Рекомендуемые сообщения

Гена не заряжает АКБ, лампочка на приборке горит постоянно,но один нюанс,на выходе клемы В+ напряжение 12.8 вольт при работающем двигателе,а АКБ не заряжается (предохранитель в ЧЯ целый). Пр зарядке от электро сети АКБ зарядилась полностью.

Изменено пользователем Коммссар

2108 "ВАЗМЯС" football team

0950688634,0987648627

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй для начала завести машину и снять клемму.

А потом смотреть цепь от гены к акб...реле смотри..

Изменено пользователем guf

просто Дебил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй для начала завести машину и снять клемму.

Не делай этого.. может сгореть регулятор напряжения.. это не ВАЗ -классика- там можно... там не сгорит...

та и не даст это ничего...

А потом смотреть цепь от гены к акб...реле смотри..

не мешает посмотреть.. особенно на состояние контактов ... если там все норм...

то генератор снимать, и на дефектовку... вот мануал http://www.avtomex.com/vaz2108/electro923.php

скорее всего проблема в диодном мосте...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коля,это тот мост который мы звонили на встрече,я его сегодня проверял опять,там все диоды целые

Провод от гены к акб тоже прозванивал,прозванивал так же обмотку статора,только к ротору не добрался ибо там гайка на 24, не нашлось инструмента

Кста как я уже писал ранее на клеме В+ генератора при работающем двигателе есть напряжение 12.8 или это получается что я там отлавливаю напряжение с АКБ???

Изменено пользователем Коммссар

2108 "ВАЗМЯС" football team

0950688634,0987648627

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коля,это тот мост который мы звонили на встрече,я его сегодня проверял опять,там все диоды целые

погодь... так ты гену после этого не снимал??? там действительно диоды целые.. но подгоревшие немного... тогда снимай и смотри следующее- может быть обрыв в обмотках.. и проверь еще раз регулятор.. может в нем что-то отходит.. там процедуры проверки по ссылке написаны... у тебя подкова подгорела.. это имхо что-то с обмоткой.. так как в исправном генераторе пластик подковы не подгорает..

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже 2 новых регулятора купил, завтра сниму опять гену,буду таки ротор прозванивать. Занимательный факт: на средне заряженой АКБ я проехал 180 км из под Тетиева до Киева :) правда включение любой лампочки просаживало напряжение на 1в, а включение вентилятора охлаждения убило АКБ до 8 В,слава богу это случилось за один светофор до пункта назначения.

2108 "ВАЗМЯС" football team

0950688634,0987648627

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже 2 новых регулятора купил, завтра сниму опять гену,буду таки ротор прозванивать. Занимательный факт: на средне заряженой АКБ я проехал 180 км из под Тетиева до Киева :) правда включение любой лампочки просаживало напряжение на 1в, а включение вентилятора охлаждения убило АКБ до 8 В,слава богу это случилось за один светофор до пункта назначения.

снимай генератор.. и дефектуй.. а насчет регуляторов.. то они тож не всегда исправные продаются...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти