Old Ford Garage! Собирать ли турбО?


Рекомендуемые сообщения

Продолжу монолог с самим собой :ph34r:

Все что под крыльями варили - короба, стойки усилитель все было зачищено, обработано преобразователем, налет счищен, обезжирено и задуто:

1) травящий грунт кислотный APP

2) акриловый грунт Helios

3) гравитекс APP

4) эмаль Helios акриловая

заняло это действо 3 дня но теперь о корозии можно забыть.

Фоток не делал ибо когда делаешь что-то с особым энтузиазмом времени просто напросто нету...

Нацепил я крылья, поставил фары и повороты, но нете, буду менять :pardon:

Поставил салон:

застелил ковер,

заинсталил полностью рекары - пришлось с крепежом возиться ибо они с гранады 2.2 а у меня 2.1

Ну и сегодня уже дал жару немного, плывет просто))

Кстати еще приколхозили Насос ГУРа. С знакомым сварщиком сделали крепеж, целый день ушел на разработку...

Разобрал еще фары, помыл, и задул внутрянку черным и собрал все это дело.

Еще хочу сказать что родной рекаровский салон это просто пуШКАААА. Сидеть удобно, поддержка огромная.

Правда руль рс неполучится поставить из за его вылета(

Вот фотки, но мало и качество не охти...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

OLDFORDGARAGE - Бортовик

Авто не должны быть с моторами из алюминия, объемом с бутылку пива, и головками в дырках как кусок сыра. Настоящий двигатель начинается с шести цилиндров, моторы и ванны должны быть из чугуна, а везти он должен не с 6 тыс. сдыхая на 7, и крутиться до 11, а с холостых. А на бензин не жмутся даже негры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да сёдла мего,я себе тож такие хочу!перетянуть бы ещё твой салон и будет о жиииир!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже катаюсь :yahoo:

Сьездил на схождение и выставил кастор передка и схождение зада и переда. 140грн вышло(((

Введет в сторону из за резины сцуко( перекидую местами введет в другую сторонунах(((((

Вчера заинсталил ремешки безопасности терь невыпадаю))

Валит машина отлично, и что немаловажно занос на заднем приводе это пи№"№ц. Сердце так и хочет выскочить из груди при управлении этим танком.

Одним словом не езда а сплошная порция адреналина :good:

На днях добавлю фото

OLDFORDGARAGE - Бортовик

Авто не должны быть с моторами из алюминия, объемом с бутылку пива, и головками в дырках как кусок сыра. Настоящий двигатель начинается с шести цилиндров, моторы и ванны должны быть из чугуна, а везти он должен не с 6 тыс. сдыхая на 7, и крутиться до 11, а с холостых. А на бензин не жмутся даже негры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заинсталили сегодня с сварщиком глушак.

Видон конечно просто пушка.

Звук слегка басовитый - промежуточный

и не ревет и не тихо

так сказать благородный

Сосед по гаражу у которого тоже граха тоже заценил и дал добро.

Бате моему тоже понравилось. Все кто кричал что будет реветь теперь дали добро

:good:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В планах замена задних пружин, пыльников на шрусы, тормозных шланг задних и трубок и сальников полуосей.

Так что вот такие вот пироги.

Ну а двухлитровый двигатель ненадолго задержится, до зимы хочу поставить слегка помощнее.

Сейчас просто в поиске запчастей..

А так и не грех будет автомат поставить который лежит пылиццо

OLDFORDGARAGE - Бортовик

Авто не должны быть с моторами из алюминия, объемом с бутылку пива, и головками в дырках как кусок сыра. Настоящий двигатель начинается с шести цилиндров, моторы и ванны должны быть из чугуна, а везти он должен не с 6 тыс. сдыхая на 7, и крутиться до 11, а с холостых. А на бензин не жмутся даже негры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серьезный подход к удовольствию, хачу объема, поставил двиг, надоела сцепа, поставил автомат. респект.

0636 999 4O7

d0JOAl4qO4g.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Кстати переобулся в легкосплавы, дало мало чего но какая то изюминка всетаки появилась

Изображение

Решился всетаки на апгрейд тормозов

Купил суппорта с омеги Б 3хлитровича под диски 296 мм. В идеале они но чуть чуть гуляют напровляйки но меня это не останавливает. Суппорта фирмы лукас. Однопоршневые но порешнь сдоровенный и без единой ржавчинки. пыльники целые, поршень двигаеццо без проблем! и суппорта 250грн пара + доставка + отправка денег наложкой = 290

Но выбор наверное пойдет под 302мм с бмве http://www.exist.ua/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=A0E00AB6

На зад думаю ставить вентеля со скорпа косворта... Но надо суппорта вменяемые найти за вменяемые деньги))

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и подарок телезрителям :lol: - Коленвал с 2.9 в 4.0 блок влазит без проблем. по посадочным местам и по шейкам один в один. Разница в ходе и противовесах.

Надо будет 4.0 засунуть в блок 2.9 и выяснить не зацепают ли противовесы блок...

Изображение

Изображение

А на счет тормозов советуйте и критикуйте - хочу ваше мнение услышать..

OLDFORDGARAGE - Бортовик

Авто не должны быть с моторами из алюминия, объемом с бутылку пива, и головками в дырках как кусок сыра. Настоящий двигатель начинается с шести цилиндров, моторы и ванны должны быть из чугуна, а везти он должен не с 6 тыс. сдыхая на 7, и крутиться до 11, а с холостых. А на бензин не жмутся даже негры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему выбор пал именно на опелёвские тормоза???я себе нарыл задние под вентеля,искали ещё один комплект,но не как!да и цена кусается!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему выбор пал именно на опелёвские тормоза???я себе нарыл задние под вентеля,искали ещё один комплект,но не как!да и цена кусается!

Потому что платить 1200грн за 4х поршневые брембы под 324мм диск меня жаба давит. С косворта 700-800ре за пару тоже жаба давит. Машина на каждый день, если чо я должен этот суппорт взять выкинуть и новый поставить. А эти суппорта бюджетные и продаюццо везде и ремкомплект 45ре.

Зад тоже хочу с косого но если за адекват цену найду суппорта....

OLDFORDGARAGE - Бортовик

Авто не должны быть с моторами из алюминия, объемом с бутылку пива, и головками в дырках как кусок сыра. Настоящий двигатель начинается с шести цилиндров, моторы и ванны должны быть из чугуна, а везти он должен не с 6 тыс. сдыхая на 7, и крутиться до 11, а с холостых. А на бензин не жмутся даже негры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что платить 1200грн за 4х поршневые брембы под 324мм диск меня жаба давит. С косворта 700-800ре за пару тоже жаба давит. Машина на каждый день, если чо я должен этот суппорт взять выкинуть и новый поставить. А эти суппорта бюджетные и продаюццо везде и ремкомплект 45ре.

Зад тоже хочу с косого но если за адекват цену найду суппорта....

не знаю как по мне так 4х поршневые на много эффективнее!ну я задние под вентеля взял за 300+рем комплект 90(45Х2)+пескоструй и порошковая покраска 100!+блины ко всему,у меня бу есть но они так себе,а новьё 1200гр!+колодки около 300гр!так что не такой уж и бюджет!а брать бу суппорт не переберая +бу колодки и бу диски имхо бред,мне жизнь дороже!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эффективней но цена! мне на каждый день и этих хватит с головой.

Диски задние косые новые и за 300шт можно взять без проблем

Колодки тоже нособо там дорогие 200грн максимум 300 это перебор. Если чо я даже знаю где переклеют за сотку без проблем.

На крайслер 300с даже клепали и все ок :good:

А ремкомплект полюбас нужен если долго лежали иили какахи там

OLDFORDGARAGE - Бортовик

Авто не должны быть с моторами из алюминия, объемом с бутылку пива, и головками в дырках как кусок сыра. Настоящий двигатель начинается с шести цилиндров, моторы и ванны должны быть из чугуна, а везти он должен не с 6 тыс. сдыхая на 7, и крутиться до 11, а с холостых. А на бензин не жмутся даже негры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти