Old Ford Garage! Собирать ли турбО?


Рекомендуемые сообщения

Бьюик реально стоило захватить вместо магнитика на холодильник)) и Каррера порадовала, идеальный Порш :good:

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а большинство диковинных автивок и в Киеве увидеть мона, не обязательно в Дубай ехать :pardon:

в Киеве уже как в Монте Карло, хотя и там иногда прячутся в сравнении со столицей.
nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо старался

в киеве снег и холодно, а в дубае было +30-32 :good: Да и киев.... вокзал жд вообще бомба бомжи да мороз, а они евро 2012 :skull: но эт такое проблема в общем нашей страны.

Дороги там класс гладкие как стекло - в асфальт добавляют мелконарезаные покрышки и из за этого он более пластичный и все дамы на шпильках ходят без проблем :good:

У эмиратов есть чему поучится. Там кстати нету почти дорог без отбойников или клумб между полосами. Ток в горах где узко

OLDFORDGARAGE - Бортовик

Авто не должны быть с моторами из алюминия, объемом с бутылку пива, и головками в дырках как кусок сыра. Настоящий двигатель начинается с шести цилиндров, моторы и ванны должны быть из чугуна, а везти он должен не с 6 тыс. сдыхая на 7, и крутиться до 11, а с холостых. А на бензин не жмутся даже негры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 месяцев спустя...

Ну собственно затеял я ребилд мотора полный. потому что меня он запукал - его колбасило и он хотел заглохнуть все время.

Кароче разобрал и приох... кароче был в шоке))) центральные шейки колена были не в центрах(запорол какойто шливофщик что на +0.25 запиливал), шатунные шейки были в бороздах все, клапан один был подгоревшый выпуск другие не смотрел но все седла выпуска просевшие, в блоке вокруг четвертого цилиндра было две жмени ржавчины -реальных коржеееееееей, потом еще обнаружилась заглушка блока в водяной рубашке))) вымыл я блок, и кидаю кольца как положено второга ремонта и болллтаааааа зазор 0.65))) меряю зазор между юбкой поршня и цилиндром и у меня инфарктттттттттттт +0.18)))))) кароччччче надо или поршня 3го ремонта или стандартный блок под мои поршня)) и тут понеслась купил я стандартный блок с западной и вымыл его и был кипятильник на 220 вместо заглушки)))

Колено запилили на +0.5, блок тоже на +0.5

Изображение

я его вытащил и смажорил - купил заглушку оригинал форд))) кароче отошел от темы. тут я вымыл поршня

было как на тех двух

Изображение

а стало вот так

Изображение

поршня без выработки фирма Nural - это федерал могуль тот который штампует гетзе, ае, глико и тд

поршня оказались почти нульц без выработки, канавки вообще идеал. и тут идем дальше

купил же я инжевую гбц и вымыл её полностью

Изображение

Изображение

а помог мне в этом мой кентюха

Изображение

и помог он вымыть крышку клопов которая выглядела раньше как клоповник, а теперь выглядит как у кота репродуктивные органы

Изображение

потом накупил всякой срани на мотор а конкретно:

Рокера АЕ

Распредвал Рувиль

натяжной ролег ИнА

Кольца гётз но оказался брак и взял я кольбеншмидТ

Вкладыши и полукольца глико +0.5 а полукольца стандартен

сальники от витьки рейнза

Прокладка поддона Аджуса

Прокладка гбц Элринг

Прокладка под крышку клопов тоже от витька

Ремень грм Контитеч континенталь которому 10 лет но благо 40 ре стоил :lol:

Пружинки на рокера прижималки - оригинал форд,

Заглушка в блок оригинал форд

Болты гбц Паен

Прокладка под впуск паен, выпуск аджуса

Фильтр викс, Масло гт оил полусинтетика

Фиксатор резьбы абро и герметик тоже абро серый 999, ну иногда казанским мазал.

Притирочная паста ленинградская в форме клапана

Трубке новый сцащий на рокера

и так поехали

Изображение

помыл и крашу блок, - расточил и перегильзовал первый цилиндр мерсовской гильзой с ботинка гетцевской потому что на первом цилиндре была сумашедшая выработка

Изображение

Усьо ужо на базе и загоняем вкладыши в блок и ставлю колено - нефоткал вроде но шлифанули норм, с масла сорвал крутить лёгкО

Изображение

притираю клопы с помощью цанги в стиле старой школы :good:

Изображение

задолбался клянчить диноключ и купил себе

Изображение

запилил новенькую заглушке

Изображение

и обжимку кинг тони взял - весЧЬ

Изображение

надел колечки кольбеншмидт - качество как всегда на высоте, кольца кстати транзитовские :lol:

зазор по первому 0.3туговходит щуп, по второму 0.4 туго щуп входит, маслосьемные 0.45

Изображение

вот уже собрал низ и даже вымытый маслонасоус запилил

Изображение

поставил поддон который повидал жизни, но помазал герметиком чтоб наверняка было все чоткО :big_boss: а еще новые болтики усиленые купил

Изображение

Изображение

Изображение

Ну на успокоение жопы души и прочих органов я пролил клопы керосом - налил и свалил кудато по гаражам пиз.... травить :lol: и пришел все на месте не капельки ни ушло - вывод течки нету, притер клапана атлично

Изображение

засухарил засурасу-харивателем с жигельме

Изображение

выгнал и решил сбить керей слои пылюки

Изображение

Изображение

накрутил маховик - болтики на фиксатор резьбы как по гостУ, сцепу тоже поставил - центровал с помощью воротка и изоленты, когда ставили мотор - первичный вал с одного движения вошел в маховик и диск сцепы - вязка произошла, отцентровал чотко, значит в постели не промахнусь, дети будут :lol:

Изображение

так засунул новый распред - сидит плотно, и незабываем шейки и вкладыши обильно поливать маслицоМ :good:

Изображение

так запилил новые рокера

Изображение

оригинальные пружинке - ждал недели 2 - наверное ехали от врагов

Изображение

все на базе

Изображение

новая сцащая турбка от свахе, моя была отломана с одной стороны но потом и посередине отламалась :lol:

Изображение

красота эххххххх ставить нехотел даже - почти девственная голова

Изображение

витек норм пацан и я его поставил на его место :lol:

Изображение

так вот все на базе уже стоит, скоро будет опять вязка- блока с гбц

Изображение

элринг стал на место

Изображение

новые болты гбц с транзита кстати тоже

Изображение

с этой шнягой быстрее закручуюццо а потом была протяжка строго с тем шо было прописано на прокладке с доворотом в 90грудусей, а после доворотов хотелось 40градусов накатить :lol:

Изображение

так натяжитель тоже запилил

Изображение

кинул ремешок со шкивом и шестернями все закрутил как положено

Изображение

поставил ватер памп

Изображение

самый чоткий герметик для чотких пасаноф

Изображение

крышка термостата с термосом тоже стали на своё место

Изображение

и подарок телезрителям - архиредкий новый и оригинальный девайс

Изображение

Изображение

Изображение

прокладочки выпуска новенькие а потом нигерские в графитке смазаные и коллектор на базе

Изображение

Изображение

Изображение

генадич на место стал своё

Изображение

коллектор с моим любимым дгавом на месте ужо. карб мощща, егоможно сравнить с патриархом кирилом - священныйЙЙ только часы неносит

Изображение

гур тоже поставил на место

Изображение

Изображение

Изображение

В итоге завел а он сцуко торохтит как дизель, перерегулировал клапана и все ок стало, заводиться с пол оборота, на газуху отзываеться резко, только выхлоп какогото стал громче, завтра ставлю летнюю резину, кампот и тест драйв по гаражам, а в понедельник страховку и куплю присадку хадо для гура - ато гудитсцуко, сосед в кседокса залил и говорит тихо все стало.

Кароче что могу сказать, нервов потратил много, усилий приложил в 10, нет в 16 раз больше чем надо было, 53 раза перепроверял себя, вложил в мотор душу, ну и получил отдачу вроде неплохуЮ, надо будет после обкадки дать прокакаться и посмотреть на что он способен, ведь убитый в какашке мотор ехал, при том хорошо ехал,а этот после капиталки полной чего только можно :dance3:

Если делал бы мотор на продажу или для когото другого собрал бы за день два, а так на 5 дней растянулось.

Кароче наверное я вас задолбал своим отчетом равернутым, что могу сказать - хочешь что то хорошо сделать сделай это сам, и да прибудет с вами МОЩЩА как у мня)))

еще забыл добавить, потом пришел домой и :lol:

Изображение

Изменено пользователем staL

OLDFORDGARAGE - Бортовик

Авто не должны быть с моторами из алюминия, объемом с бутылку пива, и головками в дырках как кусок сыра. Настоящий двигатель начинается с шести цилиндров, моторы и ванны должны быть из чугуна, а везти он должен не с 6 тыс. сдыхая на 7, и крутиться до 11, а с холостых. А на бензин не жмутся даже негры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эдик - алигарх )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эдик - алигарх )))

че це я Алигарх?????????

ты говоришь как ремус))))

OLDFORDGARAGE - Бортовик

Авто не должны быть с моторами из алюминия, объемом с бутылку пива, и головками в дырках как кусок сыра. Настоящий двигатель начинается с шести цилиндров, моторы и ванны должны быть из чугуна, а везти он должен не с 6 тыс. сдыхая на 7, и крутиться до 11, а с холостых. А на бензин не жмутся даже негры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

устал дрочить на фотки :heat:

Агонь.!!

0636 999 4O7

d0JOAl4qO4g.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

устал дрочить на фотки :heat:

Агонь.!!

на какие именно? :lol:

OLDFORDGARAGE - Бортовик

Авто не должны быть с моторами из алюминия, объемом с бутылку пива, и головками в дырках как кусок сыра. Настоящий двигатель начинается с шести цилиндров, моторы и ванны должны быть из чугуна, а везти он должен не с 6 тыс. сдыхая на 7, и крутиться до 11, а с холостых. А на бензин не жмутся даже негры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на какие именно? :lol:

ребилда

0636 999 4O7

d0JOAl4qO4g.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти