andy_k 0 Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 чтоб сочилось или текло не замечал, последняя пробка которая сейчас, стоит намертво(предидущая могла издавать характерное шипение), тосол залит свежий.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ксандр 0 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Датчик конечно поставлю, но хотелось бы докопаться до причины, сейчас рабочая температура 110-120градусов...При таких температурах закипит самый свежий тосол. диагностика,чип-тюнинг от Paulus Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 чтоб сочилось или текло не замечал, последняя пробка которая сейчас, стоит намертво(предидущая могла издавать характерное шипение),тосол залит свежий..тогда мистика.... радиатор промыт.. не забитый... помпа качает.. жидкость в норме.. термостат контуры открывает... можно конечно кардинально попеременно снимать все патрубки и промыть систему ... мож где-то какая-то хрень забила патрубок... у отца на Галанте когда-то подводящая труба помпы была забита куском герметика... что он не делал пока это не обнаружил.. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andy_k 0 Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 из старого остался только радиатор, ну и патрубки... все кому показывал говорят что радиатор гуд. У самого уже настрой падает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ксандр 0 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 О температуре судим по указателю на приборке?а может с ним проблема?или его эл.цепью7 Не будет нормально ехать машина при рабочей температуре 110-120 градусов. диагностика,чип-тюнинг от Paulus Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 кстати да.. лучше показания датчика проверить тестером.. там разному сопротивлению отвечает разная температура.. вот табличка http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-ca...nt-panel-4.htmlможет действительно датчик врет.. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andy_k 0 Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 О температуре судим по указателю на приборке?а может с ним проблема?или его эл.цепью7указатель на приборке примерно совпадает с перегревом авто.Радиатор вмещает нормальный обЪем, греется равномерно, может ли он быть забитым? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 указатель на приборке примерно совпадает с перегревом авто.Радиатор вмещает нормальный обЪем, греется равномерно, может ли он быть забитым?конечно может... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора - базука 0 Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Десь чув, що підходить пробка від фольцвагена, здається від голфа.Сталкивался в прошлом году в конце лета с такой проблемой!!!! Один раз на перекрестке через щель между капотом и крылом брызжил тосол и температура была около 100 градусов, поменял радиатор и поставил крышку "ТИПО ФОЛЬЦ-АУДИ" синего цвета и прошло тьфу-тьфу 3 раза через левое плече !!! На счет реплики "нафига колхозить" не согласен, если это реально помогает и бережет нервы, значит оно того стоит!!!! В общем попробуй поменять эту крышку и поэкспериментируй с силой ее закручивания, у меня она закручена не до конца!!!! остается около четверти витка резьбы!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 НЕдавно поменял радиатор по причине течки, но сразу заметил, что раньше стояло постоять 2-3 минуты с заведенным двигом скажем на светофоре и температура неумолимо лезла вверх(по БК) сейчас стоит 87 как вкопанная, поднимается счас только если на месте погазовать минут 5 или на 1й преодолеть километр местного "хайвэя"... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти