5GT 17 Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) открыла результаты: класс А7 ехал СУ "Лучистое" в 2010 за 1:35-1:40... Несложно посчитать, что при дистанции 2.48км это выливается в среднюю скорость выше 90 км/ч Так дело даже не в Лучистом , он хоть самый и быстрій , но самый и безопасный , там в основном только на финише народ об стенку бъется вскользь . Коля , если ограничат объем до 0.5 , то я буду искать такую машину , что бы поехать на Легенды , мне пофиг сколько литров там будет 0,9 , 1,1 , 1,3. и т.д. про два атмосфера я сказал образно , т.к. на них тоже можно приложиться - мама не горюй , а толку от машины почти Н-группы если ехать на ней НЕКУДА ! Игорь , задача рестриктора в том и состоит . что бы не дать мотору нормально работать , т.е. ограничить его динамические характеристики . С уважением , Дмитрий. Изменено 15 июля, 2011 пользователем 5GT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 это любительское мероприятие, и оно пишется под существующие авто, а не чемпионат мира где машины строятся или перестраиваются под регламент по крайней мере я считаю, что должно быть так REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5GT 17 Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 это любительское мероприятие, и оно пишется под существующие авто, а не чемпионат мира где машины строятся или перестраиваются под регламентпо крайней мере я считаю, что должно быть так ты абсолютно прав , только не забываем , что это мероприятие на СЕРИЙНЫХ автомобилях , а не для Н-групповых машин без каркасов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 ты абсолютно прав , только не забываем , что это мероприятие на СЕРИЙНЫХ автомобилях , а не для Н-групповых машин без каркасов то конечно говорят, но мы ведь понимаем, что все кто участвовал до N группы было далеко REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Игорь , задача рестриктора в том и состоит . что бы не дать мотору нормально работать , т.е. ограничить его динамические характеристики . С уважением , Дмитрий.Дима, рестриктор ограничивает МОЩНОСТЬ (т.к. воздуха ч-з 32мм больше не пролезет), а не нормальную работу мотора. ты абсолютно прав , только не забываем , что это мероприятие на СЕРИЙНЫХ автомобилях , а не для Н-групповых машин без каркасов А кто тебе сказал, что мы едем в Нгр? У нас ни одна машина туда не попадет - все в У-12 поедут. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rocha 0 Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 организаторы не хотят брать на себя ответственность за ЧПХотелось бы понять хотя бы какую ответственность понесет то или иное оф. лицо гипотетически в случае ЧП? Мне как юристу без розовых очков это интересно. Я уже как то писал, что у нас каждый сам за себя. И никто ни за что не ответит, даже если будет за что. Как не ответили например оф. лица автодрома Имола, и руководящий состав williams renault после 1994 года. Я кое-что читал из того дела, в частности некоторые материалы обвинения прокурора.. и некоторые определения судаЕсли я на Чайке стою на "яйцах" и в меня кто нибудь улетит, кто-то ответит ? Или меня "закусило" на СУ на любительском ралли и я переоценив свои и автомобиля возможности убрался, а остальные 50 экипажей проехали нормально - организатор ответит? Реально, а не на бумаге. Сомневаются мужики.. Получается, прикрываться безопасностью, понимая что никто ни за что не ответит - фарс? Faster Ayrton, wherever you are! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 кстати очень нужный вопрос, роскажите и вправду отвечает или нет, и что нужно делать или не делать организатору любителю чтобы не отвечать REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 хоть и были летальные исходы в истории украинского автоспорта, но реально никто не наказан. да, разбирательства, следствия, но как-то все закрывалось. собственно, никто никого не принуждает заниматься или смотреть соревнования. если формально безопасность была обеспечена - вопросов быть не должно МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5GT 17 Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 А кто тебе сказал, что мы едем в Нгр? У нас ни одна машина туда не попадет - все в У-12 поедут. Перечитай пост 41 данной ветки и определись Н-групповые машины у тебя ездят или всего лишь У-12. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) Перечитай пост 41 данной ветки и определись Н-групповые машины у тебя ездят или всего лишь У-12.там написано, что ПОЧТИ Нгр. Пора тебе очки носить, а не понтиться без оных, домысливая то, чего не разобрал. Изменено 15 июля, 2011 пользователем Pusharik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти