Рекомендуемые сообщения

Короче имеются вот такие гаечьки... Достались товарищю очень выгодно !!! Заказывали на авиа-заводе (авиационный алюминий, марка алюминия не известна.Но на руку по весу как пенопластовие :pardon: ) и мастер то ли забыл то ли по привычьке зделал их глухими, Вопрос в следующем: Может ктото силён в сапромате -можно ли просверлить сквозные отверстия (чтоб шпильки проходили насквозь) не нарушивши прочностного барьера гаек ???

Спасибо !!!

post-17646-1304781670.jpg

Изменено пользователем mr.Gold
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин а четкие гайки))ну сделать вприницпе реально.но хз где(

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин а четкие гайки))ну сделать вприницпе реально.но хз где(

Да, не плохие. Андрюха- прикинь- Первый раз взял в руки думал что на до мной шутят, что это колёсные. проблеммы какбы где нету !!! Больше интересует вопрос можно ли сверлить или не стоит ???!!!

Изменено пользователем mr.Gold
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да красивые,но

1.в авиастроении используется дюралюминий,а он хрупкий.

2.мелкий шаг резьбы на шпильках говорит о том что резьба на гайках очень быстро слижется и гайки могут "прикипеть"к шпилькам

Недостаток дюралюминов — низкая коррозионная стойкость, изделия требуют тщательной защиты от коррозии. Листы дюралюминов, как правило, плакируют чистым алюминием.

После отжига (нагрева до температуры около 500 °C и охлаждения) становится мягким и гибким (как алюминий).

крепежные детали там где нужна прочность с дюрали не делают...

подробнее можно почитать здесь

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%8E%...%BD%D0%B8%D0%B9

о68-354-8два-61

о99-шесть24_восемь0-29

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сверлить нельзя однозначно!

они такой формы и должны быть..

з.ы. если кому интересно. я продаю такой девайс. Сверх лёгкие гайки RAYC japan

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да красивые,но

1.в авиастроении используется дюралюминий,а он хрупкий.

2.мелкий шаг резьбы на шпильках говорит о том что резьба на гайках очень быстро слижется и гайки могут "прикипеть"к шпилькам

Недостаток дюралюминов — низкая коррозионная стойкость, изделия требуют тщательной защиты от коррозии. Листы дюралюминов, как правило, плакируют чистым алюминием.

После отжига (нагрева до температуры около 500 °C и охлаждения) становится мягким и гибким (как алюминий).

крепежные детали там где нужна прочность с дюрали не делают...

подробнее можно почитать здесь

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%8E%...%BD%D0%B8%D0%B9

Спасибо за Выше упомянутое, приму во внимание !!! Но меня очень интересует одно "НО" что самое интересное Гайки сделаны с заготовок для изготовления колёсных гаек на Самолёты, а это вроди как конструкторское бюро и далеко не домашний гараж.

Изменено пользователем mr.Gold
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за Выше упомянутое, приму во внимание !!! Но меня очень интересует одно "НО" что самое интересное Гайки сделаны с заготовок для изготовления колёсных гаек на Самолёты, а это вроди как конструкторское бюро и далеко не домашний гараж.

Если наши делали то там дюраль В95 анодированный. Очень классные спортивные гайки но только на спорт или тем кто сам затягивает на шиномонтаже свои калеса динамометрическим ключем и очень часто снимает ставит калеса так как эти гайки со временем закисают и тянется резьба. Единственный их плюс что они легкие и что ими несорвеш резьбу на шпильке. Просверлить и удлинить резьбу можно на маленьком токарном станке.

Не мучайся и купи гайки калес от нивы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если шаг 1.5 куплю...за 200 грн 16 штук

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там шаг 1.25 присмотрись...а зачем сверлить? закажи шпильки такого размера что как раз гайка закрутилась...

CustoMotorsporT тюнинг и прочее.

0636310581 -.-

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если наши делали то там дюраль В95 анодированный. Очень классные спортивные гайки но только на спорт или тем кто сам затягивает на шиномонтаже свои калеса динамометрическим ключем и очень часто снимает ставит калеса так как эти гайки со временем закисают и тянется резьба. Единственный их плюс что они легкие и что ими несорвеш резьбу на шпильке. Просверлить и удлинить резьбу можно на маленьком токарном станке.

Не мучайся и купи гайки калес от нивы.

Всёже на сколько приятно услышать конкретное мнение !!! Да кстати мастер говорил за анодирование и есчё какоето плакирование (если не правильно выразился Сори-не силён просто в этом) За марку -большое спасибо посмотримс что к чему и на что они способны ! Я так понял сквозные отверстия тоесть просверлить можно на прочьность это не повлияет ??? Купить ка бы всегда не проблема, раз уж они есть- то пока помучаем эти ! Да кстати- а на сколько кг. надо тянуть ??? Спасибо !

если шаг 1.5 куплю...за 200 грн 16 штук

гайки не мои !!!, в продаже пока !!! не заинтересован !!!

там шаг 1.25 присмотрись...а зачем сверлить? закажи шпильки такого размера что как раз гайка закрутилась...

Да- согласен, так бы наверное было самое правильное решение. Хотя когда шпильки торчат, визуально всёже красивее.Но к сожалению уже если честно-голова квадратная(не хватает у меня мозгов) чтоб чётко прощитать длинну шпилек именно какую нуждно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти