Рекомендуемые сообщения

Тот сантиметр, который выше подпружинника на клиренс не влияет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ну да, протупил. только странно, что опора 10 намного толще, чем 08, больше сантиметра

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже задавался этим вопросом и вот нарыл единственные более менее, точные данные :

http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=33721

http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=25771

габариты указаны так что можно промерять!

+ отличия по жосткости!

n6js9yvn.png

я живу как положено, а положено у меня на всё!))

серёга%20приора.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чё то я вьехать в тему не могу, что вы там на меряли, стакан 2110 ниже чем 2108 приблизительно на 1 см, опора 2110 установленная на авто выше на 12 мм чем 2108, чашку чё то не померил, но думаю что её расположение идентично восьмой...

школота

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

порылся в инете,нашел вот

Можно ли установить на переднюю стойку "восьмерки" "десятую" верхнюю опору?

Общая высота (вместе с верхней опорой) стоек VAZ 2108 и VAZ 2110 одинакова. Но расстояние S между привалочной плоскостью "десятой" опоры (см. рис. поз. а) и опорным подшипником больше, чем у "восьмерочной" (поз. б). Поэтому при установке опоры 2110 на стойку 2108 общая высота последней недопустимо увеличивается. При ходе отбоя такой "усовершенствованной" стойки и вывернутых колесах угол складывания наружного ШРУСа окажется больше допустимого - ШРУС может заклинить. В такой ситуации легко повредить на крутом повороте ШРУС внутреннего (по отношению к повороту) колеса.

Поэтому подобная сборка не рекомендуется, как, впрочем, и "обратная": опора 2108 попросту не влезет под капот "десятки", при поворотах пружина будет касаться кузова. Единственное допустимое сочетание - установка стойки 2110 (в сборе с опорой) на "Самару". Но имейте в виду, что, кроме геометрических параметров, стойки (амортизаторы) 2108 и 2110 различаются и по характеристикам, а потому замена повлияет на поведение автомобиля.

Это про опоры,впринципе,но про стойки от десятки указано,что их рекомендуется ставить с опорами десяточными на самару.Фиг поймешь...

http://www.zr.ru/articles/40365

и еще

http://uzr.com.ua/pb...view&pbl_id=271

1. Возможно ли на ВАЗ-2115 применить корпуса стоек от ВАЗ-2110, оставив родные пружины и верхние опоры?

Передние стойки ВАЗ-2110 в комплекте с верхними опорами 2108 применять на автомобилях семейства «Самара» недопустимо. Общая высота такой стойки больше, чем у стандартной. Из-за этого при полном ходе отбоя угол поворота внешнего шарнира ШРУСа будет превышать предельно допустимый, что может привести к заклиниванию или разрушению шарнира в движении.

На «самарах» разрешается применять стойки от ВАЗ-2110 в сборе с верхней опорой 2110.

Если ставить все 19чные-смысл тогда,высота передка останется такой,как и была...зачем весь етот геморой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

порылся в инете,нашел вот

Можно ли установить на переднюю стойку "восьмерки" "десятую" верхнюю опору?

Общая высота (вместе с верхней опорой) стоек VAZ 2108 и VAZ 2110 одинакова. Но расстояние S между привалочной плоскостью "десятой" опоры (см. рис. поз. а) и опорным подшипником больше, чем у "восьмерочной" (поз. б). Поэтому при установке опоры 2110 на стойку 2108 общая высота последней недопустимо увеличивается. При ходе отбоя такой "усовершенствованной" стойки и вывернутых колесах угол складывания наружного ШРУСа окажется больше допустимого - ШРУС может заклинить. В такой ситуации легко повредить на крутом повороте ШРУС внутреннего (по отношению к повороту) колеса.

Поэтому подобная сборка не рекомендуется, как, впрочем, и "обратная": опора 2108 попросту не влезет под капот "десятки", при поворотах пружина будет касаться кузова. Единственное допустимое сочетание - установка стойки 2110 (в сборе с опорой) на "Самару". Но имейте в виду, что, кроме геометрических параметров, стойки (амортизаторы) 2108 и 2110 различаются и по характеристикам, а потому замена повлияет на поведение автомобиля.

Это про опоры,впринципе,но про стойки от десятки указано,что их рекомендуется ставить с опорами десяточными на самару.Фиг поймешь...

http://www.zr.ru/articles/40365

и еще

http://uzr.com.ua/pb...view&pbl_id=271

1. Возможно ли на ВАЗ-2115 применить корпуса стоек от ВАЗ-2110, оставив родные пружины и верхние опоры?

Передние стойки ВАЗ-2110 в комплекте с верхними опорами 2108 применять на автомобилях семейства «Самара» недопустимо. Общая высота такой стойки больше, чем у стандартной. Из-за этого при полном ходе отбоя угол поворота внешнего шарнира ШРУСа будет превышать предельно допустимый, что может привести к заклиниванию или разрушению шарнира в движении.

На «самарах» разрешается применять стойки от ВАЗ-2110 в сборе с верхней опорой 2110.

Если ставить все 19чные-смысл тогда,высота передка останется такой,как и была...зачем весь етот геморой?

У меня стоят стойки плаза х-драйв в десяточном стакане с опорами сс20 мастер без проставок, пружина сток 6 витков, всё отлично работает... :) Ход стойки вроде бы на 12 мм ниже, я специально брал их под пружины с занижением...

школота

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты про плазу ни ни :))) А то полфорума расскажет какое оно гумно :)

просто Дебил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты про плазу ни ни :))) А то полфорума расскажет какое оно гумно :)

Эти "пол форума" в руках настоящую плазу значит никогда не держали, мне не интересно мнение людеё, которое основывается на слухах и подделке... :pardon:

школота

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 года спустя...

У меня проблема следующего характера: 2109 стойки были неразборные и в итоге по некоторым причинам оказались у меня опоры2110 и патроны 2110. Я отпилил часть сапога 2108,вкинул в него патрон 2110 и приварил резьбу. Сверху накинул чашку пружины 2110и опору 2110. В итоге даже с чашкой 2110 авто сильно приподнялась и при малейшем съезде с бордюра или в яму на разрыв стойка гупает до отказа штоком. Кто подскажет чё делать?, ведь сапог уже переварен под патрон 2110.Короче как мне дать больше свободного хода штоку аммо? Пилить пружину? Заранее благодарен!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня проблема следующего характера: 2109 стойки были неразборные и в итоге по некоторым причинам оказались у меня опоры2110 и патроны 2110. Я отпилил часть сапога 2108,вкинул в него патрон 2110 и приварил резьбу. Сверху накинул чашку пружины 2110и опору 2110. В итоге даже с чашкой 2110 авто сильно приподнялась и при малейшем съезде с бордюра или в яму на разрыв стойка гупает до отказа штоком. Кто подскажет чё делать?, ведь сапог уже переварен под патрон 2110.Короче как мне дать больше свободного хода штоку аммо? Пилить пружину? Заранее благодарен!!

Поставь пружины от 2109, ведь пружины 2110 или 2112 пожестче 08 будут, а машина 08 полегче , чем 10. Еще опры верни 08, это 17мм высоты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти