Mikeng 27 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 в моей ситуации еще подозреваю, может бенз клапан бенз пропускает? такое впринципе возможно? Диски и шины с Польши под заказ Garage sale!!! +38(067)1687302 mikeburian@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Расход бенза 10. Карб пиленый)))) Начитался в нете рекомендаций и советов(кстати в этой теме выше ссылки есть), и только после этого полез настраивать. С глушака на газу запаха нет. Вообще ничем не пахнет. Свечи не коптит. Мошино довольно резвое. Вгору конечно хуже едет, но не критично. Думаю вот, может винт жадности немного прикрутить?.... редуктор настраивал, чтоб работала без провалов... Кстати о запахе. Уже неделю как нету))))) Пропал))) Мож у меня психоз был?))) В общем я доволен. Потеплеет, еще порегулирую(начитался, что редуктору тоже что-то типа обкатки нужно))) И все детально осмотрю, на предмет косяков со стороны установщиков, хотя при беглом осмотре вроде не выявил.в моей ситуации еще подозреваю, может бенз клапан бенз пропускает? такое впринципе возможно?Я думаю возможно. Клапан может быть не герметичным..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATGUN 0 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) в моей ситуации еще подозреваю, может бенз клапан бенз пропускает? такое впринципе возможно?да ты шо,двиг бы колбасило так,что подпригивал бы в кабине.было у меня с газовым клапаном интересная штука без газа соленоид работал на ура,только открывал газ переставал щелкать и пропускал в закрытом состоянии,так с движком творилось то что выше написал когда ехал на бензине.при смешивании разного топлива двиг сильно детонирует.не забываем о сливе конденсата с редуктора,в холодное время это особо актуально. Изменено 14 февраля, 2012 пользователем ATGUN о68-354-8два-61 о99-шесть24_восемь0-29 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 да ты шо,двиг бы колбасило так,что подпригивал бы в кабине.было у меня с газовым клапаном интересная штука без газа соленоид работал на ура,только открывал газ переставал щелкать и пропускал в закрытом состоянии,так с движком творилось то что выше написал когда ехал на бензине.при смешивании разного топлива двиг сильно детонирует.не забываем о сливе конденсата с редуктора,в холодное время это особо актуально.Спасибо за информацию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 в моей ситуации еще подозреваю, может бенз клапан бенз пропускает? такое впринципе возможно?Если немного пропускает - то детонации не будет. Вот у меня газовы немного травит - езжу. Когда заглушу двиг - редуктор перекрывает, но надо менять клапан. А в твоем случае (когда поставил новый фильтр и пропал хол.ход) - у тебя уменьшилось сопротивление на втягивание воздуга и теперь двиг тянет больше воздуха и меньше газа чем до этого. Если уменьшить диаметр патрубка забора воздуха - то двиг опять начнет лучше тянуть газ из редуктора.Но я бы так не делал - попробуй поиграться с настройками холостого хода.А вообще выше есть ссылки на форумы по газу - поищи, там я видел твою проблеммуhttp://gbo.ua/forum/viewforum.php?f=2 вот тут посмотри Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikeng 27 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Caridi, спасибо за подсказки - буду читать Диски и шины с Польши под заказ Garage sale!!! +38(067)1687302 mikeburian@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morpus 0 Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Катаю на газу уже 4 года-накатал 250 000 км.Двиг 1.5 карб-засверлен в камеры-режим езды-умеренно агрессивный. Расход город-зима 10-лето-8.5-9 трасса-9 литров пох как и когда при скорости 100-120 1.Свечи-для меня Денсо ТТ безальтернативно-долго ходят(25-30 т.км) и резво бегает авто 2.Зажигание-чуть раньше 3.Зазор на свечах-1 мм 4.Замена газового фильтра-через 20 т.км, клапана-сток зазоры(не зажимаю) Прогреваю на бензе всегда до 70-80 зимой и до 50-60 летом воздушник стоит фнс,выхлоп-прямоток без паука на сток трубе. Крутится двиг до 4-4.5 вроде бодро. двиг сток-только распред с 2110. компрессия-14 атм-уже 200 000 после кап ремонта(весь пробег на газу) Пользую с удовольствием_главное-своевременное Т.О. и нормальные свечи(см.выше) Таз,который не ездит быстро,обязательно должен быть красивым!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жекка 0 Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Подскажите такая проблема, холостой то работает то нет , на оборотах работает нормально, смотрел свечи первая черная остальные белые, первую уже второй раз меняю. Проблема в свече или вакуум может выделываться. На бензе работает нормально. Когда нажимаю тормоз обороты подымаются, а когда холостой работает нормально при нажатии обороты падают. Что может быть подскажите! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tazat 0 Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) с такими ценами на бензин стал задумываться об установке ГБО, хотя раньше даже и не думал) но вот багажник и так маленький, да и пока мастера нормального найдешь, намучаешься. пока в раздумьях я тут погуглил немножко) и если правильно понял то надо ставить 4 поколения на 1.6 инжектор евро3 ? так? а с чего начинать установку? Изменено 24 марта, 2012 пользователем tazat Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikeng 27 Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 а шо тут думать - балон в запаску и докатку в багажник, а вот толковых мастеров найти и толковое оборудование подобрать - проблема, от которой зависит все подальшее отношение к "газификации" Диски и шины с Польши под заказ Garage sale!!! +38(067)1687302 mikeburian@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти