<REMUS> 11 Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Бьюик реально стоило захватить вместо магнитика на холодильник)) и Каррера порадовала, идеальный Порш Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 а большинство диковинных автивок и в Киеве увидеть мона, не обязательно в Дубай ехать в Киеве уже как в Монте Карло, хотя и там иногда прячутся в сравнении со столицей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staL 0 Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 спасибо старался в киеве снег и холодно, а в дубае было +30-32 Да и киев.... вокзал жд вообще бомба бомжи да мороз, а они евро 2012 но эт такое проблема в общем нашей страны. Дороги там класс гладкие как стекло - в асфальт добавляют мелконарезаные покрышки и из за этого он более пластичный и все дамы на шпильках ходят без проблем У эмиратов есть чему поучится. Там кстати нету почти дорог без отбойников или клумб между полосами. Ток в горах где узко OLDFORDGARAGE - Бортовик Авто не должны быть с моторами из алюминия, объемом с бутылку пива, и головками в дырках как кусок сыра. Настоящий двигатель начинается с шести цилиндров, моторы и ванны должны быть из чугуна, а везти он должен не с 6 тыс. сдыхая на 7, и крутиться до 11, а с холостых. А на бензин не жмутся даже негры. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staL 0 Опубликовано 8 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 (изменено) Ну собственно затеял я ребилд мотора полный. потому что меня он запукал - его колбасило и он хотел заглохнуть все время.Кароче разобрал и приох... кароче был в шоке))) центральные шейки колена были не в центрах(запорол какойто шливофщик что на +0.25 запиливал), шатунные шейки были в бороздах все, клапан один был подгоревшый выпуск другие не смотрел но все седла выпуска просевшие, в блоке вокруг четвертого цилиндра было две жмени ржавчины -реальных коржеееееееей, потом еще обнаружилась заглушка блока в водяной рубашке))) вымыл я блок, и кидаю кольца как положено второга ремонта и болллтаааааа зазор 0.65))) меряю зазор между юбкой поршня и цилиндром и у меня инфарктттттттттттт +0.18)))))) кароччччче надо или поршня 3го ремонта или стандартный блок под мои поршня)) и тут понеслась купил я стандартный блок с западной и вымыл его и был кипятильник на 220 вместо заглушки)))Колено запилили на +0.5, блок тоже на +0.5я его вытащил и смажорил - купил заглушку оригинал форд))) кароче отошел от темы. тут я вымыл поршнябыло как на тех двуха стало вот такпоршня без выработки фирма Nural - это федерал могуль тот который штампует гетзе, ае, глико и тдпоршня оказались почти нульц без выработки, канавки вообще идеал. и тут идем дальшекупил же я инжевую гбц и вымыл её полностьюа помог мне в этом мой кентюхаи помог он вымыть крышку клопов которая выглядела раньше как клоповник, а теперь выглядит как у кота репродуктивные органыпотом накупил всякой срани на мотор а конкретно:Рокера АЕРаспредвал Рувильнатяжной ролег ИнАКольца гётз но оказался брак и взял я кольбеншмидТВкладыши и полукольца глико +0.5 а полукольца стандартенсальники от витьки рейнзаПрокладка поддона АджусаПрокладка гбц ЭлрингПрокладка под крышку клопов тоже от витька Ремень грм Контитеч континенталь которому 10 лет но благо 40 ре стоил Пружинки на рокера прижималки - оригинал форд, Заглушка в блок оригинал фордБолты гбц ПаенПрокладка под впуск паен, выпуск аджусаФильтр викс, Масло гт оил полусинтетикаФиксатор резьбы абро и герметик тоже абро серый 999, ну иногда казанским мазал.Притирочная паста ленинградская в форме клапана Трубке новый сцащий на рокераи так поехалипомыл и крашу блок, - расточил и перегильзовал первый цилиндр мерсовской гильзой с ботинка гетцевской потому что на первом цилиндре была сумашедшая выработкаУсьо ужо на базе и загоняем вкладыши в блок и ставлю колено - нефоткал вроде но шлифанули норм, с масла сорвал крутить лёгкОпритираю клопы с помощью цанги в стиле старой школы задолбался клянчить диноключ и купил себе запилил новенькую заглушкеи обжимку кинг тони взял - весЧЬнадел колечки кольбеншмидт - качество как всегда на высоте, кольца кстати транзитовские зазор по первому 0.3туговходит щуп, по второму 0.4 туго щуп входит, маслосьемные 0.45вот уже собрал низ и даже вымытый маслонасоус запилилпоставил поддон который повидал жизни, но помазал герметиком чтоб наверняка было все чоткО а еще новые болтики усиленые купилНу на успокоение жопы души и прочих органов я пролил клопы керосом - налил и свалил кудато по гаражам пиз.... травить и пришел все на месте не капельки ни ушло - вывод течки нету, притер клапана атличнозасухарил засурасу-харивателем с жигельмевыгнал и решил сбить керей слои пылюкинакрутил маховик - болтики на фиксатор резьбы как по гостУ, сцепу тоже поставил - центровал с помощью воротка и изоленты, когда ставили мотор - первичный вал с одного движения вошел в маховик и диск сцепы - вязка произошла, отцентровал чотко, значит в постели не промахнусь, дети будут так засунул новый распред - сидит плотно, и незабываем шейки и вкладыши обильно поливать маслицоМ так запилил новые рокераоригинальные пружинке - ждал недели 2 - наверное ехали от враговвсе на базеновая сцащая турбка от свахе, моя была отломана с одной стороны но потом и посередине отламалась красота эххххххх ставить нехотел даже - почти девственная головавитек норм пацан и я его поставил на его место так вот все на базе уже стоит, скоро будет опять вязка- блока с гбцэлринг стал на местоновые болты гбц с транзита кстати тожес этой шнягой быстрее закручуюццо а потом была протяжка строго с тем шо было прописано на прокладке с доворотом в 90грудусей, а после доворотов хотелось 40градусов накатить так натяжитель тоже запилилкинул ремешок со шкивом и шестернями все закрутил как положенопоставил ватер пампсамый чоткий герметик для чотких пасанофкрышка термостата с термосом тоже стали на своё местои подарок телезрителям - архиредкий новый и оригинальный девайспрокладочки выпуска новенькие а потом нигерские в графитке смазаные и коллектор на базегенадич на место стал своёколлектор с моим любимым дгавом на месте ужо. карб мощща, егоможно сравнить с патриархом кирилом - священныйЙЙ только часы неноситгур тоже поставил на место В итоге завел а он сцуко торохтит как дизель, перерегулировал клапана и все ок стало, заводиться с пол оборота, на газуху отзываеться резко, только выхлоп какогото стал громче, завтра ставлю летнюю резину, кампот и тест драйв по гаражам, а в понедельник страховку и куплю присадку хадо для гура - ато гудитсцуко, сосед в кседокса залил и говорит тихо все стало.Кароче что могу сказать, нервов потратил много, усилий приложил в 10, нет в 16 раз больше чем надо было, 53 раза перепроверял себя, вложил в мотор душу, ну и получил отдачу вроде неплохуЮ, надо будет после обкадки дать прокакаться и посмотреть на что он способен, ведь убитый в какашке мотор ехал, при том хорошо ехал,а этот после капиталки полной чего только можно Если делал бы мотор на продажу или для когото другого собрал бы за день два, а так на 5 дней растянулось.Кароче наверное я вас задолбал своим отчетом равернутым, что могу сказать - хочешь что то хорошо сделать сделай это сам, и да прибудет с вами МОЩЩА как у мня)))еще забыл добавить, потом пришел домой и Изменено 8 сентября, 2012 пользователем staL OLDFORDGARAGE - Бортовик Авто не должны быть с моторами из алюминия, объемом с бутылку пива, и головками в дырках как кусок сыра. Настоящий двигатель начинается с шести цилиндров, моторы и ванны должны быть из чугуна, а везти он должен не с 6 тыс. сдыхая на 7, и крутиться до 11, а с холостых. А на бензин не жмутся даже негры. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fordec 0 Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 сильно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Эдик - алигарх ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staL 0 Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Эдик - алигарх )))че це я Алигарх?????????ты говоришь как ремус)))) OLDFORDGARAGE - Бортовик Авто не должны быть с моторами из алюминия, объемом с бутылку пива, и головками в дырках как кусок сыра. Настоящий двигатель начинается с шести цилиндров, моторы и ванны должны быть из чугуна, а везти он должен не с 6 тыс. сдыхая на 7, и крутиться до 11, а с холостых. А на бензин не жмутся даже негры. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурег 16 Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 устал дрочить на фотки Агонь.!! 0636 999 4O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staL 0 Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 устал дрочить на фотки Агонь.!!на какие именно? OLDFORDGARAGE - Бортовик Авто не должны быть с моторами из алюминия, объемом с бутылку пива, и головками в дырках как кусок сыра. Настоящий двигатель начинается с шести цилиндров, моторы и ванны должны быть из чугуна, а везти он должен не с 6 тыс. сдыхая на 7, и крутиться до 11, а с холостых. А на бензин не жмутся даже негры. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурег 16 Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 на какие именно? ребилда 0636 999 4O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти