Eisbrecher86 0 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 прогревать авто нужно до температуры 40град только потом начинать движение.ты попробуй сразу тапку в пол и заводи может взлетит.так угробить авто можно очень быстро.взрослый человек,а пишешь глупости.Согласен на все сто!За разъяснение по ЭПХХ - отдельная благодарность. "Лучший способ убедить дурака, что он не прав - дать ему поступить по-своему" (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashok777 0 Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) тоже самое только даешь больше газу и смотришь что б открылась заслонка второй камерыПонял пасибо.Завтра попробую,если не выйдет то розберу карб и узнаю какой я мастер Вставлю свои 5 коп, т.к. с подобной фигней тоже париля.После длительного стояния, к примеру даже 24 час, завожу, прогреваю если так можно сказать, даже летом буквально 30-50 сек. И потихоньку выезжаю из гаража. проезжаю 200 м и тапку в пол, тупит очень сильно,вплоть до того что глохнет, но иногда не глохнет, а дергается,выкарабкивается и едет, но конечно не так как хотелось бы. После проезда 1-2 км, нажимаю тапку в пол, разгоняется, конечно не феррари, но не глохнет, такое чувство будто нагрелась и дальше никаких проблем давишь и едит.У тебя такая-же ситуация?Не жалко машинку?Ребята ану скажите если продувать воздухом жиклеры то их нужно выкручивать с карба или можна попшикать на них очистителем и кудато подуть? Изменено 10 мая, 2011 пользователем sashok777 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATGUN 0 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Понял пасибо.Завтра попробую,если не выйдет то розберу карб и узнаю какой я мастер Не жалко машинку?Ребята ану скажите если продувать воздухом жиклеры то их нужно выкручивать с карба или можна попшикать на них очистителем и кудато подуть?Саня самому разбирать не советовал бы если ты этого не когда не делал,лучше поедь к карбюраторщику,заодно посмотришь на все процедуры.если он толковый мастер то должен заменить все прокладки и жиклеры на новые,а также вымыть полностью карб отстроить и выставить цо и дать талон.можно попшикать и продуть сжатым воздухом,но лучше к мастеру о68-354-8два-61 о99-шесть24_восемь0-29 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashok777 0 Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Саня самому разбирать не советовал бы если ты этого не когда не делал,лучше поедь к карбюраторщику,заодно посмотришь на все процедуры.если он толковый мастер то должен заменить все прокладки и жиклеры на новые,а также вымыть полностью карб отстроить и выставить цо и дать талон.можно попшикать и продуть сжатым воздухом,но лучше к мастеруСегодня был в карбюраторщика он сел проехал(1.2.3.4.газ в пол)и она ехала норм и сказл что ето бензонасос.Но я неверю..Буду пробувать сам Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Если бензонасос Пекар (плунжерный) типа с двумя бочонками, то вероятность его глюка маленькая. Если полусферой - выкинь его. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashok777 0 Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Если бензонасос Пекар (плунжерный) типа с двумя бочонками, то вероятность его глюка маленькая. Если полусферой - выкинь его.А можно както проверить бензонасос? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serjk 0 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) А можно както проверить бензонасос?Снимаешь шланг со стороны карба и качаешь рычагом на насосе. Только не сильно - а то бензин нонче не дешёвый Изменено 11 мая, 2011 пользователем Serjk ДевяТАЧКА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Снимаешь шланг со стороны карба и качаешь рычагом на насосе. Только не сильно - а то бензин нонче не дешёвый ну и? Он будет качать. Тут нужно знать какой объем бензина он выдает. Плюс, толкатель еще есть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashok777 0 Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Снимаешь шланг со стороны карба и качаешь рычагом на насосе. Только не сильно - а то бензин нонче не дешёвый Гы,так то он качает потому что машина едет)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Гы,так то он качает потому что машина едет))Поедь к нормальному карбюраторщику, а не к тому, котрый сел и прокатился.Если тупит при газе в пол, то у тебя начинает работать вторая камера. Если ты первую чистил, то вторую могло засрать.Когда бензонасос начинает глючить, часто машина в итоге просто будет глохнуть. Глючит он из-за перегрева. Мокрую тряпку сверху положи и смотри пропал или нет.Дальше свечи. ВВ провода. Трамблер. Катушка.Он качает не потому, что машина едет, а потому, что работает моторчик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти