Выжимной подшипник! Редиска!


Рекомендуемые сообщения

Систематически летит выжимной подшипник.

за последний год уже 4-й поставил...

подскажите, О великие ГУРУ!

Что, блин, может вызвать такие проблемы???

ща уже и корзину поменял.. но вроде опять потихоньку начинает шуметь...

Покупая автомобили ВАЗ, вы получаете запчасти оптом, а потом докупаете их поотдельности)))

a1_a1_13_11_2002_2_2a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Похоже что дело в прокладке. Между рулем и сиденьем :)

Расскажи как ты переключаешься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, Это достаточно сложный процесс.... выжимаю сцепление, переключаю передачу, плавно отпускаю сцепление и добавляю газ)) разве тут могут быть варианты???

Да и девяточка у меня 1.1... не мощная...

И сначала года 2 с половиной таких проблем не было)

Покупая автомобили ВАЗ, вы получаете запчасти оптом, а потом докупаете их поотдельности)))

a1_a1_13_11_2002_2_2a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда стоишь на перекрестке передача включена и держишь ногу на сцеплении или нейтралка стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно, на нитралке нога...

Вообще, сцеплением часто работаю... но раньше ведь было нормально....

это где-то год такое проитсходит..

До этогго проблем не было.

Покупая автомобили ВАЗ, вы получаете запчасти оптом, а потом докупаете их поотдельности)))

a1_a1_13_11_2002_2_2a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тбе наверое надо сменить магазин автозапчастей! :) Хотя на самом деле я не слышал чтоб так часто подшипники летели.

Lambada.gif

ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... это точно,наверно береш в одном "проверенном" месте.. :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, я ногу очень часто держу на сциплении особенно в дождь или снег, если в случае чего подъехать вперед но с подшипником все нормально.

И говорят что начиная со второй сцепление нужно не плавно отпускать, а брасать, мол чтобы не припаливалось. Че вы скажите по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, я ногу очень часто держу на сциплении особенно в дождь или снег, если в случае чего подъехать вперед но с подшипником все нормально.

И говорят что начиная со второй сцепление нужно не плавно отпускать, а брасать, мол чтобы не припаливалось. Че вы скажите по этому поводу?

<{POST_SNAPBACK}>

Если ты катаешся не первый день, то как переключаться сам знаеш. У меня приключилась такаяже гадость позавчера, поменял и подшипник и карзину, ухи подшипника влетели в пластинчатые пружины карзины. Могу сказать с уверенностью на 80%, что вся беда в том, где ты держиш ногу во время езды.

Как правило на сцеплении!!! Это не гидравлика, так-что думаю причина в ЭТОМ!!!

Баир

8 097 9030321

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стараюсь сцепление ваще поминимуму раз выжимать при езде.......

А насчет резкого отпускания сцепления.. не согласен.. моя машинка к этому привередлива... любит чтобы сцепление отпускали плавно, независимо от передачи))

Покупая автомобили ВАЗ, вы получаете запчасти оптом, а потом докупаете их поотдельности)))

a1_a1_13_11_2002_2_2a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти