Рекомендуемые сообщения

1.5 карб снимаю провод с бочонка на карбе двигатель работает

вопрос

Так и должно быть? если нет как проверить этот клапан? и подходит ли к нему питание?

Заранее спасибо?

еще бывает на бензине не глохнет сразу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще бывает на бензине не глохнет сразу

поставь правильно зажигание и залей нормальный бензин.

***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор***

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставь правильно зажигание и залей нормальный бензин.

а еще почисть карб, и послушай на предмет клацания когда провод одеваешь. должен характерно поклацывать.

у меня клацал, но эффекта не давал, поехал к карбюраторщику - тот все вычистил - все заработало! машину когда купил - карб был страшный!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.5 карб снимаю провод с бочонка на карбе двигатель работает

вопрос

Так и должно быть? если нет как проверить этот клапан? и подходит ли к нему питание?

Заранее спасибо?

еще бывает на бензине не глохнет сразу

там в баченке (в электроклапане) какой-то карбюраторных дел мастер наверное отломил пластмассовый наконечник, который должен при отсутствии питания "затыкать" подачу топлива в систему ХХ. Если так, то оно не особо и надо... Короче выкрути и посмотри.

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

детонировать начал после чистки карба и выставления зажигания тогда же заменил провода и свечи, до этого момента было нормально

карбюраторщик вроде толковый три года у него обслуживался все было нормально, эта машина недавно у меня

а клацание проверять на запущеном движке или токо при включеном питании

и еще при переключении на газ (при разных температурах движка) его колбасит потом начинает работать и что интересно на газу звук работы тише и им не так трусит тяга нормальная особо разницы не заметил

и еще подскажите какого производителя лучше клапан взять а то их несколько и цена начинается с 40грн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) не прилягает жиклер ХХ с посадочному месту в карбе.

2) нет иглы в клапане ЭПХХ

3) перелив из-за высокого уровня топлива

4) прохудилась диафрагма ЭМР

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....еще бывает на бензине не глохнет сразу ......

...детонировать начал после чистки карба и выставления зажигания тогда же заменил провода и свечи, до этого момента было нормально.....

..... и что интересно на газу звук работы тише и им не так трусит тяга нормальная особо разницы не заметил...

Для газа зажигание выставляют более раннее (в силу того,что он медленнее горит).

Если выставить так,что на газу всё "ОК", то на бензине при этом :pardon: ..."Что русскому хорошо,то немцу - смерть".

Попробуй сделать зажигание не таким ранним, должно помочь. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за советы думаю купить ремкомплект и поехать к карбюраторщику для полного перебора карба

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти