iva_n 0 Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Сегодня купил очиститель карбюратора попшикал и теперь когда рушаеш норм,НО появилась новая проблема когда еду и газ в пол то начинает нехило дергать что за фигня?запарил уже таз..резкие рывки или просто тупит?если резкие короткие рывки, то это электрика (свечи, провода, трамплер, датчик холла, коммутатор). Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashok777 0 Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 резкие рывки или просто тупит?если резкие короткие рывки, то это электрика (свечи, провода, трамплер, датчик холла, коммутатор).Больше похоже на рывки,но хз может я и ошибаюсь.И эщо заметил вроде какая то тупая стала. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Больше похоже на рывки,но хз может я и ошибаюсь.И эщо заметил вроде какая то тупая стала.если рывки короткие (резкий затык не более секунды, немного похожий на удар) то точно электрика. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashok777 0 Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 если рывки короткие (резкий затык не более секунды, немного похожий на удар) то точно электрика.Так еслиб это была електрика так дергало б при любой скорости,а у меня только когда жму в пол. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serjk 0 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) Так еслиб это была електрика так дергало б при любой скорости,а у меня только когда жму в пол.Вот говорю-же две коробочки - одна АЗ-1 (аварийное зажигание), вторая МД-1 (мгновенная диагностика) сузят круг поиска и ещё не раз пригодятся. Не пожалей денег (стоят недорого) и прикупи. А так будешь каждый раз голову ломать - а что же это бенз или электрика? Снимай кастрюлю воздушного фильтра, верхнюю часть карба и меряй уровень в поплавковой камере - похоже, заливает. Изменено 10 мая, 2011 пользователем Serjk ДевяТАЧКА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serjk 0 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Чёрная коробочка это датчик холостого хода ЭДХХ кажись. не правильно,это (ЭПХХ) экономайзер принудительного холостого хода.Согласен. Эта хрень регулирует положение ЭМК. ДевяТАЧКА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eisbrecher86 0 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Согласен. Эта хрень регулирует положение ЭМК.Если она отвечает за ХХ, то какого лешего она давала сбой на 2000об? именно она, т.к. после ее замены это проблема ушла.....ТС то что ты пропшикал карбон промывкой - это хорошо.... но какая-то фигнюшка могла пойти гулять по карбону... вот его и плющит. Я в таких случаях первым делом снимаю карбон, разбераю по малекулам и той же пшикалкой промываю его везде. Только потом делаю выводы. "Лучший способ убедить дурака, что он не прав - дать ему поступить по-своему" (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ampit 0 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 У меня когда крышка трамблера лопнула,так дергало до 2х тыс оборотов, потом резко тапок в пол и все норм. Сейчас такая же проблема, когда с несильно раскрученного двигателя резко жму на газ идет как будто тормоз двигателем на долю секунды потом форсаж. Причем на хорошо прогрет иногда тупее едет с этими рывками. Купил на днях очиститель hi gear на рынке и топливный фильтр. Хочу завтра промыть,отпишусь в теме как эффект Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hendrix 0 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Так еслиб это была електрика так дергало б при любой скорости,а у меня только когда жму в пол.Вставлю свои 5 коп, т.к. с подобной фигней тоже париля.После длительного стояния, к примеру даже 24 час, завожу, прогреваю если так можно сказать, даже летом буквально 30-50 сек. И потихоньку выезжаю из гаража. проезжаю 200 м и тапку в пол, тупит очень сильно,вплоть до того что глохнет, но иногда не глохнет, а дергается,выкарабкивается и едет, но конечно не так как хотелось бы. После проезда 1-2 км, нажимаю тапку в пол, разгоняется, конечно не феррари, но не глохнет, такое чувство будто нагрелась и дальше никаких проблем давишь и едит. У тебя такая-же ситуация? если да, то мое мнение это нормально т.к.это не феррари.Просто карбюратор не может весь бензин поступающий после такого форсажа переработать тем более при недостаточеном количестве воздуха, и излишки отправляет назад в бак. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATGUN 0 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Если она отвечает за ХХ, то какого лешего она давала сбой на 2000об? именно она, т.к. после ее замены это проблема ушла.....ТС то что ты пропшикал карбон промывкой - это хорошо.... но какая-то фигнюшка могла пойти гулять по карбону... вот его и плющит. Я в таких случаях первым делом снимаю карбон, разбераю по малекулам и той же пшикалкой промываю его везде. Только потом делаю выводы.ЭПХХ работает следующим образом при торможении двигателем(спуске с горы)и достижении 2000об при условии что педаль акселератора отпущена,отключает холостой ход.при нажатии на педаль открывается электроклапан.следовательно у тебя или она накрылась или неправильно подключена.отключаем провод от концевика который на карбе и эта проблемма уйдет навсегда.а как єто сделать? тоже самое только даешь больше газу и смотришь что б открылась заслонка второй камерыВставлю свои 5 коп, т.к. с подобной фигней тоже париля.После длительного стояния, к примеру даже 24 час, завожу, прогреваю если так можно сказать, даже летом буквально 30-50 сек. И потихоньку выезжаю из гаража. проезжаю 200 м и тапку в пол, тупит очень сильно,вплоть до того что глохнет, но иногда не глохнет, а дергается,выкарабкивается и едет, но конечно не так как хотелось бы. После проезда 1-2 км, нажимаю тапку в пол, разгоняется, конечно не феррари, но не глохнет, такое чувство будто нагрелась и дальше никаких проблем давишь и едит. У тебя такая-же ситуация? если да, то мое мнение это нормально т.к.это не феррари.Просто карбюратор не может весь бензин поступающий после такого форсажа переработать тем более при недостаточеном количестве воздуха, и излишки отправляет назад в бак.прогревать авто нужно до температуры 40град только потом начинать движение.ты попробуй сразу тапку в пол и заводи может взлетит.так угробить авто можно очень быстро.взрослый человек,а пишешь глупости. о68-354-8два-61 о99-шесть24_восемь0-29 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти