Рекомендуемые сообщения

Коля, вот нашел статейку, правда там переход с 8ве на 16ве, но все же есть что почерпнуть! тут

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коля, вот нашел статейку, правда там переход с 8ве на 16ве, но все же есть что почерпнуть! тут

спасибо большое, хорошая статейка, возьму на вооружение
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо большое, хорошая статейка, возьму на вооружение

Коля, если не сильно затруднит, кидай весь перечень для перехода с карба на инж 8ве. :)

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коля, если не сильно затруднит, кидай весь перечень для перехода с карба на инж 8ве. :)

я составлю весь список как только заведётся, пока просто мне самому пока не понятно хватит ли того что есть )))

в смысле может какие-то ещё тонкости будут, но могу сказать точно что отчет будет очень подробный

в комплект который я купил входило:

проводка, блок я7.2, дросельная заслонка, ресивер пластик с коллектором, шкив генератора, бак с насосом, рампа с форсунками, корпус фильтра и его крепление и трубка которая к заслонке, датчик массового расхода, лямда, + ещё какие-то датчики хз какие я в них ещё не разбираюсь))) Дима глядел сказал что вроде все есть

но из того что к этому нужно в первую очередь и что мне пришлось на днях купить:

1) крышка масляного насоса под датчик положения коленвала

2) тройник гбц под датчик охл. жидкости

3) генератор и его верхнее и нижнее крепление ну и новый ремень

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти