Течь из под датчика давки масла


Рекомендуемые сообщения

нифига не будет...ты не забывай о что после резьбы -диаметр больше идет, толи головка болта, толи ещё что-то..в данном случае корпус тройника.

я не забываю.. я просто говорю как надо сделать.. можно и 25-ю шайбу подлжить... но она ровно не станет и будет течь... даже пусть ее трижды прижал тройник... есть способы "как надо делать" и "как потрахать себе мозги после того как сделал не так как надо".. я рассказал про первый вариант.. а твой вариант с еще большей шайбой- ересь.. ты своим советом медвежью услугу человеку делаешь.. вот он к тебе прислушается , купит шайбу большую.. она станет с перекосом, течь не устранится , и он напишет "не помогло".. надо делать сразу качественно , тогда на долго хватит. Кстати не забываем что дело идет не о прикручивании болтом доски к забору, а о прикручивании датчика в гидравлической системе смазки где большое давление, и жесткий температурный режим...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

нифига не будет...ты не забывай о что после резьбы -диаметр больше идет, толи головка болта, толи ещё что-то..в данном случае корпус тройника.

я не забываю.. я просто говорю как надо сделать.. можно и 25-ю шайбу подлжить... но она ровно не станет и будет течь... даже пусть ее трижды прижал тройник... есть способы "как надо делать" и "как потрахать себе мозги после того как сделал не так как надо".. я рассказал про первый вариант.. а твой вариант с еще большей шайбой- ересь.. ты своим советом медвежью услугу человеку делаешь.. вот он к тебе прислушается , купит шайбу большую.. она станет с перекосом, течь не устранится , и он напишет "не помогло".. надо делать сразу качественно , тогда на долго хватит. Кстати не забываем что дело идет не о прикручивании болтом доски к забору, а о прикручивании датчика в гидравлической системе смазки где большое давление, и жесткий температурный режим...

Вот... сами видите что тройник на этом рисунке будет по-любому прижимать шайбу!

будет, но неполностью... нас интересует чтобы точка прижатия была ближе к виткам резьбы датчика.. иначе будет течь.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это я и имел в виду по словом "впритык" =) Т.е если резьба 18мм, то шайба 19-20.

Давка хорошая, китайский прибор на удивление показывает точно, только в PSI =)

Вот накидал:

Изображение

После переходника поставил аллюминевую шайбу, сменю на медную, посмотрим что выйдет.

Там масло течет не из-за шайб, а из-за того, что резьба на переходнике меньшего диаметра, чем на тройнике. Одними шайбами там ничего не исправишь.

Себе уплотнял той белой лентой, что в желтой коробочке (было фото в посте выше). Все прекрасно и ничего не течет. Датчик устанавливал уже давно. Если бы разьедало - давно уже бы разьело.

Более кошерный вариант - это конечно выточить переходник вместо китайского.

Изменено пользователем n_chanter
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такой прикол был с пробкой слива масла после нареза новой резьбы.... ставил новые медные шайбы, мотал пакли... без толку... капало..

На одном СТО мне дали кусок какой-то ленты резьбовой (она похожа на паклю, плотнее и шире), которая выдерживает большие температуры масла... намотал и проблема пропала...

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти