andy_k 0 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Греется любимая автивка 099 . карбюратор. Набирает температуру очень быстро. Поменял термостат - результат тот же. Поменял помпу - то же самое. Карлсон включается на 110 Сегодня прочистили радиатор керхером с внешней стороны, залил химию(манол кажется) для чистки радиатора то же самое. Прошу совета, в чем еще может быть проблема? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 поменять датчик на "классический" у него ниже порог срабатывания, вроде 85 градусов ... вообще-то у "зубильного" датчика порог срабатывания 92 градуса... быть может в этом проблема...Ну а еще не мешало бы проверить пробку на расширительном бачке . Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andy_k 0 Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 поменять датчик на "классический" у него ниже порог срабатывания, вроде 85 градусов ... вообще-то у "зубильного" датчика порог срабатывания 92 градуса... быть может в этом проблема...Ну а еще не мешало бы проверить пробку на расширительном бачке .Пробку поменял...завтра еду за датчиком от класиги, но датчик не решает проблемы по моему разумению просто чаще будет срабатывать вентилятор.. если не прав, поправьте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXID 0 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) Спочатку зроби, як написав KILL@, потім дивись далі. А якщо включити пічку, горячим дує? Можливо десь повітряна пробка в системі? Або термостат поставив неробочий. Варто було його перевірити в гарячій воді, чи відкриває велике коло.завтра еду за датчиком от класиги, но датчик не решает проблемы по моему разумению просто чаще будет срабатывать вентилятор.. если не прав, поправьте. Можливо і так, я також думав міняти, але потім засумнівався і зробив тумблер включення вентилятора в салоні. Коли бачу, що пробка і температура повзе вверх включаю вентилятор. Изменено 18 апреля, 2011 пользователем AXID Не усложняйте простое! Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства. Лучшее — враг хорошего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Пробку поменял...завтра еду за датчиком от класиги, но датчик не решает проблемы по моему разумению просто чаще будет срабатывать вентилятор.. если не прав, поправьте.Пробка - это бич.... я когда-то штук 5 сменил, пока нормальную нашел и она может пропускать воздух и потому не создается нужное давление, чтобы открыть термостат и так далее.. и мотор перегревается …Просто мы один раз в сервисе ночь провели пока это поняли. И потом еще пару крышек сменили. Все заменили, а проблема осталась, а когда купили рабочую крышку все встало на свои места.датчик проблему не решает.... но упрощает жизнь... температура выше 105 градусов - это не есть хорошо для мотора...Кстати вопрос- охлаждайка свежая??? розбавлена правильно??? Обычно если быстро машина нагревается , то это или техническая неисправность помпы или термостата, или негерметичность системы.... ну еще может воздух у тебя в системе.... и воздушная пробка нарушает циркуляцию жидкости в системе.Можливо і так, я також думав міняти, але потім засумнівався і зробив тумблер включення вентилятора в салоні. Коли бачу, що пробка і температура повзе вверх включаю вентилятор. У меня тож на 21099 был тумблер... схема как его организовать есть тут Электросхемы для ВАЗов Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andy_k 0 Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 термостат исключили(их у меня уже два )Воздушная пробка исключена, т.к. сливали заливали не раз и не два.Датчик конечно поставлю, но хотелось бы докопаться до причины, сейчас рабочая температура 110-120градусов...термостат исключили(их у меня уже два )Воздушная пробка исключена, т.к. сливали заливали не раз и не два.Датчик конечно поставлю, но хотелось бы докопаться до причины, сейчас рабочая температура 110-120градусов...Пробку поменял, поставил двухклапаную, держит хорошо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 термостат исключили(их у меня уже два )Воздушная пробка исключена, т.к. сливали заливали не раз и не два.Датчик конечно поставлю, но хотелось бы докопаться до причины, сейчас рабочая температура 110-120градусов...Высокая рабочая температура как раз и значит что в системе не создается нужное давление.. т.е где-то подсос воздуха.. если у тебя нету течей с патрубков и дырок в радиаторе, то наверняка причиной этого есть пробка бачка.. все остальное ты поменял и грешить большее не на что. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ксандр 0 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) Пробка - это бич.... я когда-то штук 5 сменил, пока нормальную нашел и она может пропускать воздух и потому не создается нужное давление, чтобы открыть термостат и так далее.. и мотор перегревается …термостат открывается от температуры,а не давления.Причин перегрева может быть несколько-недостаточная циркуляция(её устраняли),забитость радиатора,бедная смесь,высокие углы зажигания.Если датчик включения вентилятора рабочий-такой температуры быть не может,в реале,вентилятор работал бы всё время. Обрати внимание на дачик температуры, сам указатель,их эл.цепи Изменено 18 апреля, 2011 пользователем Ксандр диагностика,чип-тюнинг от Paulus Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXID 0 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Десь чув, що підходить пробка від фольцвагена, здається від голфа. Не усложняйте простое! Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства. Лучшее — враг хорошего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 термостат открывается от температуры,а не давления. ты прав.. написал не то..Десь чув, що підходить пробка від фольцвагена, здається від голфа.нафига колхозить?? если можно найти нормальную пробку.. и от газели подходит.. только чтобы ее клапан "продавить" давления в ВАЗовской системе охлаждения не хватает... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти