауса- начинаем дифдиагноз ставить.. по фотографии... мое мнение- это плохой контакт... где его искать- это уже твоя задача.. То что у тебя там колодки разьемов оплавлены еще может указывать на то что ты с проводках нахомутал при замене блока.. и стоит тебе поскорее принять меры, пока можно отделаться изолентой и наждаком, а не огнетушителем. Изменено 8 апреля, 2011 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATGUN 0 Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 для начала вытащи заглушку вместо реле вентилятора которая стоит в чяесли перестанет гореть провод,то поставь на ее место реле,должно заработатьтвой синий провод Это 15/2 на замке зажигания и 4 й в колодке коммутирует он такие цепиБлижний и дальний свет фар. Противотуманный свет. Фароочистители. Очиститель заднего стекла. Обогрев заднего стекла. Омыватель. Вентилятор отопителя. Вентилятор системы охлаждения двигателяв какой то из этих цепей у тебя кз,выйми все предохранители которые относятся к этим цепям(если нет тестера)затем методом исключения по одному вставляй и меряй ток или смотри на провод. о68-354-8два-61 о99-шесть24_восемь0-29 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guf 0 Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) ATGUN отлично сказано! И почитай в инете для чего ставится реле - думаю полезно будет. Изменено 8 апреля, 2011 пользователем guf просто Дебил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 если это реле на вентилятор ОЖ, то можно вообще напрямую от акума кинуть через датчик. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Filatov 0 Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 хорошо, т.е. этот провод идет обратно в ЧЯ - в колодку Ш4, и включает реле ближ.дал.свет обогрев задн.стекла и пр., и, через предохранители разветвляется на другие нагрузки., в т.ч. которых есть мой вентилятор печки. Где находиться заглушка вместо реле вентилятора - не могу понять. Интересует - откуда выходит провод на выключатель печки, из какого разъема ЧЯ, какой по счету. (по этим большим схемам, хоть убейте - не могу понять) А так, щас пойду все проверять.! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти