mr.Gold 0 Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 (изменено) Короче имеются вот такие гаечьки... Достались товарищю очень выгодно !!! Заказывали на авиа-заводе (авиационный алюминий, марка алюминия не известна.Но на руку по весу как пенопластовие ) и мастер то ли забыл то ли по привычьке зделал их глухими, Вопрос в следующем: Может ктото силён в сапромате -можно ли просверлить сквозные отверстия (чтоб шпильки проходили насквозь) не нарушивши прочностного барьера гаек ??? Спасибо !!! Изменено 7 мая, 2011 пользователем mr.Gold Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 блин а четкие гайки))ну сделать вприницпе реально.но хз где( доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.Gold 0 Опубликовано 7 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 (изменено) блин а четкие гайки))ну сделать вприницпе реально.но хз где(Да, не плохие. Андрюха- прикинь- Первый раз взял в руки думал что на до мной шутят, что это колёсные. проблеммы какбы где нету !!! Больше интересует вопрос можно ли сверлить или не стоит ???!!! Изменено 7 мая, 2011 пользователем mr.Gold Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATGUN 0 Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 да красивые,но1.в авиастроении используется дюралюминий,а он хрупкий.2.мелкий шаг резьбы на шпильках говорит о том что резьба на гайках очень быстро слижется и гайки могут "прикипеть"к шпилькамНедостаток дюралюминов — низкая коррозионная стойкость, изделия требуют тщательной защиты от коррозии. Листы дюралюминов, как правило, плакируют чистым алюминием.После отжига (нагрева до температуры около 500 °C и охлаждения) становится мягким и гибким (как алюминий).крепежные детали там где нужна прочность с дюрали не делают...подробнее можно почитать здесьhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%8E%...%BD%D0%B8%D0%B9 о68-354-8два-61 о99-шесть24_восемь0-29 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Selfish 0 Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 сверлить нельзя однозначно!они такой формы и должны быть..з.ы. если кому интересно. я продаю такой девайс. Сверх лёгкие гайки RAYC japan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.Gold 0 Опубликовано 7 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 (изменено) да красивые,но1.в авиастроении используется дюралюминий,а он хрупкий.2.мелкий шаг резьбы на шпильках говорит о том что резьба на гайках очень быстро слижется и гайки могут "прикипеть"к шпилькамНедостаток дюралюминов — низкая коррозионная стойкость, изделия требуют тщательной защиты от коррозии. Листы дюралюминов, как правило, плакируют чистым алюминием.После отжига (нагрева до температуры около 500 °C и охлаждения) становится мягким и гибким (как алюминий).крепежные детали там где нужна прочность с дюрали не делают...подробнее можно почитать здесьhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%8E%...%BD%D0%B8%D0%B9Спасибо за Выше упомянутое, приму во внимание !!! Но меня очень интересует одно "НО" что самое интересное Гайки сделаны с заготовок для изготовления колёсных гаек на Самолёты, а это вроди как конструкторское бюро и далеко не домашний гараж. Изменено 7 мая, 2011 пользователем mr.Gold Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Спасибо за Выше упомянутое, приму во внимание !!! Но меня очень интересует одно "НО" что самое интересное Гайки сделаны с заготовок для изготовления колёсных гаек на Самолёты, а это вроди как конструкторское бюро и далеко не домашний гараж.Если наши делали то там дюраль В95 анодированный. Очень классные спортивные гайки но только на спорт или тем кто сам затягивает на шиномонтаже свои калеса динамометрическим ключем и очень часто снимает ставит калеса так как эти гайки со временем закисают и тянется резьба. Единственный их плюс что они легкие и что ими несорвеш резьбу на шпильке. Просверлить и удлинить резьбу можно на маленьком токарном станке. Не мучайся и купи гайки калес от нивы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 если шаг 1.5 куплю...за 200 грн 16 штук тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kitau4eg 0 Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 там шаг 1.25 присмотрись...а зачем сверлить? закажи шпильки такого размера что как раз гайка закрутилась... CustoMotorsporT тюнинг и прочее. 0636310581 -.- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.Gold 0 Опубликовано 8 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Если наши делали то там дюраль В95 анодированный. Очень классные спортивные гайки но только на спорт или тем кто сам затягивает на шиномонтаже свои калеса динамометрическим ключем и очень часто снимает ставит калеса так как эти гайки со временем закисают и тянется резьба. Единственный их плюс что они легкие и что ими несорвеш резьбу на шпильке. Просверлить и удлинить резьбу можно на маленьком токарном станке. Не мучайся и купи гайки калес от нивы.Всёже на сколько приятно услышать конкретное мнение !!! Да кстати мастер говорил за анодирование и есчё какоето плакирование (если не правильно выразился Сори-не силён просто в этом) За марку -большое спасибо посмотримс что к чему и на что они способны ! Я так понял сквозные отверстия тоесть просверлить можно на прочьность это не повлияет ??? Купить ка бы всегда не проблема, раз уж они есть- то пока помучаем эти ! Да кстати- а на сколько кг. надо тянуть ??? Спасибо !если шаг 1.5 куплю...за 200 грн 16 штукгайки не мои !!!, в продаже пока !!! не заинтересован !!!там шаг 1.25 присмотрись...а зачем сверлить? закажи шпильки такого размера что как раз гайка закрутилась...Да- согласен, так бы наверное было самое правильное решение. Хотя когда шпильки торчат, визуально всёже красивее.Но к сожалению уже если честно-голова квадратная(не хватает у меня мозгов) чтоб чётко прощитать длинну шпилек именно какую нуждно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти