Рекомендуемые сообщения

на снятом :rolleyes: а шо ево там снимать ?

А смысл его снимать, если нужна только продувка?

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А смысл его снимать, если нужна только продувка?

А я бы полностью прочистил и продул все каналы, в том числе и те, что имеются в корпусе карба. А енто без снятия ну никак. Изменено пользователем Serjk

ДевяТАЧКА :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы полностью прочистил и продул все каналы, в том числе и те, что имеются в корпусе карба. А енто без снятия ну никак.

Какие именно каналы ты не можеш продуть на неснятом карбе?

И главное зачем продувать то что чистое?

Я понимаю когда карбюраторщики снимают карб из-за мелочи и меняют все прокладки, даже если они целые (им заплатили деньги и нужно создать видимость сложной работы), но зачем заниматся этим дома?

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие именно каналы ты не можеш продуть на неснятом карбе?

И главное зачем продувать то что чистое?

Я понимаю когда карбюраторщики снимают карб из-за мелочи и меняют все прокладки, даже если они целые (им заплатили деньги и нужно создать видимость сложной работы), но зачем заниматся этим дома?

Можно, конечно, и не снимая продуть, но при снятом используя компрессор было бы удобнее, ИМХО. А чистые каналы или нет - вскрытие покажет.

ДевяТАЧКА :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно, конечно, и не снимая продуть, но при снятом используя компрессор было бы удобнее, ИМХО. А чистые каналы или нет - вскрытие покажет.

1. Что мешает использовать компресор на установленном карбе

2. Сейчас большинство использует балончики с промывкой

3. Вскрытие ничего не покажет, так как даже на снятом карбе внутрь канала не заглянеш.

Чего я так уцепился за данную тему? Потомукак каждое лишнее откручивание/закручивание болтов - это большой минус их ресурса, тоже и с прокладками, которые по идее одноразовые. Полностью перебрать карб раз в 30-50тык. - это нормально, но абсолютно бессмысленно при мелком засоре.

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня так дергалась когда тут контакты засрались

Изображение

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня так дергалась когда тут контакты засрались

Ну вот о чём в начале говорили! Что либо карб либо электроника! Эт засрались контакты на датчик Холла! У меня же хреновый конткт был на клеме коммутатора! Правда она на холостом тогда не хотела работать! Изменено пользователем Tosha_maugli
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот о чём в начале говорили! Что либо карб либо электроника! Эт засрались контакты на датчик Холла! У меня же хреновый конткт был на клеме коммутатора! Правда она на холостом тогда не хотела работать!

Сегодня почистил все контакты,и поехал ,проехал гдето 3 км 100-110км потом заежаю дамой включаю другую передачу и опять тупит :wacko:.ппс блин,может ето точно бензонасос выделуется.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня почистил все контакты,и поехал ,проехал гдето 3 км 100-110км потом заежаю дамой включаю другую передачу и опять тупит :wacko:.ппс блин,может ето точно бензонасос выделуется.

а вот его первым делом я поменял! это коварный прибор)

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ 1 к контактам соединителей особенно датчика Холла коммутатора и ЭПХХ. А что там у тебя с электромагнитным клапаном, давно менял ?

ДевяТАЧКА :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти