Рекомендуемые сообщения

Вобщем ситуация такая - закис задний торм цилиндрик. Толи закис толи просто брак - короче не сжимался. Вывешенное колесо плохо крутилось, причем такое впечатление что полоборота крутится нормально, полоборота и рукой фиг провернешь, дальше повторение. Вобщем после ковыряния с цилиндром - порвались на нем резинки и он потек, установил ремкомплект - все стало отлично крутится. Но возникли непонятки с тормозами... вроде как стала хуже тормозить. причем на подъемнике тормозит, а вот когда едешь такое впечатление что педаль полхода идет в холостом режиме. Слышно и чувствуется что колодки трут, но эффекта почти нет. Если педаль сильнее нажать, то эффект проявляется, но все таки не так классно как хотелось бы. машина в итоге останавливается, но хотелось бы както иметь плавное регулирование тормозных усилий, а не ПОЧТИ НИЧЕГО и СРАЗУ ВСЕ. колодки спереди новые, сзади - подизношенные, но не критически. Выработку барабанов и дисков сказать не могу ибо первая машина и новых в глаза не видел. Дисков где-то миллиметров 7-8 живой толщины.

Колдун новый, но как его регулировать правильно - незнаю. Еще информация - при резком торможении есть ощущение, что правое заднее колесо стремится обогнать машину.. тоесть заносит задок вправо немного получается.

По описанному на форуме методу пытался ВУТ определить на работоспособность - при ключенном двигателе нажимал тормоз - при единоразовом нажатии - практически нет разницы, при многократном резком нажатии - обороты падают, но до "заглохнуть" сколько не старался так и не получилось. Клапан вроде нормальный - продувал - работает.

При выключенном двигателе, накачивал педаль - жал, запускал - педаль уходит. Причем такое впечатление что уходит, если сильнее нажимать - то вес дальше и дальше постепенно.

Посоветуйте пожалуйста что можно предпринять малым бюджетом для улучшения ситуации. Или как проверить какието элементы, вызывающие подозрение. Заранее СПАСИБО ВСЕМ.

З.Ы. 14е диски и ЗДТ ставить не буду, так тчо эти идеи сразу НЕТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй хорошо прокачать тормоза. Похоже на воздух в одном из контуров.

з.ы. Ремкомплекты помогают не надолго, лучше было его заменить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для начала убедится что тормозная система герметична и в ней нет воздуха -хорошо прокачать тормоза... и еще стоит наверное проверить или поменять ГТЦ... ну а ремкомплект -это не выход.. лучше было рабочий цилиндр поменять.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забыл написать что прокачивали уже надцать раз. тоесть в условии задачи исключаем воздух. это не вариант. Уже и жидкость менялась. Пока не течет, будем считать цилиндр исправным в плане ремкомплекта. как проверить ГТЦ? а то тупо менять денег не напасешься... Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремпомплектили ГТЦ? В каком состоянии зеркало? Вакуум смотрели?

просто Дебил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГТЦ в прошлом году меняли на новый, но лежавший долгое время, поэтому все может быть - как его проверять?

что такое зеркало?

тоже самое что и по п.1 - как проверить кроме описанного выше способа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как проверить гтц не знаю - визуально разбирается и смотришь на резинки и "зеркало" - это поверхность цилиндра внутренняя.

А вакуум - если нагло не травит, тогда заводишь машину - педаль должна стать мягкой... и глушишь... в течении нескольких минут педаль должна быть мягкой...как бы вакуум некоторое время должен держатся. Но это то что я знаю..возможно я не прав.

Насколько я знаю 7-8 мм диска - это уже под замену. Потом - ручник работает?

просто Дебил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какая начальная толщина дисков? впринципе до замены колодок - тормозило нормально, а там колодки почти под ноль были.. так что не думаю что толщина дисков играет большую роль. По крайней мере именно со стороны толщины.

ручник держит, сегодня буквально подтягивали, когда меняли тормозные шланги. на 3 щелчек уже с напругой затягивается..

ничего не изменилось.

Изменено пользователем Vlood
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не имеет значения? :) Вот когда разлетится - будешь знать..птьфу-птьфу..

Новый кажись 12мм...но увы точно не скажу так как могу с классикой путать.

сколько всего щелчков ручника?

Мне кажется что тут или гтц, вакуум, регулятор, криво прокачали. Вариантов конечно много....надо подумать.

просто Дебил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чувак я поменял задние колодки, целиндрики, барабаны все новое!ставил и не каких проблем кроме того что когда тормажу кажется что педаль ходит верх низ. да вот такая беда! думаю ставить ЗДТ! но тут ими не обойтись! нужно ставить вакум усиленный + распредилитель торм усилий!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти