Украинский автопром разродился "инвалидкой" за 1000 долларов


Рекомендуемые сообщения

Двухместное мини-авто, мотобрику "Ласка" разработали в Украине, на заводе "Ариан" в Фастове Киевской области. Мотобрика - это двухместная тележка

Транспортное средство имеет треугольную раму. Спереди закрепили мотоблок. Это двигатель мотороллера объемом 0,25 л. На 100 км пути потребляет 3,8 л бензина. Задняя подвеска держится на трех колесах. Два колеса - со стороны пассажира, одно - со стороны водителя. Корпус - из углеродного пластика и оргстекла. Весит 280 кг. Разработчик Эдуард Рудык рассказал gazeta.ua о своей разработке:

"Мы позаимствовали принципы конструкции советского колясочного мотоцикла М-62. Он устойчив на дороге. Наша "Ласка" тоже хорошо держится, мы ее уже испытали на дороге. Скоро сделаем из мотобрики гибрид: сзади поставим мотор-колеса, тогда это будет полноценный украинский автомобиль с гибридной тягой", - сообщил Эдуард Рудык.

Если завод начнет серийное производство, мотобрика "Ласка" ориентировочно будет стоить 17 тыс. грн. Мини-автомобили с гибридной тягой - 40 тысяч. Мотор-колеса поставляются из Китая. Комплект стоит $ 1200.

Мотоколяски в Украине разрабатывают с 1983 года. Это уже 17-я разработка Эдуарда Рудыка.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

http://censor.net.ua/ru/photo_news/view/16...ov_fotoreportaj

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шото такое ... по виду вообще полный угар

хотя хз, может она даже толковая

063 9602200 Ярик

bear.gammi

volume "0"

music "on"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видел этот проект еще лет 5 назад на СИА, интересно конешно, но в серию вряд ли пойдеть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дядя совсем головой тронулся. Прикрутить маторку от скутера к такому чемодану, выставив все кишки маторки наружу спереди, это конечно гениально. Не говоря уже о том что моторезина не предназначена для поворотов без наклона. Она совсем не сопротивляется боковому уводу. Как и конструкция подшипников колеса. Вобщем калл.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого какие мысли по поводу второго колеса на правом борту? я думаю что это запаска, которую легче котить, чем возить))

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого какие мысли по поводу второго колеса на правом борту? я думаю что это запаска, которую легче котить, чем возить))

Для устойчивости, просто трехколеска с одним передним колесом в поворотах крайне неустойчива и склонна к опрокидыванию. Серийный пример - Reliant Robin, посмотри TopGear про него - посмеешься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для устойчивости, просто трехколеска с одним передним колесом в поворотах крайне неустойчива и склонна к опрокидыванию. Серийный пример - Reliant Robin, посмотри TopGear про него - посмеешься.

ахаха а тут Стиг его тестил...фото http://www.topgearclub.ru/news/1793
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это, конечно, отжиг. традиционные компоновки уже, оказывается, не катят...зато можно жарит ноги пешеходов перед переходами.

Cars like a source of inspiration

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дядя совсем головой тронулся. Прикрутить маторку от скутера к такому чемодану, выставив все кишки маторки наружу спереди, это конечно гениально. Не говоря уже о том что моторезина не предназначена для поворотов без наклона. Она совсем не сопротивляется боковому уводу. Как и конструкция подшипников колеса. Вобщем калл.

резину мона поставить и другую, а вот если это инвалидка и будет стоить касарь, то покатит я думаю, если спрятать чуток спереди начинку :)

З.Ы. А вообще контора Ариан делала авто масла раньше, и между прочим не плохие.

Изменено пользователем Hitmanhunter

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дядя совсем головой тронулся. Прикрутить маторку от скутера к такому чемодану, выставив все кишки маторки наружу спереди, это конечно гениально. Не говоря уже о том что моторезина не предназначена для поворотов без наклона. Она совсем не сопротивляется боковому уводу. Как и конструкция подшипников колеса. Вобщем калл.

То же самое хотел написать когда увидел етот двигатель и колеса :blink: УЖОС

Когда увидел название темы, думал порадуюсь за своих :)

Верю что в моторе живут лошади........................

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти