andy_k 0 Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Сегодня поставил датчик вкл вентилятора от 2106, молотит теперь все время Осталось только радиатор новый пробовать.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Ну я бы так сразу не говорил. Надо во-первых проверить термостат в кастрюльке с градусником, отсутствие воздушных пробок, пробку расш.бачка, и как не странно помпа-качает(бывает крыльчатка слетает) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) В плане крыльчатки поддерживаю. Если ставил помпу(производителя не помню) с пластмасовой крыльчаткой то вполне возможно что помпе алякирдык. Было такое на 6ке, все перепробовали, и термостат и т.д. осталось последнее помпа сняли а крыльчатка на валу обходилась и соответственно небыло циркуляции ОЖ. Вот и делай выводы. Как давно менял помпу и производителя напиши. А радиатор не спеши менять как писалось выше прощупай полностью, Только карлсона на время ощупывания выключи чтоб руки не побил. Поидее если он совсем плох то должен быть неравномерно прогрет(чисто мои допущения). За пробки приколы слышал но сам тьху тьху не сталкивался, еще та с которой машину купил. Просто если пробку плохая поидее бачок должно распирать капец как или не распирать а собираться ооочень много жидкости вплоть до того что чутьли не через верх. P.S. Если гдето протупил в плане пробки или радиатора сильно не бейтесь. Изменено 19 апреля, 2011 пользователем andipanda Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andy_k 0 Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Помпу поменял неделю назад, не пластмаса., радиатор горячий равномерно, пробка двухклапаная не пропускает, из трех термостатов поставил тот что быстрее открывает. Дабы исключить влияние радиатора хочу попробывать новый. Надеюсь поможет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andy_k 0 Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 новый радиатор не помог, пробок перемярял.. то же самое Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 тогда остается грешить на то что где-то что-то забито... надо сливать антифриз и пересмотреть все основные магистральные патрубки и подводящюю трубу помпы на предмет наличия в них препятствий для протекания ОЖ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sin 0 Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Часом прокладка ГБЦ не пробита?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
surfer7 0 Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 а как это вычислить? и как прокладка ГБц влияет на температуру? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВАЗокрут 0 Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 кстати да.. лучше показания датчика проверить тестером.. там разному сопротивлению отвечает разная температура.. вот табличка http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-ca...nt-panel-4.htmlможет действительно датчик врет..таблица есть, а куда подключать тестер? На приборке или на датчик? Объясните пожалуйста. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fazly 0 Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Часом прокладка ГБЦ не пробита??Уходил-бы тосол... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти