matriarh 0 Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) Что то не пойму -- что за кулиса стоит ---- вроде и ход переключения нормальный (не длинный по крайней мере). кардан стоит безлюфтовой.Вот у Антона в теме продает короткоходную:а вот моя что стоит Так вот у короткоходной нижняя часть где то 10 см до шарика а верхняя 20.... а у моей -- верхняя тоже где то 20 но нижняя -- и 5 не будет.. для сравнения брелок положил.....Так вот вопрос - есть ли смысл менять на короткоходную? Изменено 10 апреля, 2011 пользователем matriarh Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 ну у тебя обычный сток Короткоходка приятнее хотя бы тем что ручка выше и ход меньше... Но туже включается... Тут уже кому что важнее. Сам езжу с КХ кулисой - всё нравицца _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATGUN 0 Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 недавно поменял на ту которая на верхнем фото,брал у Антона.имхо если у тебя нормально переключается,то менять не стоит т.к.короткоходовая ручка будет выше как в класике и переключатся будет очень туго,не комфортно,к ней нужно привыкнуть.я поменял потому,что у меня ручка болталась по салону.передний пассажир мешал включению передачи многие меняют,потом возвращаются обратно к стоковой.карданчик у тебя наверное калиновский стоит,так что не заморачивайся,а то будет жаль выброшенных денег. о68-354-8два-61 о99-шесть24_восемь0-29 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 не стоит т.к.короткоходовая ручка будет выше как в класикеГы, это минус? А я то думал, чем ближе к рулю - тем лучше _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 недавно поменял на ту которая на верхнем фото,брал у Антона.имхо если у тебя нормально переключается,то менять не стоит т.к.короткоходовая ручка будет выше как в класике и переключатся будет очень туго,не комфортно,к ней нужно привыкнуть.я поменял потому,что у меня ручка болталась по салону.передний пассажир мешал включению передачи многие меняют,потом возвращаются обратно к стоковой.карданчик у тебя наверное калиновский стоит,так что не заморачивайся,а то будет жаль выброшенных денег.Туго включается только по началу...потом приработается....рычаг не такой высокий как в классике и хода его гараздо более информативны.... КК просто мастхев! Халк тоже кричал что его сток устраивает...сел подергал мою и сказал ХОЧУ.... Отец который всю жизнь на стоке проездил тоже вначале возмущался что туго потом притерлось и теперь на стоке ездить не может... Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Бор - ни фига усилие не меняется Чему там притираться? "Притирка" - это не более, чем просто привыкание к более тугому ходу Я щас если на стока сажусь - пугаюсь, от того, как легко и без эффекта "вщелкивания" там передачи включаются ))) _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATGUN 0 Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Гы, это минус? А я то думал, чем ближе к рулю - тем лучше мне нравится,но я думаю это зависит от роста человека,кому то будет неудобно,т.к зубила машина лежачая.по поводу информативности ничего не скажу,может еще не привык,такое впечатление что передача не до конца включена и ее сейчас выбьет.1,3,5 включается хорошо,а 2,4 туго и ели влазит.может со временем точно помякше станет.обратно на сток менять не буду пока,думаю привыкну. о68-354-8два-61 о99-шесть24_восемь0-29 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 1,3,5 включается хорошо,а 2,4 туго и ели влазит.может со временем точно помякше станет.обратно на сток менять не буду пока,думаю привыкну.Проверь подушки двигателя, так бывает, если передняя уставшая.... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Бор - ни фига усилие не меняется Чему там притираться? "Притирка" - это не более, чем просто привыкание к более тугому ходу Я щас если на стока сажусь - пугаюсь, от того, как легко и без эффекта "вщелкивания" там передачи включаются )))Втулочки в рычаге притираются, карданчик разрабатывается... Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matriarh 0 Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 огого понаписали) попробую заменить на кк..... кардан безлюфтовой новенький, подушки двигал взял к-кт севи... буду пробовать) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти