oilrider 0 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Доброго времени суток всем.Очень нужна подсказка!У моего знакомого Ланос 1.5 8кл.,до недавних пор ,он был счастливым обладателем сего аппарата,пока не случилась беда,лопнул рокер выпускного кл. 4-го цилиндра и согнуло клапан.После замены этих железяк,троение продолжаетсо!Компрессия 0,гидрокомпенсатор зажимает клапан и он не закрывается,гидрики меняли,толку никакого.Помогите умным советом! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Возможно, нарушена геометрия втулки клапана, что приводит к неполному закрытию. Голову к грамотному мотористу несите Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oilrider 0 Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Возможно, нарушена геометрия втулки клапана, что приводит к неполному закрытию.Голову к грамотному мотористу неситеДело в том,что на снятой голове,соляру в камеры сгорания заливали(кустарный метод)все держит нормуль,валик с постелью к голове прикручивали тоже клапан закрыт,а после запуска зажимает Я в шоке! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandr1321 0 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Дело в том,что на снятой голове,соляру в камеры сгорания заливали(кустарный метод)все держит нормуль,валик с постелью к голове прикручивали тоже клапан закрыт,а после запуска зажимает Я в шоке!Заливать надо не соляру,а керосин ,Дима может правильно говорит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oilrider 0 Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Соляру не соляру,а все цилиндры держут одинаково,даже если б плохо держало то компрессия была бы хоть какая-то,а она в 4-ом цилиндре=0 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Отдай голову на ВМС. Скоре всего неправильная посадка втулки клапана - деформировало когда клапан гнуло, а новую не поставили. Его клинит, он незакрывается. Гидрик тут не при чем. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) Доброго времени суток всем.Очень нужна подсказка!У моего знакомого Ланос 1.5 8кл.,до недавних пор ,он был счастливым обладателем сего аппарата,пока не случилась беда,лопнул рокер выпускного кл. 4-го цилиндра и согнуло клапан.После замены этих железяк,троение продолжаетсо!Компрессия 0,гидрокомпенсатор зажимает клапан и он не закрывается,гидрики меняли,толку никакого.Помогите умным советом!1.5 не доводилось делать, а на 1,6 (16кл) недавно голову делал. 9 клапанов загнуло. Столкнулся с такой проблемой и хорошо что вовремя заметил, новые клапана на 1 или 1,5 мм длиннее и как результат даже полностью сжатые гидрики не дают закрыться клапану, короче проверте длину нового клапана (как вариант). Пришлось заново разсухарить и сточить немного (со штангелем в руках и без фананизма) Изменено 26 апреля, 2011 пользователем LSmaster Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOMB@-chk@ 0 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Вскрывать а там все увидеш... 2108 club Fish Team Мои мобилы... (097) 5555 260 (050) 278 00 70 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти