сайгон 1 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Мотор сток? Без каркаса?Добрый день. Судя по вопросам автора, я бы посоветовал сначало выкинуть термостат, если это кольцевой болид. Дальше проверить пробку на бачке и сняв помпу убедиться что все лепестки крыльчатки на месте. Желательно изменить передаточное число на помпе в меньшую сторону по оборотам. Если это все не сделано то это не кольцевой болид. А промывки лить это все для ино старых, когда денег на радиатор жаль. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 ты хош сказать что выкинув термостат-жидкость будет бысттрее циркулировать?? а уменьшим шкив помпы мы уменьшим подачу???и уменьшим скорость циркулирования??? одно другое исключает тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 ты хош сказать что выкинув термостат-жидкость будет бысттрее циркулировать??а уменьшим шкив помпы мы уменьшим подачу???и уменьшим скорость циркулирования??? одно другое исключаетЯ хочу сказать что законы физики никто не отменял. Выкинув термостат мы избавляемся от вопроса откроется он или нет это раз. Второе - любая щель даже открытая это меньше по сечению чем когда просто сечение, а значит мы увеличиваем производительность системы. А уменьшая шкив или увеличивая(смотря какой) мы снижаем обороты крыльчатки и уходим от эффекта кавитации это три. Обороты кольцевого болида раза в два выше чем у сток, не так ли? С этим Вы спорить не будете? Вот и выходит что ничего мы не уменьшим, как Вы выразились. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 обороты уменьшили-упала производительность...выкинули термостат производительностьу величилаь...а как кавитацию меряете на крыльчатке??? есть методика. или это на глаз?? тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 На глаз, но необходимость уменьшения оборотов помпы и генератора на кольцевых авто - это факт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) обороты уменьшили-упала производительность...выкинули термостат производительностьу величилаь...а как кавитацию меряете на крыльчатке??? есть методика. или это на глаз??Обороты мотора увеличиваются а передаточное число на помпу ставит все на свое место, если мы говорим о кольцевом болиде. На гражданском авто 8V обороты редко за 4000 мин-1 выходят в кольцевом они лежат 7770-8000. То что нужно делать с оборотами помпы теперь понятно? Про термостат уже писал выше, да увеличится и головняк исчезнет. Про кавитацию скажу так, можно и посчитать, только зачем если и так исходя из оборотов понятно что они вдвое выше от номинала. Если не верите можете взять помпу и крутнуть электродвигателем и обнаружете что с ростом оборотов вдвое производительность не растет. зачем крутить больше? С ув. Сайгон Изменено 26 апреля, 2011 пользователем сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 внатуре зачем ее крутить тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Обороты мотора увеличиваются а передаточное число на помпу ставит все на свое место, если мы говорим о кольцевом болиде. На гражданском авто 8V обороты редко за 4000 мин-1 выходят в кольцевом они лежат 7770-8000. То что нужно делать с оборотами помпы теперь понятно? Про термостат уже писал выше, да увеличится и головняк исчезнет. Про кавитацию скажу так, можно и посчитать, только зачем если и так исходя из оборотов понятно что они вдвое выше от номинала. Если не верите можете взять помпу и крутнуть электродвигателем и обнаружете что с ростом оборотов вдвое производительность не растет. зачем крутить больше? С ув. СайгонНельзя выкидывать термостат ож пойдет по пути наименьшего сопротивления в итоге в лучшем случае получим неравномерный нагрев, а вот запаять 5 копеек на лепесток клапана или сделать отверстие в клапане можно и нужно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 так в малый круг добавить рестриктор тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.Gold 0 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Нельзя выкидывать термостат ож пойдет по пути наименьшего сопротивления в итоге в лучшем случае получим неравномерный нагрев, а вот запаять 5 копеек на лепесток клапана или сделать отверстие в клапане можно и нужноТак да, !!! Очень кстати умная вещь !!!: не в коем случае термостат удалять из системы нельзя ! отверстие -толковое решение, а вот удаление термостата- Аж не разу !!! Кстати- "5 копеек", это чтото новое, обясни если не затруднит ??? Спасибо !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти