guf 0 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Какая разница будет шайба 20мм или 22? Если допустим диаметр резьбы 18мм? Никакой! просто Дебил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) Какая разница будет шайба 20мм или 22? Если допустим диаметр резьбы 18мм? Никакой!огромная... при диаметре резьбы 18 мм... одев туда шайбу 20 или 22 ты не обеспечишь ее равномерного прижатия, чем не обеспечишь герметичнось соединения.. если на датчике резьба М18 то внутренний диаметр шайбы должен быть (судя по ГОСТам и требованиям изложеных в справочниках по машиностроению и крепежных деталях ) - 19 мм , 20 - еще терпимо.. но 22 будет пропускать масло... Изменено 25 апреля, 2011 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rwach110 0 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Ребята я конечно извиняюсь, но я так и не догнал где течет, на резьбовом соединении или на рестрикторном или как там его фамилия. Бо если рестриктор то только медная шаиба, и при усадке в несколько заходов, отпустил-зажал, а если резьбовое соединение то только конусный штуцер, желательно латунь(она помягче) или уже пакля с краской, а на счет забитых каналов так это вы не дяде какомута левому ставите, а себе. Но есть и плюс- если хорошо гонит масло, значит давление хорошое, а то у друга на корче сааб можна плоскогубцами зажать и ничего не течет. Я выразил мнение обосновано только на личном опыте, если подправите не обижусь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guf 0 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 огромная... при диаметре резьбы 18 мм... одев туда шайбу 20 или 22 ты не обеспечишь ее равномерного прижатия, чем не обеспечишь герметичнось соединения.. если на датчике резьба М18 то внутренний диаметр шайбы должен быть (судя по ГОСТам и требованиям изложеных в справочниках по машиностроению и крепежных деталях ) - 19 мм , 20 - еще терпимо.. но 22 будет пропускать масло...нифига не будет...ты не забывай о что после резьбы -диаметр больше идет, толи головка болта, толи ещё что-то..в данном случае корпус тройника. просто Дебил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1574 82 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 нифига не будет...ты не забывай о что после резьбы -диаметр больше идет, толи головка болта, толи ещё что-то..в данном случае корпус тройника.Дв шайбы= Дв резьбы+1мм , что ты из себя физика строиш крутого? ДДМ на сантехническую паклю пиши есчо,советчик.. Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев. tel : 8093 832 68 69 mail: 1574Alex@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guf 0 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Дв шайбы= Дв резьбы+1мм , что ты из себя физика строиш крутого? ДДМ на сантехническую паклю пиши есчо,советчик.. голубчик поумнел Шо ты фигню пишешь? На практике проверь и будешь молчать. просто Дебил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1574 82 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 голубчик поумнел Шо ты фигню пишешь? На практике проверь и будешь молчать.ты че дибил? открой прочитай ГОСТы в твоей практике токарных работ на шрусах мы уже знаем Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев. tel : 8093 832 68 69 mail: 1574Alex@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lithium 0 Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Не понимаю как это "Впритык".. она должна свободно налазить на резьбовую часть.. и плотно на ней сидеть..Да это я и имел в виду по словом "впритык" =) Т.е если резьба 18мм, то шайба 19-20.Ребята я конечно извиняюсь, но я так и не догнал где течет, на резьбовом соединении или на рестрикторном или как там его фамилия. Бо если рестриктор то только медная шаиба, и при усадке в несколько заходов, отпустил-зажал, а если резьбовое соединение то только конусный штуцер, желательно латунь(она помягче) или уже пакля с краской, а на счет забитых каналов так это вы не дяде какомута левому ставите, а себе. Но есть и плюс- если хорошо гонит масло, значит давление хорошое, а то у друга на корче сааб можна плоскогубцами зажать и ничего не течет.Я выразил мнение обосновано только на личном опыте, если подправите не обижусь.Давка хорошая, китайский прибор на удивление показывает точно, только в PSI =)Вот накидал:После переходника поставил аллюминевую шайбу, сменю на медную, посмотрим что выйдет. Умное лицо - это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guf 0 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 ты че дибил? открой прочитай ГОСТы в твоей практике токарных работ на шрусах мы уже знаем оо да Шрусы решают ) Ты вообще в жизни видел шрус на своей старушке? Вот... сами видите что тройник на этом рисунке будет по-любому прижимать шайбу! просто Дебил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1574 82 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) оо да Шрусы решают ) Ты вообще в жизни видел шрус на своей старушке? как же тебя нехотели родители.... Изменено 25 апреля, 2011 пользователем Alex1574 Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев. tel : 8093 832 68 69 mail: 1574Alex@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти