Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем.Очень нужна подсказка!У моего знакомого Ланос 1.5 8кл.,до недавних пор ,он был счастливым обладателем сего аппарата,пока не случилась беда,лопнул рокер выпускного кл. 4-го цилиндра и согнуло клапан.После замены этих железяк,троение продолжаетсо!Компрессия 0,гидрокомпенсатор зажимает клапан и он не закрывается,гидрики меняли,толку никакого.Помогите умным советом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, нарушена геометрия втулки клапана, что приводит к неполному закрытию.

Голову к грамотному мотористу несите

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, нарушена геометрия втулки клапана, что приводит к неполному закрытию.

Голову к грамотному мотористу несите

Дело в том,что на снятой голове,соляру в камеры сгорания заливали(кустарный метод)все держит нормуль,валик с постелью к голове прикручивали тоже клапан закрыт,а после запуска зажимает :pardon: Я в шоке!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том,что на снятой голове,соляру в камеры сгорания заливали(кустарный метод)все держит нормуль,валик с постелью к голове прикручивали тоже клапан закрыт,а после запуска зажимает :pardon: Я в шоке!

Заливать надо не соляру,а керосин :pardon: ,Дима может правильно говорит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соляру не соляру,а все цилиндры держут одинаково,даже если б плохо держало то компрессия была бы хоть какая-то,а она в 4-ом цилиндре=0

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдай голову на ВМС. Скоре всего неправильная посадка втулки клапана - деформировало когда клапан гнуло, а новую не поставили. Его клинит, он незакрывается. Гидрик тут не при чем.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем.Очень нужна подсказка!У моего знакомого Ланос 1.5 8кл.,до недавних пор ,он был счастливым обладателем сего аппарата,пока не случилась беда,лопнул рокер выпускного кл. 4-го цилиндра и согнуло клапан.После замены этих железяк,троение продолжаетсо!Компрессия 0,гидрокомпенсатор зажимает клапан и он не закрывается,гидрики меняли,толку никакого.Помогите умным советом!

1.5 не доводилось делать, а на 1,6 (16кл) недавно голову делал. 9 клапанов загнуло. Столкнулся с такой проблемой и хорошо что вовремя заметил, новые клапана на 1 или 1,5 мм длиннее и как результат даже полностью сжатые гидрики не дают закрыться клапану, короче проверте длину нового клапана (как вариант). Пришлось заново разсухарить и сточить немного (со штангелем в руках и без фананизма) Изменено пользователем LSmaster

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскрывать а там все увидеш... :pardon:

2108 club Fish Team

Мои мобилы...

(097) 5555 260

(050) 278 00 70

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти