Рекомендуемые сообщения

Доброго всем время суток,есть проблемка помогите кто может .

АВТО ТАВРИЯ

Описываю семптомы

1 при начале движения нужно сильно газавать чтоб тронутся(при нормальном нажатии на газ давиться и глохнет)

2 при переключении провалы(падают обороты щас заглохнет,а потом начынают поднимаца и едет нормально)

3 на холостых при резком нажатии на газ и резком збросе обороты вырастают потом сильно падают вроде щас заглохнет,а потом выравневается и работает нормально

Поменял вакумник на трамплере провалы стали меньше но непропали.Стоит новый карбюратор ДААЗ.Померил компресию не фантан 8,5. 8,5. 7. 8,5

Вопрос неиспровность ГБЦ может вызывать провалы(нагар на клапанах,прогоревшые клапана)?

Изменено пользователем Leonzp
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем время суток,есть проблемка помогите кто может .

АВТО ТАВРИЯ

Описываю семптомы

1 при начале движения нужно сильно газавать чтоб тронутся(при нормальном нажатии на газ давиться и глохнет)

2 при переключении провалы(падают обороты щас заглохнет,а потом начынают поднимаца и едет нормально)

3 на холостых при резком нажатии на газ и резком збросе обороты вырастают потом сильно падают вроде щас заглохнет,а потом выравневается и работает нормально

Поменял вакумник на трамплере провалы стали меньше но непропали.Стоит новый карбюратор ДАЗ.Померил компресию не фантан 8,5. 8,5. 7. 8,5

Вопрос неиспровность ГБЦ может вызывать провалы(нагар на клапанах,прогоревшые клапана)?

Если прогорит клапан компрессия будет очень близка к нулю. Ждет тебя капремонт двигателя.

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если прогорит клапан компрессия будет очень близка к нулю. Ждет тебя капремонт двигателя.

Спасибо но интересно нашет провалов двиг или карб или ???????????
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо но интересно нашет провалов двиг или карб или ???????????

Ну конечно стоит повозиться с карбом, зажигание покрутить... Может машинка и станем порезвее, но компрессия все равно оставляет желать лучшего. Есть смысл еще раз померять ее другим компрессометром.

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну конечно стоит повозиться с карбом, зажигание покрутить... Может машинка и станем порезвее, но компрессия все равно оставляет желать лучшего. Есть смысл еще раз померять ее другим компрессометром.

Нащет компресии я в курсе,зажигание крутил,карбюратор регулировал спецыальной свечей (качество смеси)карб новый и 500 км.ненаездил,и при нормальном зажигании торохтят пальцы на любом бензине(92.95) приходится делать сильно позней
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нащет компресии я в курсе,зажигание крутил,карбюратор регулировал спецыальной свечей (качество смеси)карб новый и 500 км.ненаездил,и при нормальном зажигании торохтят пальцы на любом бензине(92.95) приходится делать сильно позней

Проверь еще ремень ГРМ, может перескочил на зуб, т.е. проверь метки.

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нащет компресии я в курсе,зажигание крутил,карбюратор регулировал спецыальной свечей (качество смеси)карб новый и 500 км.ненаездил,и при нормальном зажигании торохтят пальцы на любом бензине(92.95) приходится делать сильно позней

При такой компрессии у тебя и будут пальцы цокотеть. И с этим нужно смериться. Или смериться с провалами (если далеко зажигание уводишь).

Когда по свече смотрели, только на холостых настраивали или пробовали набирать обороты к рабочему режиму?

Может по первой камере с жиклерами не лады? Даже на новых карбах бывают засады.

"Лучший способ убедить дурака, что он не прав - дать ему поступить по-своему" (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При такой компрессии у тебя и будут пальцы цокотеть. И с этим нужно смериться. Или смериться с провалами (если далеко зажигание уводишь).

Когда по свече смотрели, только на холостых настраивали или пробовали набирать обороты к рабочему режиму?

Может по первой камере с жиклерами не лады? Даже на новых карбах бывают засады.

Настраивал на холостых,а газовать на етой свече нельзя покрайней мере так в инструкцые написано,а карб проверю когда двиг соберу,сегодня разобрал

кольца поменять и клапана притереть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настраивал на холостых,а газовать на етой свече нельзя покрайней мере так в инструкцые написано,а карб проверю когда двиг соберу,сегодня разобрал

кольца поменять и клапана притереть.

До 2000 оборотов поднимать можно... если не на долго.... и если свеча хорошего качества.... просто плавно их набирать. У нас такая же свеча есть. Ничего с ней от этого не случилось :pardon:

"Лучший способ убедить дурака, что он не прав - дать ему поступить по-своему" (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я цій свічці не вірю. В ній потрібний колір проглядається від 1 до 5 процентів. Суміш виставляю так: шукаю максимальні обороти винтом якості, винтом кількості встановлюю 950-1000 об./хв., винтом якості зменшую оберти до 750-800. Операцію повторюю 2 рази (більше не потрібно). Обороти стабільні, при різкій прогазовці збільшуються і зменшуються без провалів.

Изменено пользователем Egorka1100
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти