Кузьма 121 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Вопрос!Ты на тракторе когда нибудь ездил???Вот после обрезки пружын получется примерно тоже))))Я не агитирую выкинуть всё тюниное и поставить сток!)Просто лутше паджеро чем ЮМЗ!))))Слышал звон, не знаешь где он? В твоем случае лучше читать, чем писать чушь (перечитай тему сначала, а потом пиши свои мысли). 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Фобос-40 +перепаковка рулят Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Podarock25 0 Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Я вот спилил спереди 1.5 сзади 2 делал развал стоики каяб масло и зад и перед,машина стала жоще раза в два,и гремит как погремушка на кочках, так еще и глушак бъется о заднюю балку, вообщем скорее всего буду новые пружины ставить,хотя смотрится сечас норм!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BEN_7 0 Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 (изменено) Я вот спилил спереди 1.5 сзади 2 делал развал стоики каяб масло и зад и перед,машина стала жоще раза в два,и гремит как погремушка на кочках, так еще и глушак бъется о заднюю балку, вообщем скорее всего буду новые пружины ставить,хотя смотрится сечас норм!! Перечитал тему дважды. Вопрос был: Как резать.Все пишут нужно или не нужно, а как, так и не понятно.То что я понял: перед режится верх мах на 2 витка, а зад режится низ мах на 4 витка и подвязывать( не считая фобос, перепак или не любите судьбу-покупай иномарку..).Если не сложно опишите на опыте, мол. диски такие-то, резя такае-то,сток бампера или обвес и пильнул на столько. Ощушения до и после.Фото в идеале. Занижено- это красиво, но в ущерб чему?(разбитый передний бампер, погнутая защита движка, погнутый картер, ощушение езды на табуретке)?Интересуюсь потому, что авто у меня семейный, в гонках не учавствую, и стоит обвес, которым итак чиркаю по нашим ямам. Хочу занизится-придать авто более вида и хочу знать чем рискую(кроме разбитого переднего бампера и потертых передних арок).Зы: 2108, обвес АVR CUP по кругу( передний бампер AVR с 2113 переделан на 08(перед выдвинут см на 8-10 от AVR или Лукойла под 08-09),пружинки сток, 195/50R15.Как-то так.... Изменено 21 июля, 2012 пользователем BEN_7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kot_13 0 Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) Перечитал тему дважды. Вопрос был: Как резать.Все пишут нужно или не нужно, а как, так и не понятно.То что я понял: перед режится верх мах на 2 витка, а зад режится низ мах на 4 витка и подвязывать( не считая фобос, перепак или не любите судьбу-покупай иномарку..).Если не сложно опишите на опыте, мол. диски такие-то, резя такае-то,сток бампера или обвес и пильнул на столько. Ощушения до и после.Фото в идеале. Занижено- это красиво, но в ущерб чему?(разбитый передний бампер, погнутая защита движка, погнутый картер, ощушение езды на табуретке)?Интересуюсь потому, что авто у меня семейный, в гонках не учавствую, и стоит обвес, которым итак чиркаю по нашим ямам. Хочу занизится-придать авто более вида и хочу знать чем рискую(кроме разбитого переднего бампера и потертых передних арок).Зы: 2108, обвес АVR CUP по кругу( передний бампер AVR с 2113 переделан на 08(перед выдвинут см на 8-10 от AVR или Лукойла под 08-09),пружинки сток, 195/50R15.Как-то так....авто 2113 бампера сток, колеса сток 13, стоики по кругу хола масло, передние пружины сток резаный снизу на 0,5 витка и сверху на 1 виток, сзади на 1,5-2 витка. Немного жоще чем было и я считаю это плюсом! От стока упала на 3 см. Ниче не трет, не бьет, не бамкает. Сделал сход-развал, отрегулировал колдун, фары и вперед! Защитой не чиркаю. Вобщем доволен, а там зима покажет... Изменено 3 августа, 2012 пользователем kot_13 Ваше собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 авто 2113 бампера сток, колеса сток 13, стоики по кругу хола масло, передние пружины сток резаный снизу на 0,5 витка и сверху на 1 виток, сзади на 1,5-2 витка. Немного жоще чем было и я считаю это плюсом! От стока упала на 3 см. Ниче не трет, не бьет, не бамкает. Сделал сход-развал, отрегулировал колдун, фары и вперед! Защитой не чиркаю. Вобщем доволен, а там зима покажет...пока пружины новые нормуль, потом просядут и будут пробивать стойки, у меня сток пружины резаные на 1 виток с Billstein B2 и то иногда пробивает, отбойники уже спят давно. А с нашими дорогами защита то и дело спасает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Advo 0 Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 КАК резать пружины пружины режутся так:подвязываются так:и катаемся уже пол года вот так:теперь в подробностях:зад -3 витка (срезано сверху, подвязано снизу)перед -2 витка (срезано сверху, подвязано сверху и снизу)зад развал -2,5 градусаперед развал -1,5 градусарезина 55 профильа ощущения - самые приятные и необыкновенные. машина красивая, машина хорошо утюжит дорогу.всё что мне и нужно от неё было.лежачие, котлованы, бордюры, буераки и прочее - не проблема,на природу езжу без проблем.дороги у нас не отличаются ничем от всех остальных по стране.просто нужно ездить аккуратно осталось только переобуться в 50, и убрать еще немножко спереди) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kot_13 0 Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) Кстати, спереди пружины сток, сзади с 11, нигде не подвязывал, высота на 13 стоке передка как на фотке постом выше, задок такойже высоты как перед (между колесом и аркой). Дискомфорта нет! Спереди сход в 0, развал -45 мин на колесо, кастор не знаю, но шайбы все поубирал, зад развален на 1,5 градуса Изменено 3 августа, 2012 пользователем kot_13 Ваше собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaz 2113 coupe 0 Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Я порезал зад они все вытекли поставил -70 щас ездию все нормально, вот на очереди перед. У машины другой вид сразу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max8668 0 Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Перечитал тему дважды. Вопрос был: Как резать.Все пишут нужно или не нужно, а как, так и не понятно.То что я понял: перед режится верх мах на 2 витка, а зад режится низ мах на 4 витка и подвязывать( не считая фобос, перепак или не любите судьбу-покупай иномарку..).Если не сложно опишите на опыте, мол. диски такие-то, резя такае-то,сток бампера или обвес и пильнул на столько. Ощушения до и после.Фото в идеале. Занижено- это красиво, но в ущерб чему?(разбитый передний бампер, погнутая защита движка, погнутый картер, ощушение езды на табуретке)?Интересуюсь потому, что авто у меня семейный, в гонках не учавствую, и стоит обвес, которым итак чиркаю по нашим ямам. Хочу занизится-придать авто более вида и хочу знать чем рискую(кроме разбитого переднего бампера и потертых передних арок).Зы: 2108, обвес АVR CUP по кругу( передний бампер AVR с 2113 переделан на 08(перед выдвинут см на 8-10 от AVR или Лукойла под 08-09),пружинки сток, 195/50R15.Как-то так....ваз 1119 калина зад -70(технорессор) перед -50(фобос)стойки пока родные СААЗ.колеса 15"195 50 15 .по жоскости как табуретка в городе,а на трассе ненарадуюсь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти