niiio 0 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 можно снизу и вытянуть и поставить, вместе с коробкой. Скинуть всю защиту, под двиг с коробкой подкладываем доски, откидываем все ненужное, ставим на пеньки. Потом при помощи лома и хотя бы еще одного человека акуратно вытягиваем доски с под двига и коробки, и потом уже вытягиваем двиг с коробкой, собираешь в обратной последовательности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 можно снизу и вытянуть и поставить, вместе с коробкой. Скинуть всю защиту, под двиг с коробкой подкладываем доски, откидываем все ненужное, ставим на пеньки. Потом при помощи лома и хотя бы еще одного человека акуратно вытягиваем доски с под двига и коробки, и потом уже вытягиваем двиг с коробкой, собираешь в обратной последовательности.ну а то что пол ходовки скинуть не считается? потому собственно проще сверху в его случае вытянуть блок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rwach110 0 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Ре6ята если человек спрашивает как вытащить мотор с ваза, то ненада забывать о том что возможно он там впервые, вариантов есть масса, но я щитаю что проще открутить две шаровие чтоб сдернуть полуося, и закрутьть их на время наместо потратив на это час, чем пол часа рвать себе животь и и проклинать все на свете, ведь согласитесь оно на словах только просто звучит, кто делал тот знает. А попасть обратно на первичний валик используя какуюта камасутру или другии позициии тоже нелегко. Так лутше бросай мотор с коробкой на землю, и будет меньше косяков, но потратиш немного больше времени, и меньше народу пивом придется угошать. К стати лутще проведеш дефектовку по агрегатам, и можно кпп хорошо почистить и видок в моторном будет феншуй. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Снимается и ставится без проблем через верх, коробка остается на месте.Сними шкив с коленвала будет больше места.Ланжерон полюбому малехо поцарапаеш +1 может все же будет этот вариант проще, а вместо "крана" использовать трубу и по два человека по краям.Блок с коленом вынимается вдвоем спокойноРеально. Кстате, с BMW 318 сняли и вытащили вместе с головой троем без всяких приспособ под открытым небом (при покупке на разборке). Так что смелее Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 ну а то что пол ходовки скинуть не считается? потому собственно проще сверху в его случае вытянуть блокта чего пол ходовки сорвать ступичные гайки, поддомкратить и открутить колеса, скинуть две шаровые(4 болта), и две рулевые тяги(шплинт и гайка), потом повыдергиватьта привода. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти