DemanStar 0 Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Жидкость при таком давление сжать почти не возможно .... И даже при высоком давление коэффициент очень низок, что бы на 40 литрах был 1 литр ... Ответhttp://www.youtube.com/watch?v=v-Zwtw30IRA !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gribenykov 0 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Установка 3-е поколение LOVATO. Сейчас росход 9/11/10, заправляюсь исключительно ОККО, ЗОЛОТОЙ ГЕПАРД, в очень редких случаях ТНК. Мне чужого не надо, беру только свое чьим бы оно не было! (063)302-09-55 АВТОСТРАХОВАНИЕ Саша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мачок 5 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 кто знаком с газовыми баллонами тот знает, что со временем в них скапливается конденсат "газолин" мы в детстве сливали в бак мотоцыкла и ездили (правда воняло ужасно) так с обычного балона можна было слить до 5 литров, газа никогда не заправят в балон как бензина в бак Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 кто знаком с газовыми баллонами тот знает, что со временем в них скапливается конденсат "газолин" мы в детстве сливали в бак мотоцыкла и ездили (правда воняло ужасно) так с обычного балона можна было слить до 5 литров, газа никогда не заправят в балон как бензина в бакДа знаем))))Тоже в детстве сливал)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жекка 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Всем привет, поменял воздушный фильтр, стало как то работать непонятно, ХХ то плавает то нормально, чуть постоит остынет до 50 С* заводишь и начинают прыгать обороты и двигатель дёргаться как троит, прогреется до рабочей и всё пропадает. На теплую глушу, через пять минут плохо заводится, а постоит подольше с пол оборота. А когда резко с высоких оборотов включаю нейтральную обороты падают до нуля а потом потихоньку подымаются до 600 оборотов а может и ниже, сделаю хорошую перегазовку обороты выравниваются. Всё это происходит на газу, на бензине работает нормально. ГБО установил недавно, пробег 8000 км. АТИКЕР 1. Установлен с верху карба. На плохом фильтре работало нормально, но когда он был новый была таже проблема пока не забился. Или не в этом дело. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega83 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Я сторонник ГБО мне и на бензине неплохо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikeng 27 Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 у меня ГБО 2-ого поколения, стоит електронный редуктор Томасетто, конфорка на карбюратор Постоянно какие то непонятки по оборотам, регулировал кучу раз - помогает ненадолго вчера заметил что протерта трубка по которой газ поступает к конфорке, сегодня поменял в процесе чего увидел что штуцер угловой который проходит в конфорку через кастрюлю возд фильтра вкручивается неплотно, сам штуцер не герметизирован з кастрюлей Так же быть не должно??? как мог на морозе поналивал герметика, особо не помогло нифига попытался настроить - все равно не айс + сильно плавают обороты если нажать на тормоз п.с. на бензине все отлично, обороты не плавают, при нажатии на тормоз немного падают, при отпускании - возвращаются мож у кого было подобное??? По мойм проблемы с газом от криворуких установщиков которые сами нихрена не умеют и желания уметь у них нет Диски и шины с Польши под заказ Garage sale!!! +38(067)1687302 mikeburian@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Тоже томасетто. Конфорка. Уже до 1000 пробег. Все работает нормально. ХХ может немного плавать, но не значительно. На бензн. кстати тоже может быть 900, а может 870. На газу чуть выше. Регулировал сам. Уже четвертый баллон газа задул. Что интересно. с каждой заправкой расход уменьшается. На первой было больше 14\100км, а с последней около 12-ти получилось... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATGUN 0 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) Тоже томасетто. Конфорка. Уже до 1000 пробег. Все работает нормально. ХХ может немного плавать, но не значительно. На бензн. кстати тоже может быть 900, а может 870. На газу чуть выше. Регулировал сам. Уже четвертый баллон газа задул. Что интересно. с каждой заправкой расход уменьшается. На первой было больше 14\100км, а с последней около 12-ти получилось...это не расход уменьшается,а воздух из баллона выдавливается.у меня когда поставил первый раз влезло только 20л.закрути немного винт подачи,закручивай и резко дерга за тросик газа двиг должен резво отзываться,найди оптимальный вариант и получишь хорошую экономию и резвую машину,есть подозрение что у тебя большое количество газа поступает,машина тоже будит тупить в этом случае.если винта два подачи,закрываешь вторую камеру полностью настраиваешь как я сказал выше и чуть чуть открываешь вторую,кстати запах газа тоже из за этого,он не сгорает полностью. Изменено 14 февраля, 2012 пользователем ATGUN о68-354-8два-61 о99-шесть24_восемь0-29 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Тоже томасетто. Конфорка. Уже до 1000 пробег. Все работает нормально. ХХ может немного плавать, но не значительно. На бензн. кстати тоже может быть 900, а может 870. На газу чуть выше. Регулировал сам. Уже четвертый баллон газа задул. Что интересно. с каждой заправкой расход уменьшается. На первой было больше 14\100км, а с последней около 12-ти получилось... А какой расход бензина? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти