гильзовка низкого блока под 84 поршня


Рекомендуемые сообщения

межосевое 89, точим в 84, стенка 2,5 мм с учетом гильзы это в идеале если хороший блок попался.

лучше уже просто точить в 84 и проверять толщиномером., а если де то прохудилось-тогда гильзовать уже.

Можно и просто расточить. Если повезет. Иногда стенка 0.7 мм выходила. Из запорожья Гаркуша просил как то промерять для эксперемента.

С ино гильзой лучше ходит, не знаю как это объяснить, только качеством гильзы. Не сочтите за рекламу.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Можно и просто расточить. Если повезет. Иногда стенка 0.7 мм выходила. Из запорожья Гаркуша просил как то промерять для эксперемента.

С ино гильзой лучше ходит, не знаю как это объяснить, только качеством гильзы. Не сочтите за рекламу.

С ув. Сайгон

вот и я о том же, иногильза точно будет ходить, правда цена вопроса немалая, но зато качество итоговое получается намного выше, а в таком моторе главное именно выносливость

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычная гильзовка. Есть свои приколы в обработке блока и гильзы. Мокрая это когда тела блока не остается совсем а оно при 84мм есть, поверь.

С ув. Сайгон

Да не спорю есть но сколько?+ если еще соосность цилиндров выводить где гарантия что отливка не кривая я так понимаю шансы 50х50 Кстати от чего гильзы? Изменено пользователем Mad Max
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подходящие от опеля вектры б 2,0 дизеля

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так кто по ино каталогам соображает,мож кто подберёт поршни на 79,если что тарценуть не проблема

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ино гильзой лучше ходит, не знаю как это объяснить, только качеством гильзы.

ну скажем так -не "качеством гильзы", а просто разнице в мехсвойствах литого блока и катанной гильзы, а они как известно после обработки давлением лучше.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не "качеством гильзы", а просто разнице в мехсвойствах литого блока и катанной гильзы

ну тут я не соглашусь,на москвиче катанные гильзы,однако они не ходят даже 10ой части от иноблока
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тут я не соглашусь,на москвиче катанные гильзы,однако они не ходят даже 10ой части от иноблока

Разница в основном в качестве чугуна, а на москвиче вообще не чугун а г.... . Когда-то 80-тых начале 90-тых в Азовстали изготавливали заготовки для гильз на мотозавод, технология- центробежное литьё под давлением. Вот это были гильзы я вам скажу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что на москвиче чугун не тот это факт. Там даже кольца изначально не применяли с хром покрытием. Помните было такое выражение(зеркало набить). Состав точн отличен. А ино гильза тоже наверное не всякая для ваз подходит? Это опытные гильзовщики должны знать, которых к сожалению становится все меньше и меньше.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти