staL 0 Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Лан продолжу разговор с самим собой))Вымыл коробку и поменял сальнички и залил новое маслецо GT oil 80w90 вроде)) там внутри такая кака была)) видно за 250 тыщ никто его и не менял.Купил новые тормозные цилиндры 65 грн шт типа италия но сделаны качественно заинсталил их и на левой стороне произошло чп - писта колодкам незнаю даж как я ездил Благо я запасливый и с донора осталась ходовка и успешно с неё снял колодки и заинсталил себе. ох секас был все закисшее, стояли неродные пружинки итд тп но с донора поставил все гостовское Шланги не могу найти но эт не проблема на фордпартс есть но ждать надо. но у меня есть идея Кстати приобрел руль RS четырехспицевый, а искал переходник под раид. раид наверное бате отдам Руль просто пушка!!!!!!!! пока перешивать не буду! спасибо KVASS Правдо под него надо будет колонку менять но ниче я уже сегодня весь колхоз примерил вот фото OLDFORDGARAGE - Бортовик Авто не должны быть с моторами из алюминия, объемом с бутылку пива, и головками в дырках как кусок сыра. Настоящий двигатель начинается с шести цилиндров, моторы и ванны должны быть из чугуна, а везти он должен не с 6 тыс. сдыхая на 7, и крутиться до 11, а с холостых. А на бензин не жмутся даже негры. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 норм рулец, перешить только надо бы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
veselyi 0 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 норм рулец, перешить только надо бы реально руль жирный,сколько денег отдал??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fanat_v08 3 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) тормозные колодки в таком состоянии я за свою жизнь еще не видел ... Изменено 7 июня, 2011 пользователем fanat_v08 борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staL 0 Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 реально руль жирный,сколько денег отдал???с пересылкой вышел в 400! но мля оно того стоит!!!!!!По поводу колодок - сам незнал что там такое)) все норм тормозило без шумов Я задние колеса даж после покупки ни разу не снимал))а сейчас идет ревизия. Вот вопрос в тормозных шлангах - Бензо масло стойкая резина будет выдерживать тормозную жидкость DOT?????Прост у нас делают новые армированые внутри 60грн шт OLDFORDGARAGE - Бортовик Авто не должны быть с моторами из алюминия, объемом с бутылку пива, и головками в дырках как кусок сыра. Настоящий двигатель начинается с шести цилиндров, моторы и ванны должны быть из чугуна, а везти он должен не с 6 тыс. сдыхая на 7, и крутиться до 11, а с холостых. А на бензин не жмутся даже негры. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 с тормозными шлангами лучше не экспериментировать. это безопасность Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staL 0 Опубликовано 9 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 с тормозными шлангами лучше не экспериментировать. это безопасностьЯ вкурсе... потом в будущем может у них и сделаю..а пока на фордпартс возьму по 60грн шт типа италия сказали года на два хватит... OLDFORDGARAGE - Бортовик Авто не должны быть с моторами из алюминия, объемом с бутылку пива, и головками в дырках как кусок сыра. Настоящий двигатель начинается с шести цилиндров, моторы и ванны должны быть из чугуна, а везти он должен не с 6 тыс. сдыхая на 7, и крутиться до 11, а с холостых. А на бензин не жмутся даже негры. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staL 0 Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 (изменено) Сорь что долго не писал но были и личные проблемы, и думал машину продавать даже....Но потом понял что не смогу это сделать, ведь это друг, а друзей не продают Купил я шланги и поставил, да китайское говно которое тянится, но новое без трещин и прочей фигни и сделаны аккуратно, думаю на пару лет хватит, а там армированые закажу.Поменял в моторе сальники, и прокладки - на поддоне вообще прокладки не было, зато было дохрена казанского герметика Потом вчера был трудный день:Вкинул мотор вместе с кпп и карданом, фото процесса нету так как не было банально времени на фотки. Поставил нормальную подушку кпп, прикрутил кардан, стартер да и все это дело хорошенько обтянул. Крепеж двигателя и кпп - купил новые усиленые болты с шайбами и гроверами - крепкие сцуко, решил это сделать из за того что старые искать лень)) да и профилактика не помешает...Прикрутил приемную трубу и резонатор, приемную трубу посадил на герметик выхлопных систем - благо под рукой такой есть Прокачали тормоза.Сегодня кинул ремень грм выставил все по меткам чотко правда в совершенстве получилось с 3его раза. Честно сказать мотор простой до ужаса в ремонте Еще прикрутил впускной коллектор, всякие штуцера, клапан вентиляции картерных газов и прочие мелочи которые занимают много времени.И сегодня приехали новенькие ништяки в в виде - Новая крышка трамплера, Бегунок, ВВ провода. Просто провода вв и крышка гдето валяются что искать долго решил что пусть будет новое Крышка трамплера - BERU, бегунок BERU, ВВ провода - BOSCH. Еще в будущем хочу кондер и контакты заказать новые Также взяли тосол новый ВАМP или вамп))) както так)))Масло GT Oil полусинтетика.И промывку ТНК взял - вотку жигулевский фильтр новый и полностью систему промою, а потом заколпашу фильтр UFI и гт оил.Хочу также завтра промыть систему охлаждения кока-колой.В гараже еще самое классное это музон - Helloween , Он меня вдохновляет и дает новые силы Фоток мало конечно... а их всего три... но вот что есть Изменено 9 июля, 2011 пользователем staL OLDFORDGARAGE - Бортовик Авто не должны быть с моторами из алюминия, объемом с бутылку пива, и головками в дырках как кусок сыра. Настоящий двигатель начинается с шести цилиндров, моторы и ванны должны быть из чугуна, а везти он должен не с 6 тыс. сдыхая на 7, и крутиться до 11, а с холостых. А на бензин не жмутся даже негры. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yellow_Angel 0 Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 а что у тебя за дижок??? сори прочитал вроде все и так походу и не понял. "Впереди еще много гонок Еще погоняем. Не все заканчивается только здесь." Кто стартовал - тот участвовал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staL 0 Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 а что у тебя за дижок???сори прочитал вроде все и так походу и не понял.двухлитровый OHC - все чугунина, 8 клапанов. на weber dgav 32/36 105 лошадок.Двигатель неприхотливый, простой в ремонте и дешевый, легко поддается тюнингу.Для езды по городу хватает с головой.Сегодня завел, завелась с полтыка на родных настройках по зажиганию. Все чотко.Всетаки новые вв провода, крышка трамплера и бегунок дают о себе знать OLDFORDGARAGE - Бортовик Авто не должны быть с моторами из алюминия, объемом с бутылку пива, и головками в дырках как кусок сыра. Настоящий двигатель начинается с шести цилиндров, моторы и ванны должны быть из чугуна, а везти он должен не с 6 тыс. сдыхая на 7, и крутиться до 11, а с холостых. А на бензин не жмутся даже негры. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти