staL 0 Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Продолжу монолог с самим собой Все что под крыльями варили - короба, стойки усилитель все было зачищено, обработано преобразователем, налет счищен, обезжирено и задуто:1) травящий грунт кислотный APP2) акриловый грунт Helios 3) гравитекс APP4) эмаль Helios акриловаязаняло это действо 3 дня но теперь о корозии можно забыть.Фоток не делал ибо когда делаешь что-то с особым энтузиазмом времени просто напросто нету...Нацепил я крылья, поставил фары и повороты, но нете, буду менять Поставил салон:застелил ковер, заинсталил полностью рекары - пришлось с крепежом возиться ибо они с гранады 2.2 а у меня 2.1Ну и сегодня уже дал жару немного, плывет просто))Кстати еще приколхозили Насос ГУРа. С знакомым сварщиком сделали крепеж, целый день ушел на разработку...Разобрал еще фары, помыл, и задул внутрянку черным и собрал все это дело.Еще хочу сказать что родной рекаровский салон это просто пуШКАААА. Сидеть удобно, поддержка огромная.Правда руль рс неполучится поставить из за его вылета(Вот фотки, но мало и качество не охти... OLDFORDGARAGE - Бортовик Авто не должны быть с моторами из алюминия, объемом с бутылку пива, и головками в дырках как кусок сыра. Настоящий двигатель начинается с шести цилиндров, моторы и ванны должны быть из чугуна, а везти он должен не с 6 тыс. сдыхая на 7, и крутиться до 11, а с холостых. А на бензин не жмутся даже негры. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
veselyi 0 Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 да сёдла мего,я себе тож такие хочу!перетянуть бы ещё твой салон и будет о жиииир!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staL 0 Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Уже катаюсь Сьездил на схождение и выставил кастор передка и схождение зада и переда. 140грн вышло((( Введет в сторону из за резины сцуко( перекидую местами введет в другую сторонунах((((( Вчера заинсталил ремешки безопасности терь невыпадаю)) Валит машина отлично, и что немаловажно занос на заднем приводе это пи№"№ц. Сердце так и хочет выскочить из груди при управлении этим танком. Одним словом не езда а сплошная порция адреналина На днях добавлю фото OLDFORDGARAGE - Бортовик Авто не должны быть с моторами из алюминия, объемом с бутылку пива, и головками в дырках как кусок сыра. Настоящий двигатель начинается с шести цилиндров, моторы и ванны должны быть из чугуна, а везти он должен не с 6 тыс. сдыхая на 7, и крутиться до 11, а с холостых. А на бензин не жмутся даже негры. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staL 0 Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Заинсталили сегодня с сварщиком глушак.Видон конечно просто пушка.Звук слегка басовитый - промежуточныйи не ревет и не тихотак сказать благородныйСосед по гаражу у которого тоже граха тоже заценил и дал добро.Бате моему тоже понравилось. Все кто кричал что будет реветь теперь дали добро В планах замена задних пружин, пыльников на шрусы, тормозных шланг задних и трубок и сальников полуосей.Так что вот такие вот пироги.Ну а двухлитровый двигатель ненадолго задержится, до зимы хочу поставить слегка помощнее.Сейчас просто в поиске запчастей.. А так и не грех будет автомат поставить который лежит пылиццо OLDFORDGARAGE - Бортовик Авто не должны быть с моторами из алюминия, объемом с бутылку пива, и головками в дырках как кусок сыра. Настоящий двигатель начинается с шести цилиндров, моторы и ванны должны быть из чугуна, а везти он должен не с 6 тыс. сдыхая на 7, и крутиться до 11, а с холостых. А на бензин не жмутся даже негры. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурег 16 Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 серьезный подход к удовольствию, хачу объема, поставил двиг, надоела сцепа, поставил автомат. респект. 0636 999 4O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staL 0 Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Кстати переобулся в легкосплавы, дало мало чего но какая то изюминка всетаки появиласьРешился всетаки на апгрейд тормозовКупил суппорта с омеги Б 3хлитровича под диски 296 мм. В идеале они но чуть чуть гуляют напровляйки но меня это не останавливает. Суппорта фирмы лукас. Однопоршневые но порешнь сдоровенный и без единой ржавчинки. пыльники целые, поршень двигаеццо без проблем! и суппорта 250грн пара + доставка + отправка денег наложкой = 290Но выбор наверное пойдет под 302мм с бмве http://www.exist.ua/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=A0E00AB6На зад думаю ставить вентеля со скорпа косворта... Но надо суппорта вменяемые найти за вменяемые деньги))Ну и подарок телезрителям - Коленвал с 2.9 в 4.0 блок влазит без проблем. по посадочным местам и по шейкам один в один. Разница в ходе и противовесах.Надо будет 4.0 засунуть в блок 2.9 и выяснить не зацепают ли противовесы блок...А на счет тормозов советуйте и критикуйте - хочу ваше мнение услышать.. OLDFORDGARAGE - Бортовик Авто не должны быть с моторами из алюминия, объемом с бутылку пива, и головками в дырках как кусок сыра. Настоящий двигатель начинается с шести цилиндров, моторы и ванны должны быть из чугуна, а везти он должен не с 6 тыс. сдыхая на 7, и крутиться до 11, а с холостых. А на бензин не жмутся даже негры. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
veselyi 0 Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 почему выбор пал именно на опелёвские тормоза???я себе нарыл задние под вентеля,искали ещё один комплект,но не как!да и цена кусается! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staL 0 Опубликовано 28 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 почему выбор пал именно на опелёвские тормоза???я себе нарыл задние под вентеля,искали ещё один комплект,но не как!да и цена кусается!Потому что платить 1200грн за 4х поршневые брембы под 324мм диск меня жаба давит. С косворта 700-800ре за пару тоже жаба давит. Машина на каждый день, если чо я должен этот суппорт взять выкинуть и новый поставить. А эти суппорта бюджетные и продаюццо везде и ремкомплект 45ре.Зад тоже хочу с косого но если за адекват цену найду суппорта.... OLDFORDGARAGE - Бортовик Авто не должны быть с моторами из алюминия, объемом с бутылку пива, и головками в дырках как кусок сыра. Настоящий двигатель начинается с шести цилиндров, моторы и ванны должны быть из чугуна, а везти он должен не с 6 тыс. сдыхая на 7, и крутиться до 11, а с холостых. А на бензин не жмутся даже негры. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
veselyi 0 Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Потому что платить 1200грн за 4х поршневые брембы под 324мм диск меня жаба давит. С косворта 700-800ре за пару тоже жаба давит. Машина на каждый день, если чо я должен этот суппорт взять выкинуть и новый поставить. А эти суппорта бюджетные и продаюццо везде и ремкомплект 45ре.Зад тоже хочу с косого но если за адекват цену найду суппорта....не знаю как по мне так 4х поршневые на много эффективнее!ну я задние под вентеля взял за 300+рем комплект 90(45Х2)+пескоструй и порошковая покраска 100!+блины ко всему,у меня бу есть но они так себе,а новьё 1200гр!+колодки около 300гр!так что не такой уж и бюджет!а брать бу суппорт не переберая +бу колодки и бу диски имхо бред,мне жизнь дороже! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staL 0 Опубликовано 28 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Эффективней но цена! мне на каждый день и этих хватит с головой. Диски задние косые новые и за 300шт можно взять без проблем Колодки тоже нособо там дорогие 200грн максимум 300 это перебор. Если чо я даже знаю где переклеют за сотку без проблем. На крайслер 300с даже клепали и все ок А ремкомплект полюбас нужен если долго лежали иили какахи там OLDFORDGARAGE - Бортовик Авто не должны быть с моторами из алюминия, объемом с бутылку пива, и головками в дырках как кусок сыра. Настоящий двигатель начинается с шести цилиндров, моторы и ванны должны быть из чугуна, а везти он должен не с 6 тыс. сдыхая на 7, и крутиться до 11, а с холостых. А на бензин не жмутся даже негры. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти