metrolog-86 0 Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Добрый день!! Подскажите что может быть. а вернее из-за чего.. течет масло в районе ГРМ... тему уже эту поднимал. но давольно-таки давно...все ответы учел, сделал и что же? текло и течет =(((( Основная проблема, на мой взгляд именно в сальнике распредвала (1) поскольку там все в масле...сейчас защита ремня снята, движок вымат, все чистенько. поскольку ТО проходил но в общем....меня это начинает настораживать...за ночь натекает не слабо... так же во втором месте...именно где прокладка, на углу движка, где гена стоит...и течь в третем месте...перед этим была проблема. сальник коленвала потек, отогдал на специализированное СТО по ремонту ВАЗ (а именно Лада-Центр Минск), поскольку гаража нет, зима была.... а эти чудики умудрились мне влезть зачем-то и в распредвал и после этого началось... по совету форумчан почистил винтиляцию. один хрен, после этого течет и все... трижды уже сальник менял...поменяю. неделю, максимум три поезжу и снова начинается... уже сил нет... что может быть? где копать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Где копать... сложно сказать на расстоянии.... надо отмыть двигатель от масла.. и посмотреть откуда именно течет.. может это с прокладки ГБЦ или клапанной крышку туда просачивается.. может это с сальника коленвала даже... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Прокладку клапанной крышки на герметик посадить раз. Сальник менял снаружи герметиком не промазывал? На углу где гена стоит может быть прокладка головки, как говорит Kill. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim7 1 Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Очень внимательно посмотри ни аварийный датчик давления масла. Очень часто бывает что течет с него. А посколько двигатель имеет наклон вперед. Стекает сначала на блок а потом под жестянкой ремня грм. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти