Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех читателей и писателей данного форума. :)

Хочу спросить совета, с чего начинать эту всю затею. Ласточка отлетала около 200к км., с двумя пассажирами под хорошую горочку уже не так тянет как раньше.

К чему прицениваться? Клапана, пружинки, прокладки? Что меняется в любом случае при капиталке? Что лучше брать и у кого? :)

Изменено пользователем bobrik

Текстовый редактор vi имеет два режима работы: в первом он пищит, а во втором — всё портит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двиг дымит? Стучит? Масло жрет? То что тянет не как раньше не значит что двиг нужно капиталить, может дело в другом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло плавно сочится в том месте, где должен был бы быть трамблёр) подливаю периодически. Не дымит, не стучит, пальцы звенят иногда.

Текстовый редактор vi имеет два режима работы: в первом он пищит, а во втором — всё портит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло плавно сочится в том месте, где должен был бы быть трамблёр) подливаю периодически. Не дымит, не стучит, пальцы звенят иногда.

Машина инжекторная? Клапана отрегулировать, промерять компресию, если норма то радоваться и ездить дальше, и искать в чем проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло плавно сочится в том месте, где должен был бы быть трамблёр) подливаю периодически. Не дымит, не стучит, пальцы звенят иногда.

Течь масла устранить, клапана отрегулировать, померить компрессию, плановое ТО(Свечи, провода и т.д.) и если она в норме не мешать работать автомобилю.

Да, и еще лить хорошее масло, и пореже давать машине "джазу". И она еще 200 тык. пробегает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина инжекторная? Клапана отрегулировать, промерять компресию, если норма то радоваться и ездить дальше, и искать в чем проблемы.

машина 1992 года выпуска) почти новогодняя) карб. Карб периодически чищу, клапана регулировал пол года назад, единственное что компрессию не мерял

Течь масла устранить, клапана отрегулировать, померить компрессию, плановое ТО(Свечи, провода и т.д.) и если она в норме не мешать работать автомобилю.

Да, и еще лить хорошее масло, и пореже давать машине "джазу". И она еще 200 тык. пробегает.

зажигание электронное, свечи год отходили, провода ваще много лет) свечи и ВВ-провода менять для начала?

Текстовый редактор vi имеет два режима работы: в первом он пищит, а во втором — всё портит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для начала зазор в свечах проверить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить: начало гнать масло в воздухан, патрубок вывел, так как фильтр быстро засирается. Вроде признак печальки поршневой или я не прав?

Текстовый редактор vi имеет два режима работы: в первом он пищит, а во втором — всё портит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или я не прав?

Масло в кастрюле
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем понятно :)

может тогда кто-то посоветует нормального моториста в районе соломенки-голосухи? что бы и компрессию померять и сальники или кольца поменять, так как масло течёт, а это уже не хорошо.

Текстовый редактор vi имеет два режима работы: в первом он пищит, а во втором — всё портит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти