Рекомендуемые сообщения

авто ваз 2108.Жрет как лошадь бенз.,15.5л.Выкрутил свечи,все оранжевые.

Что надо сперва настраивать УОЗ или карб?

post-26086-1303755337.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цвет свечей от присадок, если так жрет то прямой путь к карбюраторщику

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каких ПРИСАДОК?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каких ПРИСАДОК?

твоя машинка жрет бензин с присадками, а ты что не знал? :)

просто Дебил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вроде такой тнагар нормуль.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вроде такой тнагар нормуль.....

да, нормальній

просто Дебил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

едь к карбюратощику.. а свечи надо почистить... старая щетка , "Туалетный утенок" (обязательно "Активный") и нижняя часть двухлитровой бутылки прозреешь от их чистоты... либо же купи новые...

Вот выдержки из предидущих обсуждений...

Туалетный утенок», старой зубной щетки, открытой емкости и комплекта резиновых перчаток. «Утенок» годится не всякий, а только с маркировкой «Активный», в бутылке белого цвета – он содержит соляную кислоту, которая и является главным действующим ингредиентом при очистке. В качестве сосуда можно использовать стакан, стеклянную банку, а для «погружения» комплекта из четырех свечей подойдет отрезанная нижняя часть 2-литровой пластиковой бутылки с удобными впадинами на донышке.

Итак, наливаем чистящее средство в емкость – достаточно слоя в 2-3 сантиметра – и помещаем туда свечи юбками вниз. При этом каждую свечу после опускания в жидкость наклоняем и поворачиваем вокруг оси, чтобы полностью удалить воздух из-под юбки, иначе очистка будет неполной. Выдержав свечи в растворе в течение 5 – 10 мин, извлекаем их и щеткой счищаем с изолятора размягченный красный налет. Если весь налет удалить не удается, процедуру следует повторить. Но слишком увлекаться тоже не стоит – можно повредить антикоррозионное покрытие корпуса свечи.

Следующая стадия «процесса» – промывка. Ее нужно производить под струей проточной воды из-под крана в течение одной-двух минут, чтобы полностью удалить следы кислоты с изолятора и корпуса свечи. После промывки свечу необходимо продуть для удаления воды и тщательно просушить. Наиболее эффективно это можно сделать с помощью источника тепла – например, обычного электрофена. Не стоит сушить свечи в пламени газовой горелки – перегрев может вывести их из строя. Проконтролировать качество просушки можно с помощью омметра на диапазоне «мегаомы» – сопротивление между центральным электродом и корпусом свечи должно быть равно бесконечности.

После такой очистки работоспособность свечей, как правило, полностью восстанавливается, да и выглядят они почти как новые

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотри где то может течь в магистральной трубку или в баке.

вот про твою свечу написано

На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

о68-354-8два-61

о99-шесть24_восемь0-29

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно.А я чето считал что такой нагар и счищать не нужно...

смотри где то может течь в магистральной трубку или в баке.

вот про твою свечу написано

На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

Масло не хавает вообще!!!!!!!! но бенз пипец.Бак и магистрали в норме.Бензонасос новый плунжерный,Питерский помоему.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нагар действительно не критичный.

Перед визитом к карбюраторщику посмотри не подтормаживают ли колёса.

Закисший передний суппорт литра три может добавлять к расходу(проверено :rolleyes: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти