Gerasim_76 3 Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Думаю вот прикупить себе на убой таврию и поставить ГБО ...Таврия кстати нуждается в покраске. но об этом потом в бортовике...если не передумаю канечно..а то руки уже чешутся что-то покрутить..двиг 1.2 КПП 5ст..сколько по трассе сей агрегат может брать газа?слышал разные цифры...у кого стоит ГБО напишите какое ГБО стоит(поколение в двух словах) каков реальный расход... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lesha 1 Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Думаю вот прикупить себе на убой таврию и поставить ГБО ...Таврия кстати нуждается в покраске. но об этом потом в бортовике...если не передумаю канечно..а то руки уже чешутся что-то покрутить..двиг 1.2 КПП 5ст..сколько по трассе сей агрегат может брать газа?слышал разные цифры...у кого стоит ГБО напишите какое ГБО стоит(поколение в двух словах) каков реальный расход...У меня на обьеме 1.2(карб) брало 11литров газа по Киеву, поколение естественно второе, по трассе около 10 литров. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roland2106 0 Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 1.7 по городу 10-11 (летом) трасса от 8.5 и выше смотря как ехать и на какую заправку попадеш редуктор томасетто 2 поколение теория без практики -бесполезна практика без теории-опасна Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 7 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 У меня на обьеме 1.2(карб) брало 11литров газа по Киеву, поколение естественно второе, по трассе около 10 литров.а чего так много? по трассе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATGUN 0 Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 а чего так много? по трассепотому что не настроено.по теме ставь гбо 2 поколения оно дешевлее,но требует постоянных творческих поисков,крутить винт и смотреть как едет.у меня 1,3 смешанный режим(с киевскими пробками)расход где то 8л,можно сделать и 6,но будет плохо ехать и клапана скоро сгорят.спрашивал у чела на заправке у него таврия с Харьковскими номерами,сказал что проехал на 50л баллоне 850км(в баллон больше 45л не вдуешь).ну и заправки разные бывают не все дешевые хорошие.вообще то по расходу можно смело сказать что на нормально отрегулированном гбо,и нормальном газе расход будет 2е поколение на 1л больше,4е поколение 1:1 как на бензине.если будут вопросы по установке и регулировке пиши помогу чем смогу,но только по 2 поколению.вот видео установкаhttp://upload.com.ua/get/902574336/Ustanovka_GBO_mdv.avi о68-354-8два-61 о99-шесть24_восемь0-29 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lesha 1 Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 а чего так много? по трассепотому, что Я как правило ездил на ней 120 стабильно- а это уже обороты повыше чем при 90км/час, а по городу с таким обьемом и ГБО постоянно крутить мотор приходиться, соответственно тоже расход растет. Моё имхо 2-е поколения на малообьемном моторе(до 1.5)- это муки езды. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 7 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 потому, что Я как правило ездил на ней 120 стабильно- а это уже обороты повыше чем при 90км/час, а по городу с таким обьемом и ГБО постоянно крутить мотор приходиться, соответственно тоже расход растет. Моё имхо 2-е поколения на малообьемном моторе(до 1.5)- это муки езды.а какое же ставить? чем 2-ое отличается от 3-го? я краем уха когда-то слышал, что на 3-ем смесь регулируется по сигналу от лямбда-зонда? ее впринципе на карб можно поставить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATGUN 0 Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 2е на карб с головой,нафига лямба или эмулятор форсунок на карб?ставят второе и на инжектор инормально ездят,хотя лучше 4е на инж. о68-354-8два-61 о99-шесть24_восемь0-29 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 7 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 (изменено) 2е на карб с головой,нафига лямба или эмулятор форсунок на карб?ставят второе и на инжектор инормально ездят,хотя лучше 4е на инж.а как вообще происходит вычисление подачи количества газа на 2-ом? Изменено 7 мая, 2011 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lesha 1 Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 а какое же ставить? чем 2-ое отличается от 3-го? я краем уха когда-то слышал, что на 3-ем смесь регулируется по сигналу от лямбда-зонда? ее впринципе на карб можно поставить?По простому обьясню- если карб, то это 2-е поколение (ну еще 3-е как человек выше писал), выше ТЫ туда ничё не втулишь.- на инж ставится любое поколение! разница лишь в расходе, способе управления ГБО и мощности авто(4, 5-е поколение самое прогресивное, мощность 1-1 что на бензе, что на газу и расход соответственно(хотя Я юзал инжевую9-ку с ГБО 4-е поколение и расход газа был на 1, 1.5 выше чем бенза)).Я не грил, что маожно как-то по другому ставить, моя главная мысль к Тебе состояла в том, что на малообьемных моторах(карбовых) ГБО прилично "душит" двиг- соответсвенно Ты больше его крутишь= получаем выше расход. А вот тот же карбовый двиг (вернее ТЫ сам не так заметишь упадок его сил при ёзде на газу) но обьемом хотя бы 1.5 не так остро почувствует ухудшение мощносиь, тяги и проч... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти