Что лучше Славута 1,2 Люкс или ВАЗ 2107


Что лучше  

1 пользователь проголосовал

  1. 1. Что лучше

    • Славута 1.2 Люкс
      22
    • ВАЗ 2107
      32


Рекомендуемые сообщения

Как по мне то семерка больше на машину похожа, а не на самокат.

Хотя всё зависит от целей, покататься годик- можно и ЗАЗ, а если надолго то ВАЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ваз надолго????? за 5 лет сгниеет...не веришь приедь глянь на мою славуту. машина из самых первых выпусков...номер кузова 3700..

единственно что у 2107 -крепче вся конструкция. мощнее подвеска... за что платиться перерасходом бензина

Изменено пользователем pet

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5.удобная посадка в салоне , опять же , относительно классической посадки в позе "орла"

какая ж она удобная, если водитель и пассажир чуть ли не коленями цепляются друг за друга? :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жигуль не намного шире и , нужно быть очень широким , что б сидя в славуте касатся друг друга.

У моего отца есть 2101 , он проездил на ней 20 лет и , садясь в мою таврию - балдеет.

Говорит :тише в ход , мост не ревет , мотор не вызжит , удобно сидеть , резвая на разгон.

А вообще , товарищи , как не крутите , а классика - машина прошлого.Таврия тоже не вовсе соответствует современным меркам представления об автомобиле , но , она ближе к современной жизни , нежели классика.ИМХО

Изменено пользователем Yar4eg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жигуль не намного шире и , нужно быть очень широким , что б сидя в славуте касатся друг друга.

У моего отца есть 2101 , он проездил на ней 20 лет и , садясь в мою таврию - балдеет.

Говорит :тише в ход , мост не ревет , мотор не вызжит , удобно сидеть , резвая на разгон.

А вообще , товарищи , как не крутите , а классика - машина прошлого.Таврия тоже не вовсе соответствует современным меркам представления об автомобиле , но , она ближе к современной жизни , нежели классика.ИМХО

не на много, но тут и 10 см играют роль.

и я отнюдь не широкий, рост 185 вес 73-75 кг. :pardon:

то у отца просто убитый 2101.

но и изношенный тавромотор тарахтит тоже не слабо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я твоих же параметров , 185/75 и очень хорошо себя чувствую в таврии.

У отца 2101 далеко не убитый , но , за счет цепного привода ГРМ + постоянно крутящегося вентилятора и получается шум.

Да , тавродвиг тоже не тихий , на счет этого не спорю , но опять же , из за ремня + уже нормального , электрического вентилятора (говорю о стандартной конструкции) работа ДВС получается тише.

А отец же , купил себе шкоду фелицию , т.к. устал ездить на жигуле , комментирую это , что "тяжело на нем передвигатся по 300 км в день по городу".

Фелиция - то уже отменная машина , сравнивая ее с классикой/ЗАЗами , она уже комфортна , приятный салон , да и во всем-всем лучше приведенных выше автомобилей.

Но то уже другой разговор ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У отца 2101 далеко не убитый , но , за счет цепного привода ГРМ + постоянно крутящегося вентилятора и получается шум.

Тут главный источник шума - это привод клапанов. На моторах 2108 этот вопрос решили очень грамотно, сведя число деталей к минимуму (правда, в ущерб удобству регулировки и ремонта) и сделав крепление клапанной крышки всего двумя шпильками. Таким образом, на крышку, которая благодаря большой площади работает как усилитель звука, передается минимум вибраций. Странно, что на тавромоторе, который создавался примерно в те же годы, этот вопрос решили "по-старому".

В итоге даже с убитым двигателем зубила гораздо тише таврии и конечно, жигуля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это да , зубильные двиги тише таврических.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Что лучше Славута 1,2 Люкс или ВАЗ 2107

Я могу ответить так как была у меня и семерка и славута.Я просто не люблю когда со слухов выражают свое мнение.У меня есть весомая причина здесь написать.

Славута плюсы:Легкость управления,Динамика,Багажное отд,Экономичность,Не так устаеш на длительных поездках(удобней сидиш),Проходимость(07 и рядом не стоит).Двери закрываются ,а не с расгона как у класики.

Семерка плюс: Место для задних ног.Решетка радиатора как у мерса.Можна подкачать ноги и руки и не ходить в спортзал.

Итого ,если вам до 60, берите славуту ,есть конешно у нее минуса ,повязаные с комфортом ,но за ее деньги как на меня машина не плохая.

Изменено пользователем mar5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не знаю, смущает что у славуты только один дворник...

а у классики аж два, но сцуко ужасные)))

post-35015-1336916550.jpg

post-35015-1336916619.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти