Охлаждение двигателя 2108


Рекомендуемые сообщения

Мотор сток? Без каркаса?

Добрый день.

Судя по вопросам автора, я бы посоветовал сначало выкинуть термостат, если это кольцевой болид. Дальше проверить пробку на бачке и сняв помпу убедиться что все лепестки крыльчатки на месте. Желательно изменить передаточное число на помпе в меньшую сторону по оборотам.

Если это все не сделано то это не кольцевой болид. А промывки лить это все для ино старых, когда денег на радиатор жаль.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ты хош сказать что выкинув термостат-жидкость будет бысттрее циркулировать??

а уменьшим шкив помпы мы уменьшим подачу???и уменьшим скорость циркулирования??? одно другое исключает

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты хош сказать что выкинув термостат-жидкость будет бысттрее циркулировать??

а уменьшим шкив помпы мы уменьшим подачу???и уменьшим скорость циркулирования??? одно другое исключает

Я хочу сказать что законы физики никто не отменял. Выкинув термостат мы избавляемся от вопроса откроется он или нет это раз. Второе - любая щель даже открытая это меньше по сечению чем когда просто сечение, а значит мы увеличиваем производительность системы. А уменьшая шкив или увеличивая(смотря какой) мы снижаем обороты крыльчатки и уходим от эффекта кавитации это три. Обороты кольцевого болида раза в два выше чем у сток, не так ли? С этим Вы спорить не будете? Вот и выходит что ничего мы не уменьшим, как Вы выразились.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обороты уменьшили-упала производительность...выкинули термостат производительностьу величилаь...а как кавитацию меряете на крыльчатке??? есть методика. или это на глаз??

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На глаз, но необходимость уменьшения оборотов помпы и генератора на кольцевых авто - это факт

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обороты уменьшили-упала производительность...выкинули термостат производительностьу величилаь...а как кавитацию меряете на крыльчатке??? есть методика. или это на глаз??

Обороты мотора увеличиваются а передаточное число на помпу ставит все на свое место, если мы говорим о кольцевом болиде. На гражданском авто 8V обороты редко за 4000 мин-1 выходят в кольцевом они лежат 7770-8000. То что нужно делать с оборотами помпы теперь понятно? Про термостат уже писал выше, да увеличится и головняк исчезнет.

Про кавитацию скажу так, можно и посчитать, только зачем если и так исходя из оборотов понятно что они вдвое выше от номинала. Если не верите можете взять помпу и крутнуть электродвигателем и обнаружете что с ростом оборотов вдвое производительность не растет. зачем крутить больше?

С ув. Сайгон

Изменено пользователем сайгон
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

внатуре зачем ее крутить

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обороты мотора увеличиваются а передаточное число на помпу ставит все на свое место, если мы говорим о кольцевом болиде. На гражданском авто 8V обороты редко за 4000 мин-1 выходят в кольцевом они лежат 7770-8000. То что нужно делать с оборотами помпы теперь понятно? Про термостат уже писал выше, да увеличится и головняк исчезнет.

Про кавитацию скажу так, можно и посчитать, только зачем если и так исходя из оборотов понятно что они вдвое выше от номинала. Если не верите можете взять помпу и крутнуть электродвигателем и обнаружете что с ростом оборотов вдвое производительность не растет. зачем крутить больше?

С ув. Сайгон

Нельзя выкидывать термостат ож пойдет по пути наименьшего сопротивления в итоге в лучшем случае получим неравномерный нагрев, а вот запаять 5 копеек на лепесток клапана или сделать отверстие в клапане можно и нужно
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так в малый круг добавить рестриктор

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нельзя выкидывать термостат ож пойдет по пути наименьшего сопротивления в итоге в лучшем случае получим неравномерный нагрев, а вот запаять 5 копеек на лепесток клапана или сделать отверстие в клапане можно и нужно

Так да, !!! Очень кстати умная вещь !!!: не в коем случае термостат удалять из системы нельзя ! отверстие -толковое решение, а вот удаление термостата- Аж не разу !!! Кстати- "5 копеек", это чтото новое, обясни если не затруднит ??? Спасибо !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти