Нестабильные обороты, инжектор


Рекомендуемые сообщения

1. перестали подниматься на холодную обороты

2. сначала провал при наборе скорости

3. провал при сбросе оборотов

Что модет быть? Инжектор, свечки.....

пробег 95000 инжектор не чистил никогда.

Где продиагностировать и (или) почистить и за сколько денег (контроллер GM).

Какой способ чистки оптимальный?

PS Фильтра меняю регулярно.

<{POST_SNAPBACK}>

Не спеши ничего чистить или делать! Так на авось вот это, можно полмашины перебрать. Сначало получи консультацию и проведи диагностику

067 7199931 Юрий Петрович электрик, сам у него всё делаю :)

позвони и поговори. Надеюсь поможет

Удачи и не ломайся

Samovar

Андрей

21093I, 2004

andrew_samovar@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Самодиагностика дает ошибку 13.

http://www.autoelectric.ru/auto/vaz/2109/21093i.htm

ЛЯМДУ какую покупать и ставить?

1. GM AFS 62 <Вроде родной>

2. GM AFS 79 ???

3. BOSCH универсальный            560 грв

4. BOSCH LHS 24

5. Walker универсадьный        70$

6. BOSCH LHS 25

И вообще кто хавчик по GM и по лямдам?

<{POST_SNAPBACK}>

Лямбда BOSCH 300 грн стоит

Samovar

Андрей

21093I, 2004

andrew_samovar@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. перестали подниматься на холодную обороты

2. сначала провал при наборе скорости

3. провал при сбросе оборотов

Что модет быть? Инжектор, свечки.....

пробег 95000 инжектор не чистил никогда.

Где продиагностировать и (или) почистить и за сколько денег (контроллер GM).

Какой способ чистки оптимальный?

PS Фильтра меняю регулярно.

<{POST_SNAPBACK}>

Если не поможет 1, пробуй 2 и т.д.

Check Engine горит?

1. Почисти свечи.

2. Замени РХХ, если провалы и дерготня происходят ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОЙ МАШИНЕ, в противном случае не меняй.

3. Замени датчик положения дросселя.

4. Замени датчик массового расхода воздуха.

Изменено пользователем WoLFeR
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 года спустя...

Дабы не создавать тему,проблема такая на холодную обороты стабильны 800-850, при прогреве до рабочей температуры поднимаются до 1000 и скачют +- 70 оборотов, ШО ЗА НАХ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно ставить ДжЭм но лучше росийский безконтактный (большая редкость) но стоит около 70-80 грн.

В Борисполе в магазине Престиж(помоему) возле пожарки, брал бесконтактный...год назад, 80тис проехал безпроблем.

могу заехать узнать есть ли еще такие датчики в наличии, если кому надо

Если не поможет 1, пробуй 2 и т.д.

Check Engine горит?

1. Почисти свечи.

2. Замени РХХ, если провалы и дерготня происходят ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОЙ МАШИНЕ, в противном случае не меняй.

3. Замени датчик положения дросселя.

4. Замени датчик массового расхода воздуха.

так расписал, гривень на 800..
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Подскажите, может это и не по теме...

На холодную, машина работает нормально (ВАЗ 2115і). Как чуть нагреется - сама едет. Газ бросаешь, а обороты поднимаются с 1500 до 2500. По прямой можно вообще на газ не давить, только коробку переключать. Если газнуть выше 3000, то тогда падают к нормальным ниже 1000. 3000 км. назад чистил форсунки, менял свечи. Сейчас почистил датчик холостого хода. Может его заменить, в нем проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. перестали подниматься на холодную обороты

2. сначала провал при наборе скорости

3. провал при сбросе оборотов

Что модет быть? Инжектор, свечки.....

пробег 95000 инжектор не чистил никогда.

Где продиагностировать и (или) почистить и за сколько денег (контроллер GM).

Какой способ чистки оптимальный?

PS Фильтра меняю регулярно.

сделай диагностику,или мож у когото бортовик одолжи ,подключи и он покажет ошибку .если ты с Киева заскочи ко мне,глянем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, может это и не по теме...

На холодную, машина работает нормально (ВАЗ 2115і). Как чуть нагреется - сама едет. Газ бросаешь, а обороты поднимаются с 1500 до 2500. По прямой можно вообще на газ не давить, только коробку переключать. Если газнуть выше 3000, то тогда падают к нормальным ниже 1000. 3000 км. назад чистил форсунки, менял свечи. Сейчас почистил датчик холостого хода. Может его заменить, в нем проблема?

Проблема в Датчике Положения дросселя..поменяй, он копейки стоит
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в Датчике Положения дросселя..поменяй, он копейки стоит

+100500,у меня такое же было,лечится заменой ДПДЗ.

только надо внимательно смотреть,если двиг 2111,могут десяточный впарить,он хоть и работает без проблем,но при монтаже он не закрывает полностью отведённое ему отверстие в дроссельном узле.

Изменено пользователем Коммссар

2108 "ВАЗМЯС" football team

0950688634,0987648627

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расскажу историю.

калина куплена весной 2008.

к 4000 км. стали замечать(может и сразу было, но отец был очень доволен заменой 2108 на калину,поэтому летал на крыльях) что автомобиль время от времени самостоятельно набирает обороты, не реагирует на педаль газа. кратковременно но в самый неподходящий момент, то на спуске когда двигателем тормозишь он набирает обороты, то при обгоне перестаёт набирать их.

от места постоянного использования авто до гарантийки 100 км.

созвонились, объяснили проблему, договорились, приехали.

подключение к компу показало что пляшут циферки с датчика положения дроссельной заслонки. выписан со склада новый датчик, заменён.

отъёхав 70 км отец понял что проблема не исчезла. созвонились, договорились, приехали.

подкл к компу опять пляшут циферки, выписали новый датчик поставили, ПРОВЕРИЛИ-пляшут, мать их так.

сняли датчик с моей машины, мне поставили новый,мой на калинку отцу-проверяем, ПОФИГУ-пляшут.

мастер принимает решение-замена мозга.

ждать мозг около двух недель на складе-нет.

уехали, через 2 недели приехали. заменили мозг-проверяем на компутере-пляшут, менгяем обратно датчики-пляшут.

"ну вы на новом блоке поездите недельку посмотрите, если проблема не решиться то приезжайте дальше смотреть будем"

через пару дней отец покупает датчик положения дрос. заслонки новый, холостого хода, и ещё какой-то. (по телефону слышу что реально машина вытрахала, и он расстроен не на шутку.)

приезжаем через недельку говорим что поменяли, проверяем-пляшут. ставят обратно мозг.

"давайте я вас запишу через 2 недельки и будем потихоньку колупать всю проводку, причину будем искать. машину ориентировочно прийдеться на 2-3 дня оставить"- ну хорошо хоть не послали в сад, так и договорились.

через неделю звоню родителю и говорю. заведи машину открой капот и пошевели колодку с проводами подходящую к датчику холостого хода.

пошевелил-обороты пляшут.

разрезал колодку канцелярским ножом, пропаял провода, собрал колодку- вот уже 1,5 года катается без проблем.

потрачено неделя, около 200,00 грн. на всякую-х...ню, 800 км пробега. нервы.

заехал к мастеру рассказал как вылечили, он поблагодарил за совет.

Изменено пользователем eellff
ab185948.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти